Главные вкладки
Кныш Ольга Борисовна
САЙТ ТВОРЧЕСКОГО УЧИТЕЛЯ
Профессия: Преподаватель математики
Профессиональные интересы: Организация проектной деятельности обучающихся
Увлечения: Скандинавская ходьба, участие в ансамбле народной песни "Уралочка"
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: п.Арсинский Нагайбакского района
Место работы: МОУ "Арсинская СОШ" Нагайбакского муниципального района Челябинской области
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/knysh-olga-borisovna«Тот, кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя»
В своей работе я опираюсь на программу «Будущее строим вместе», одной из задач которой является создание нравственно и эмоционально благоприятной среды для формирования классного коллектива и развития личности ребенка в нём.
Программа «Будущее строим вместе»:
- реализовывать идею непрерывного обогащения информационной, коммуникативной культуры учащегося за счёт индивидуальной, творческой, созидательной деятельности в процессе освоения предмета «Математика»;
- развивать творческую инициативу ученика;
- воспитывать в ученике уверенность в себе, осознание того, что путь к профессиональной карьере лежит через творческую деятельность.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Разбуди в себе исполина», Энтони Роббинс
Книга о том, как научиться контролировать себя, здоровье, деньги и окружающих людей. Она научит собрать волю в кулак и управлять своей жизнью.
Мой взгляд на мир
По этому поводу мне очень близки слова Шоу - Дао:
Проявляй уважение к достойному уважение,
потому что он того заслуживает.
Проявляй уважение к жаждущему уважения,
потому что это совсем не сложно.
Проявляй уважение к недостойному уважения, потому что в каждом есть что-то достойное уважения.
Мои достижения
Победитель районного конкурса "Педагог III тысячелетия" и лауреат городского конкурса профессионального мастерства "Самый классный Классный-2013", призер профессионального конкурса педагогического мастерства "Школа полного дня".
в 2019 году принимала участие в фестивале "Педагогический калейдоскоп".
Моё портфолио
Эта презентация рассказывает о том, как мы проводим время вне уроков.
Организованность коллектива во многом определяется тем, какую позицию занимает в нем каждый из учащихся, и какова его активность в общих делах. Способность личности действовать так, чтобы укреплять организованность коллектива, характеризует его оптимальную включенность в организацию.
Не каждому в силу своих природных возможностей удается добиться видимых успехов, преодолеть застенчивость, критически осмыслить расхождения в ценностных ориентациях с коллективом. Поэтому мы начали с того, что определились с поручениями- в ходе голосования выбрали мэра, помощника мэра, отв. за работу секторов, причем для каждого сектора мы прописали конкретные обязанности.
На этом этапе передо мной как перед педагогом, формирующим коммуникативную культуру, явилось важным установление дружеских связей у детей, развитие у них интереса ко всему происходящему, создание атмосферы доброжелательности, взаимного уважения и доверия, уступчивости и вместе с тем инициативности. Для достижения этого более всего подходит организация работы малыми группами. Работа в малых группах менее утомительна для детей, так как они находятся в более тесном контакте между собой. Дети в малых группах работают по принципу «Знаешь сам, скажи другому», «Умеешь сам, научи другого». Для этого мы организовывали МИГи для организации подготовки и проведения КТД. Важно то, что после проведения любого дела обязательно проводился анализ эффективности его проведения. Это было анкетирование, различные виды диагностики, тренинг-опрос, мини-сочинения, рисунки и т.д.
Важно также, что в малых группах формируется оценка на «себя». Ребенок учится объективно сравнивать собственное умение с умениями сверстников, сопоставлять свое мнение с мнениями других.
В прошлом году мы приняли участие в проекте «Наше здоровье- в наших руках!». В самом начале нам было необходимо принять решение и обязательства по выполнению задач проекта. Перед этим мы провели коллективную диагностику для выявления степени удовлетворенности социальным окружением. Я это сделала целенаправленно, т.к. при делении класса на МИГи необходимо учитывать качественный состав. В них я включала ребят, «игнорирующих» по различным причинам друг друга. Это необходимо для того, чтобы в рамках творческой деятельности участники приобретали ценный опыт, связанный с конструктивным взаимодействием, учились взаимопониманию.
Ребята активно включились в работу: до начала проекта организовали посадку елочек в школьном саду, 2 раза в месяц по субботам мы посещали ЛД «Молния», в рамках проекта провели Весёлый урок Здоровья в 4 а классе, встречались с ветеранами спорта нашего района, по инициативе ребят провели акцию «Помоги птицам зимой», участвовали в конкурсе агитбригад и т.д. Для анализа проведения мероприятий и подведения итогов участия в проекте был проведён «огонёк» совместно с родителями, на котором каждый мог, держа свечу в руке, высказать свое мнение
В этом году мы продолжаем работу по программе «Надежда»- включились в проект «Моё место в классном коллективе», своеобразная программа-тренинг. Этот проект позволяет ребятам получить подтверждение личностной состоятельности, направлен на развитие и закрепление позитивного опыта: не замыкаться в себе, действовать обдуманно, верить в лучшее, помогать друг другу, брать на себя ответственность и отвечать за слова и поступки, идти на компромисс.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты