План работы МО

Кочерга Галина Николаевна

План работы школьного МО учителей естественно-матиматического цикла на 2012-2013 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_mo_estestvenno.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

План работы МО естественно – математического цикла

МБОУ СОШ № 46

 на 2012 – 2013 учебный год.

Тема: «Повышения качества знаний  по предметам ЕМЦ на основе применения новых технологий и традиционных форм обучения».

Задачи:

  1. Повышение качества обучения через применение инновационных технологий.
  2. Совершенствование педагогического мастерства (профессиональной компетентности) учителей.
  3. Использование проектной и исследовательской деятельности.
  4.  Создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями.
  5. Совершенствование технологии подготовки и проведения личностно ориентированного урока по предметам естественно-математического  

цикла.

  1. Использование здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе для сохранения  физического здоровья учащихся.

Дата

Тема

заседания

1

Август,

2012 г

ЗАСЕДАНИЕ № 1

«Анализ и планирование методической работы»

  1. Анализ деятельности МО за 2011-2012 учебный год. Обсуждение и утверждение плана МО на 2012-2013 учебный год
  2. Итоги единого государственного экзамена за 2011-2012 учебный год.
  3. Рассмотрение рабочих программ по предметам. Знакомства с нормативными документами. Знакомство с инструкциями ТБ на уроках.
  4. Обеспечение учащихся  учебниками
  5. Учитель и его самообразование.
  6. Пути совершенствования преподавания математики в свете новых образовательных стандартов.

2

Сентябрь,

2012 г

Межсекционное заседание

  1. Проведение стартового контроля и анализа адаптации учеников 5-ого класса к системе обучения и требований в основной школе
  2. Организация и проведение повторения
  3.  Составление графика открытых уроков
  4. Организация взаимопосещения уроков.
  5. Развитие навыков самоконтроля на уроках математики.

3

Октябрь

2012 г

Межсекционное заседание

  1. Определение степени усвоения базовых знаний по результатам диагностических работ.
  2. Организация  школьного тура  олимпиад по предметам.
  3. Провести работу по выполнению единого орфографического режима в школе по предметам естественно- математического цикла. Проверка тетрадей учащихся.
  4. Инновационные приемы и методы, стимулирующие познавательную деятельность учащихся на различных этапах комбинированного урока.

4

Ноябрь,

2012 г

ЗАСЕДАНИЕ № 2

«Творческие задания на уроках и во внеурочное время»

  1. Проверка журналов ТБ в кабинетах
  2. Организация и проведение школьных олимпиад. Подготовка учащихся к районному туру.
  3. Проведение контрольных работ, анализ результатов. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам ЕМЦ
  4. Организация работы по подготовке учащихся к ГИА и ЕГЭ по предметам ЕМЦ.
  5. Доклад на тему «Творческие задания на уроках и во внеурочное время»
  6. Урок исследование – как один из способов развития творческих способностей обучающихся на уроках математики в 5 – 9 классах
  7. Разное

5

Декабрь

2012 г

Межсекционное заседание

  1. Провести  промежуточный  контроль  знаний по предметам.
  2. Результаты взаимопосещения уроков.
  3. Методы мотивации на уроках математики.
  4. «Развитие логического мышления на уроках математики».
  5. «Формирование у учащихся навыков самостоятельной работы и некоторые вопросы её организации в школе».

6

Январь,

2013 г

ЗАСЕДАНИЕ № 3

«Современные педагогические образовательные технологии.»

  1. Проведение контрольных работ за 1 полугодие, анализ результатов. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам ЕМЦ. Выполнение программы по предметам.
  2. Проверка состояния  тетрадей учащихся по математике.
  3. Состояние подготовки к ГИА и ЕГЭ по предметам ЕМЦ. Анализ диагностической работы в 11 классе.
  4. Привлечение одаренных детей к творческой деятельности через научно – практические конференции, исследовательские работы.
  5. Доклад «Современные педагогические образовательные технологии.»
  6. Анализ эффективности использования современных педагогических образовательных технологий на уроках.
  7. Работа со слабоуспевающими учениками.

  1. Интерактивная доска как современное средство обучения.
  2. Проведение предметных недель и анализ
  3. Разное

7

Февраль

2013 г

Межсекционное заседание

  1. Подготовка и проведение Дня открытых дверей в школе. Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий.
  2. Работа с сильными учениками (обмен опытом).
  3. «Активные формы работ на уроках математики и физики».
  4. Составления проекта проведения Недели естественных наук.
  5. «Внеклассная работа по химии и биологии: функции и формы».
  6. Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии».
  7. Практикум по решению заданий из части С ЕГЭ по математике.

8

Март,

2013 г

ЗАСЕДАНИЕ № 4

«Поделюсь опытом с коллегами»

  1. Проведение контрольных работ за 3 четверть, анализ результатов. Выполнение программы. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам ЕМЦ.
  2. Участие в конкурсе «Кенгуру»
  3. Проведение предметных недель и анализ
  4. Проведение и анализ открытых уроков.
  5. Состояние подготовки к ГИА и ЕГЭ по предметам ЕМЦ
  6. Проверка состояния тетрадей учащихся
  7. Работа с одаренными детьми
  8. Доклад на тему «Применение компьютерных технологий на уроках географии»
  9. Использование ИКТ как средство повышения предметной мотивации обучающихся в процессе изучения нового материала.
  10. Разное

9

Апрель

2013 г

Межсекционное заседание

  1. Провести репетиционный экзамен по тестам ГИА и ЕГЭ по математике в 9 и 11 классах.
  2. « Организация самостоятельной деятельности учащихся на уроке как действенное средство повышения его качества» (обмен опытом)
  3. 3.Работа учителей-предметников по предупреждению второгодничества. Определение эффективных форм и методов работы с отстающими детьми.
  4. Практикум по решению заданий из части С ЕГЭ по математике.

5

Май,

2013 г

ЗАСЕДАНИЕ № 5

«Итоговая аттестация учащихся»

  1. Проведение итоговых контрольных работ по предметам и их результаты. Выполнение программы. Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся по предметам ЕМЦ за учебный год
  2. Проведение предметных недель и анализ
  3. Проведение открытых уроков и их результаты
  4. Состояние подготовки к ГИА и ЕГЭ по предметам ЕМЦ.
  5. Осмотр кабинетов
  6. Отчет о работе МО на 2012-2013 учебный год
  7. Подведение итогов года. Подведение итогов конкурса «Лучший открытый урок», «Класс – кабинет», «Лучшая лаборатория», «Лучшее внеклассное мероприятие», «Лучшая разработка», «Лучшая предметная неделя»
  8. Задачи МО на 2013-2014 учебный год
  9. Разное.