Главные вкладки
Колесникова Алла Анатольевна
сайт учителя-логопеда детского сада
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей
Увлечения: вязание
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МДОУ "Детский сад комбинированного вида № 176"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolesnikova-alla-anatolevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
О себе
Стаж моей работы в должности учителя-логопеда составляет 21 год, 11 лет из которых я работала в группе для детей с общим недоразвитием речи, последние 10 лет работаю в группе для детей с задержкой психического развития. В этой группе находятся дети с диагнозом ЗПР, ослажненная ОНР 1,2,3 уровня, гипердинамическим синдромом, а так же есть дети с диагнозом "Нарушение интеллектуального развития, системное недоразвитие речи средней и тяжелой степени".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П. Чехов, Л.Н. Толстой, М.Ю. Лермонтов, А.С. Пушкин, С.Есенин, М. Цветаева и многие другие поэты и писатели.
Мой взгляд на мир
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая, при этом относитьельно бесконечности первой из них у меня имеются сомнения.
Моё портфолио
"Любить можно то, чему отдал частицу своей души".
В.А. Сухомлинский.
Моё педагогическое кредо, педагогика сотруднечества, которая помогает решать задачи обучения, добиваться результатов, постоянно повышать мотивацию учения. Стараюсь видеть в каждом своём воспитаннике личность , признаю его неповторимость, стремлюсь уважать мысли, чувства и права своих воспитанников, тем самым признавая главное - их право на сотруднечество. Личность ребёнка самоценна, и у каждого пришедшего на занятие есть свой личный опыт, своё восприятие окружающего мира. Самое важное - признание самобытности и уникальности воспитанника.
Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребёнку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребёнка, резко изменяет его деятельность. Приходя в детский сад, дети ждут душевной щедрости от воспитателей, и никто не давал нам право обманывать их в этих ожиданиях. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающихи думающих воспитанников - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия. Нужно вести себя так, чтобы ребёнок был уверен, что учитель его любит.
Моя работа по преодалению речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собстенных силах, способствует развитию его позновательных способностей. Раздвигая рамки общеня - как в среде сверстников, так и с взрослыми - ребёнок становитсяболее эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.