Главные вкладки
Колесникова Ольга Николаевна
Сайт учителя физкультуры
Профессия: учитель физкультуры
Профессиональные интересы: Здоровьесберегающие технологии на занятиях; современные методы работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Увлечения: Аэробика, теннис, танцы, лыжный спорт, фитнес как стиль жизни.
Регион: Москва
Населенный пункт: Зеленоград
Место работы: ГБОУ"Школа № 854"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-olga-nikolaevna«Результатом нашей работы должна стать осознанная молодежью необходимость в занятиях физической культурой и спортом. Каждый молодой человек должен осознать, что здоровый образ жизни – его личный успех».
Кто же ты, неловкий, неумелый
В первый раз пришедший на урок,
Слабый духом и некрепкий телом,
Человек, исполненный тревог?
Вот в строю ты замер, ожидая…
Здравствуй, друг мой! Верь мне - знаю я-
Кем ты станешь и каким ты станешь-
Многое зависит от меня.
Может, будешь бредить ты футболом,
Просыпаться, мяч держа в руке,
Или сможешь лучше всех из школы
Колесо крутить на турнике?
Может, станешь ждать морозов с лета,
Чтоб скорей промчаться по лыжне,
Будешь кроссы бегать на рассвете
Иль полюбишь плавать в глубине…
Волейбол, прыжки, стрельба из лука –
Я тебе открою все пути!
За тобою выбор. Дай мне руку
И позволь с собою повести!
Раздели со мною эту радость
Мышц, налитых силой горячо,
И твоей победы первой сладость,
И команды верное плечо.
И неважно, все ли золотые
Ты в комплект медали соберешь,
Все ль побьешь рекорды мировые,
Далеко ли в спорте ты шагнешь!
Нам с тобой одну победу надо –
Над болезнью, леностью, хандрой.
Друг! Здоровье – главная награда
Изо всех, полученных тобой.
Будешь заниматься физкультурой –
Йогой, бегом – всем, чем захотел,
Станешь ловким, с ладною фигурой,
Полным сил для многих добрых дел!
Не пойдешь пить пиво жарким летом,
А с мячом помчишься к детворе,
Не отравишь воздух сигаретой,
И зальешь каток в своем дворе.
И, быть может, рано или поздно,
О, спортсмен мой, выстраданный мной! -
Став здоровым, крепким, сильным, взрослым, -
Сына своего поставишь в строй.
… Все мы знаем – глины нет послушней
Детских глаз, умов, сердец и тел…
Педагог! Как Бог, ты лепишь душу…
Дай же Бог слепить, что ты хотел!
О себе
Учитель физкультуры.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Два капитана" В.Каверин; ""Три товарища" Э.М. Ремарк; "Вино из одуванчиков" Р. Брэддбери; "Волны гасят ветер" А.,Б. Стругацкие
Моё портфолио
Физическое воспитание, как неотъемлемая часть комплексной системы учебно-воспитательной работы в отделении для детей с особыми образовательными потребностями, является одним из наиболее действенных и доступных средств социальной адаптации учащихся. Оно направлено на решение образовательных, воспитательных, коррекционно-компенсаторных и лечебно-оздоровительных задач. Однако, для успешной реализации поставленных задач в условиях отделения для детей с ОВЗ, необходим тщательный анализ и учет особенностей контингента обучающихся. В настоящий момент 90% обучающихся имеют множественные нарушения здоровья. */ /*-->*/
Таким образом, в настоящее время в рамках одного занятия по физической культуре мы сталкиваемся с крайне неоднородным по состоянию здоровья и уровню развития двигательных качеств контингентом обучающихся, от основной медицинской группы до детей с ослабленным здоровьем, а также детей, имеющих значительные ограничения в состоянии здоровья.Учет вышеизложенных факторов предъявляет особые требования к организации всей спортивно - массовой работы в данном учебном заведении, ориентируя этот вид деятельности в первую очередь в физкультурно-оздоровительном, здоровьесберегающем направлении, для коррекции и развития нарушенных или недоразвитых функций организма, сохранения и укрепления исходно низкого уровня здоровья учащихся, а также профилактики осложнений и ухудшения имеющихся нарушений здоровья и развития. Поэтому особую актуальность при организации занятий в школе-интернате приобретает проблема поиска доступных форм физкультурно-оздоровительной деятельности, позволяющих включить в занятия учащихся с нарушениями здоровья различной степени тяжести. */ /*-->*/
Исходя из вышесказанного, были сформулированы следующие задачи для повышения успешности и результативности своей деятельности при работе с данной категорией учащихся:
-максимально полный охват всех учащихся на уроке физической культуры;
-обязательное знание и учёт индивидуальных особенностей состояния здоровья учеников;
-подробная предварительная диагностика исходного уровня физической подготовки и основных физических качеств учащихся;
-реализация принципа индивидуального подхода к каждому учащемуся;
-подбор методов и средств работы с учётом оздоровительного эффекта данных упражнений;
-обязательное включение в урок специальных упражнений для достижения коррекционной цели обучения;
-изучение и использование современных технологий проведения занятий с использованием соответствующего инвентаря: фитбол-тренинг, аэробика, степ-аэробика, батуты, массажные балансировочные платформы, диски здоровья, силовой тренинг методом круговой тренировки в тренажёрном зале, элементы детской йоги, скандинавская ходьба;и т. д.
-постоянный текущий контроль состояния здоровья учащихся с целью своевременного выявления и предупреждения возможного ухудшения (текущая и итоговая диагностика физической подготовки и уровня развития основных физических качеств);
-мотивация к сохранению и укреплению здоровья, выработка интереса к занятиям оздоровительными видами физической культуры, потребности к самостоятельной двигательной активности;
-социализация наших учеников, приобщение их к миру спорта, выработка умения работать в команде, адаптация в среде сверстников.
повышение своего профессионального уровня, обогащение новым опытом в области здоровьеформирования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты