Кочерга Галина Николаевна

сайт руководитель естественно-математического методического объединения

Учитель, если он честен, всегда должен быть внимательным учеником. М. Горький

Профессия: учитель математика

Профессиональные интересы: математика, психология, педагогика

Увлечения: поэзия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: МБОУ СОШ №46

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochergagalina
Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта – это путь самый горький.
Конфуций

О себе

Учитель математики МБОУ СОШ № 46 г. Хабаровска

Я учитель математики. И передо мной, как и перед многими другими учителями, встают множество вопросов – от простых, до самых сложных. Как , и чему учить? Почему обучение, с точки зрения ребёнка, скучно, неинтересно?

В своей работе я  опираюсь на концептуальные положения Р.Г. Хазанкина, И.С. Якиманской,  Л.М.Фридмана,  В.Ф. Шаталова:

 личностный подход, педагогика успеха, педагогика сотрудничества;

обучение математике -  значит, обучение решению задач;

обучение решению задач -  значит, обучение умению типизации и алгоритмизации плюс умение решать типовые задачи практического содержания;

индивидуализация обучения «трудных» и одаренных;

органическая связь индивидуальной и коллективной деятельности;

сочетание урочной и внеурочной форм работы, что позволяет убедиться в правильности  выбранного направления педагогической деятельности

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определение целей образования, учитывающие государственные,  социальные  и личностные потребности и интересы.

Убеждена, что профессия учителя требует постоянного самообразования, совершенствования и  профессионального роста. Я изучаю нормативно-правовые акты, касающиеся системы образования, осуществляю свою педагогическую деятельность в соответствии  с законом «Об образовании», национальной программой «Наша новая школа», основными направлениями модернизации системы образования в Хабаровском крае на 2011-2014 годы. Использую ключевые положения  Концепции Федеральных Государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения при подготовке к урокам.

 Я постоянно  отслеживаю информацию на сайтах министерства образования и науки Хабаровского края, ХК ИРО, ХАБАВИКИ и других образовательных порталах.  Это помогает мне определить свои перспективы, планы, ориентиры в работе. Я умею пользоваться информационными ресурсами, которые позволяют мне  совершенствовать свою  деятельность как учителя математики.

Осуществление учебного процесса в современных условиях  требует от учителя широкого кругозора  в области философии образования, уверенного владения современными педагогическими концепциями и технологиями, развитых дидактических умений, технологической культуры, рефлексивных и прогностических способностей, навыков работы с информационно-компьютерной техникой. Я постоянно  учусь у своих коллег, работаю  с сайтами, повышаю квалификацию в области преподавания математики.  Поэтому особое место в моей деятельности  как учителя занимает повышение профессионального мастерства.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Класическая литература

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы