Главные вкладки
Елена Валентиновна Клюшина
Я не просто учитель! Я – первый учитель!
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Смоленская область
Населенный пункт: город Ярцево
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ярцевская средняя школа №4 имени Героя Советского Союза О.А.Лосика
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klyushinaСчастлива та школа, которая учит ревностно изучать и делать хорошее, еще ревностнее - лучшее, и всего ревностнее - наилучшее.
Что же считаю главным в своей работе? Обратившись к педагогической и методической литературе, изучив опыт учителей-новаторов, проанализировав свои уроки, пришла к выводу, что учёба должна вызывать у ребёнка интерес, радость познания, понимание того, что каждый урок чем-то обогащает, открывает что-то новое. Когда учиться интересно – учиться легко, учиться хочется.
О себе
Клюшина Елена Валентиновна - учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Ярцевской средней школы №4 имени героя Советского Союза О.А.Лосика. Высшая квалификационная категория. Стаж работы 33 года. В 1989 году закончила Гагаринское педагогическое училище.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой взгляд на мир
Быть учителем - значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом - такому же мечтателю.
Мои достижения
2016 год - Благодарственное письмо за подготовку проведение муниципальной научно-практической конференции младших школьников "Шаг в науку-2016"
2016 год - Сертификат за участие в семинаре "Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результаов на примере использования системы УМК "Алгоритм успеха"
2018 год - Сертификат участника вебинара "Инновационные методы преподаванияОРКСЭ и ОДНКНР".
2018 год - Удостоверение о повышении квалификации "Актуальные вопросы преподавания предметных областей "ОРКСЭ" и "ОДНКНР".
2020 год - Удостоверение о повышении квалификации " Содеожание и методика преподавания в начальной школе в условиях ФГОС".
2020 год - Почётная грамота за многолетний добросовестный труд" (Глава муниципального образования).
2020 год - Удостоверение о повышении квалификации ООО"Центр инновационного образования и воспитания".
2021 год - Призёр Эко-марафона"
2022 год - Удостоверение о повышении квалификации "Функциональная грамотность, как уровень образованности современного младшего школьника".
2020 год - Благодарность за работу в качестве эксперта Муниципальной научно-практической конференции школьников "Шаг в науку-22"
2022 год - Сертификат участника Открытого муниципального педагогического совета.
2022 год- Благодарность куратору победителя районного конкурса рисунков "Душа России в символах её".
2022 год - Сертификат об участии в региональной научно-практической конференции "Математическая функциональная грамотность младшего школьника: формирование и оценка".
2022 год - Сертификат "Большой этнографический диктант".
2022 год - Сертификат о прохождении комплексной оценки сформированности цифровых компитенций."Цифровой контент школам и СПО".
2022 год - Сертификат о сдаче личного финансового зачёта".
2023 год - Удостоверение о повышении квалификации "Обновление содержания и методики обучения младших школьников в условиях перехода на новый ФГОС НОО(ВБ).
Моё портфолио
Мои уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью. Стараясь держать на пике активности весь класс, учитываю индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважаю мир его интересов, опираюсь на личный опыт учащихся, учу мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.
Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.
С 2016 года работаю над темой по самообразованию «Технология метода проектов как прием формирования коммуникативных навыков», решила сама освоить эту интересную и эффективную технологию.
В связи с этим, изучаю всю доступную информацию по проектной деятельности учащихся.
Мотивирую учащихся на работу над проектом, объяснить преимущество этого рода деятельности.
Внедряюпроектную деятельность в классно-урочную и внеурочную деятельность без ущерба для освоения программы.
Формирую у детей умения сотрудничать друг с другом, вырабатывать общую стратегию решения задач, распределять обязанности, осуществлять взаимопомощь.
Отслеживаю результаты влияния проектной деятельности учащихся на усвоение ими содержания образования.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты