Елена Валентиновна Клюшина

Я не просто учитель! Я – первый учитель!

В делах ученика Учитель вечен!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий

Увлечения: Чтение художественной литературы

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Ярцево

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя школа №4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyushina
Счастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее - лучшее, и всего ревностнее - наилучшее.
Ян Амос Каменский

Что же считаю главным в своей работе? Обратившись к педагогической и методической литературе, изучив опыт учителей-новаторов, проанализировав свои уроки, пришла к выводу, что учёба должна вызывать у ребёнка интерес, радость познания, понимание того, что каждый урок чем-то обогащает, открывает что-то новое. Когда учиться интересно – учиться легко, учиться хочется.

О себе

Клюшина Елена Валентиновна - учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ярцевской средней школы №4 имени героя Советского Союза О.А.Лосика.  Высшая квалификационная категория. Стаж работы 33 года. В 1989 году закончила Гагаринское педагогическое училище. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой взгляд на мир

Быть учителем - значит мечтать. Мечтать и надеяться   в конце пути  передать факел идущему следом - такому же мечтателю. 

Мои достижения

2016 год - Благодарственное письмо за подготовку  проведение муниципальной научно-практической конференции младших школьников "Шаг в науку-2016"

2016 год - Сертификат за участие в семинаре "Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результаов на примере использования системы УМК "Алгоритм успеха"

2018 год - Сертификат участника вебинара "Инновационные методы преподаванияОРКСЭ и ОДНКНР".

2018 год - Удостоверение о повышении квалификации "Актуальные вопросы преподавания предметных областей "ОРКСЭ" и "ОДНКНР".

2020 год - Удостоверение о повышении квалификации " Содеожание и методика преподавания в начальной школе в условиях ФГОС".

2020 год - Почётная грамота за многолетний добросовестный труд" (Глава муниципального образования).

2020 год - Удостоверение о повышении квалификации ООО"Центр инновационного образования и воспитания".

2021 год - Призёр Эко-марафона"

2022 год - Удостоверение о повышении квалификации "Функциональная грамотность, как уровень образованности современного младшего школьника".

2020 год - Благодарность за работу в качестве эксперта Муниципальной научно-практической конференции школьников "Шаг в науку-22"

2022 год - Сертификат участника  Открытого муниципального педагогического совета.

2022 год- Благодарность куратору победителя районного конкурса рисунков "Душа России в символах её".

2022 год - Сертификат об участии в региональной научно-практической конференции "Математическая функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценка".

2022 год - Сертификат "Большой этнографический диктант".

2022 год - Сертификат о прохождении комплексной оценки сформированности цифровых компитенций."Цифровой контент школам и СПО".

2022 год - Сертификат о сдаче личного финансового зачёта".

2023 год - Удостоверение о повышении квалификации "Обновление содержания и методики обучения младших школьников в условиях перехода на новый ФГОС НОО(ВБ).

 

Моё портфолио

Мои  уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, учитываю индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважаю  мир его интересов, опираюсь  на личный опыт учащихся, учу  мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.

 С 2016 года работаю над темой по самообразованию «Технология метода проектов как прием формирования коммуникативных навыков», решила сама освоить эту интересную и эффективную технологию.

 В связи с этим, изучаю всю доступную информацию по проектной деятельности учащихся.

 Мотивирую учащихся на работу над проектом, объяснить преимущество этого рода деятельности.

 Внедряюпроектную деятельность в классно-урочную и внеурочную деятельность без ущерба для освоения программы.

 Формирую у детей умения сотрудничать друг с другом, вырабатывать общую стратегию решения задач, распределять обязанности, осуществлять взаимопомощь.

 Отслеживаю результаты влияния проектной деятельности учащихся на усвоение ими содержания образования.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: