Главные вкладки
Клопот Ольга Владимировна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями
Увлечения: Книги, театр, активный отдых - туризм по родному краю
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт - Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №7 Выборгского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klopot-olga-vladimirovna"Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть."
Детям свойственно постоянно соприкасаться с окружающим миром. Появляясь на свет, ребенок становится маленьким исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире развивают познавательную активность. Тем самы, пополняется жизненный опыт у ребенка.
О себе
Путь к своему профессиональному призванию был долгим. Мечта со школьной скамьи - стать воспитателем сбылась. Закончила Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» в 2018 году и поступила в РГПУ имени А. И. Герцена (факультет Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война имир"
Ф.М.Достоевский "Братья Каромазовы"
Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"
Донна Марби "Мод. История одной семьи."
Януш Корчак "Как любить ребенка"
Фабер Адель, Мазлиш Эйлен "Как говорить, чтобы дети слушали, и слушать, чтобы дети говорили"
Мой взгляд на мир
"Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. "
В. А. Сухомлинский
Моё портфолио
Уже с первых лет жизни ребенка следует учить наблюдать за деятельностью людей, планомерно руководить процессом восприятия окружающей действительности. В зависимости от возраста, развития ребенка и его интересов последовательно отбираются отдельные предметы и явления окружающей действительности, с которыми планомерно и последовательно знакомят малыша.