Главные вкладки
Кирьякова Ирина Валериевна
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В.А. Сухомлинский
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: Люблю делать поделки своими руками, люблю готовить, люблю читать и смотреть интересные передачи.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Новониколаевская
Место работы: МБДОУ д/с №15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kiryakova-irina-valerievna«Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд…возвышается до творчества»
Здравствуйте! Я не знаю, кто вы, зашедшие на мой мини-сайт, - педагоги,
родители или мои ученики, в любом случае, мне очень приятна эта встреча! Давайте чаще встречаться!!!!
О себе
Родилась 27 сентября 1987 года в городе Южноукраинске, получила среднее образование. После школы поступила в "Кубанский Государственный Университет" город Краснодар и окончила его в 2013 году. В детском саду ст. Новониколаевской работаю с 2016 года. Замужем, в нашей семье трое детей: сын и две дочери.
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я как педагог несу ответственность за то, чтобы этот ребенок состоялся как личность.Я согласна с тем, что есть «Педагоги» с большой буквы. Это не всегда обозначает высокий профессионализм, здесь огромную роль играют ещё и человеческие качества. « Если воспитатель имеет только любовь к делу, он будет хороший воспитатель. В своей работе я руководствуюсь основной общей образовательной программой дошкольного образования, созданной на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы». Она реализует важнейший принцип гуманистической педагогики - диалога взрослого и ребенка, детей между собой, педагогов друг с другом, педагога с родителями.
Основная цель работы по программе - создание наилучших условий для благополучия детей дошкольного возраста, позволяющих им раскрыть свой природный потенциал и адаптироваться к условиям жизни в современном обществе.
Моя главная профессиональная цель – создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательное, речевое, социально-коммуникативное и художественно – эстетическое развитие. Исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, в своей практической деятельности использую современные образовательные технологии, которые эффективно использую в совместной деятельности с детьми, а также с семьями воспитанников: здоровьесберегающие, личностно-ориентированные,игровые, информационно-коммуникативные, «метод проектов», технологии исследовательской деятельности.
Мое педагогическое кредо: «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд…возвышается до творчества» М. Горький
« Детство – каждодневное открытие мира» - писал В. А. Сухомлинский.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Читать книги люблю, особенно те, в которых можно проследить похожую нить и в реальной жизни. Мой внутренний мир сформировали сказки: русские народные; зарубежных писателей. Читая их, веришь в добро и чудо. Очень много любимых книг, все они из детства.
Самые любимые: Пушкин А.С. "Евгений Онегин", Марк Твен "Приключения Тома Сойера",Борис Пастернак «Доктор Живаго», Лев Толстой " Анна Каренина.
Мой взгляд на мир
Мир удивителен. Считаю, что то что ты несешь в окружающую тебя действительность, то тебе и возвращается.
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мои достижения
Самое главное достижение- это улыбки на лицах детей .
В такие моменты понимаешь, что твоя профессия- самая лучшая!
Добавить грамоту в портфолио