Главные вкладки
Казанова Мария Викторовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Профессия воспитатель ДОУ — не просто работа, это призвание. Выучиться на педагога может любой желающий, но не каждый человек сможет стать хорошим педагогом. Кроме профессиональных знаний, умений и навыков, важны и личностные качества. Без интереса и тяги
Увлечения: Вязание, создание уюта в группе, компьютер.
Регион: Забайкальский край
Населенный пункт: г. Краснокаменск. Краснокаменский район
Место работы: МАДОУ ДС № 16 "Дюймовочка" г Краснокаменск
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazanova-mariya-viktorovnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все-все-все о воспитании детей» — Л Петрановская
«Как любить ребенка» — Я Корчак
"Мастер и Маргарита" М.Булгаков
"Война и мир" Л.Толстой
Мой взгляд на мир
Современный воспитатель – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т.д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения.
Мои достижения
Участие в Х (юбилейных) Забайкальских педагогических чтениях, посвященных 200 – летию со дня рождения К.Д. Ушинского и «Году педагога и наставника в России» на базе МАДОУ №13 Сертификат Участника во Всероссийской (национальной) научно практической конференции IX Забайкальские педагогические чтения. " Взаимодействие образования и культуры: актуальные проблемы, конструктивные научные идеи и эффективные педагогические практики" 2022г. Удостоверение о повышении квалификации "Актуальные аспекты образования детей дошкольного возраста в интересах устойчивого развития" в объёме 72 ч 2022г. Удостоверение о повышении квалификации "Оценка качества дошкольного образования в контексте требования ФГОС" В объёме 72 ч 2015г. Удостоверение о повышении квалификации"Подготовка к реализации ФГОС ДО в условиях природного и социокультурного окружения детского сада" в объёме 144 ч 2014г. Удостоверение о повышении квалификации "Организационно- методические условия внедрения методологии (целевой модели) наставничества в образовательной организации" в объёме 16 ч 2021г. Удостоверение о повышении квалификации "Методы и приёмы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста" в объёме 72 ч 2021г. Удостоверение о повышении квалификации "Оказание первой помощи" в объёме 36ч 2019г. Удостоверение о повышении квалификации "Разработка оздоровительной программы" в объёме 72 ч 2009г. Сертификат участнику конкурса методических разработок по профилактике ДДТТ. Сертификат участника в вебинаре "цифровые образовательные ресурсы: практика использования в детском саду и дома". Удостоверение о повышении квалификации ."Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции COVID-19" в объёме 36 ч. * Повышение квалификации: Общество с ограниченной ответственностью. " Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования "Проектная деятельность в детском саду как средство реализации ФГОС ДО" в объеме 72 часа. *Всероссийский проект для воспитателей ДОУ. Номинация : экология. Название работы «Картотека прогулок». * Повышение квалификации: Общество с ограниченной ответственностью " Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования "Оказание первой медицинской помощи " в объеме 36 часа». * Всероссийский проект для воспитателей ДОУ. Номинация: экология. Название работы «Картотека прогулок». * ВПО доверие. Номинация воспитательная деятельность. Конкурсная работа: «Мой ребёнок непоседа». *АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» Всероссийский образовательный проект RAZVITUM «ИКТ-компетентность педагога и практические вопросы внедрения и эксплуатации информационной системы образовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС» * Общество с ограниченной ответственностью " Высшая школа делового администрирования" по программе дополнительного профессионального образования "Квалификационное тестирование по пребываниям ФГОС " * Всероссийский педагогический конкурс «ФГОС Образование» Тестирование в номинации: «Развитие детей дошкольного возраста». * МПАДО «Развитие связной речи у дошкольников с ОВЗ с помощью наглядных пособий, игр и упражнений» . * МПАДО «Нужны ли занятия в детском саду?». * МПАДО «Открытые эфиры. 15 минут с ребенком в детском саду и дома» . * МПАДО «Изобразительная деятельность в детском саду с детьми от 3 до 5 лет» . * МПАДО «Искусство обучать через дискуссию» . * МПАДО «Международная конференция ЕССЕ 2020. История и перспективы развития». * МПАДО «Подвижные игры для занятий с детьми от 2-7 лет». * ОБРУ Участник финального (очного) тура Международного педагогического конкурса "Свободное образование" Номинация: "Рабочее и перспективное планирование" Конкурсная работа: Развитие речи. * Программа Краткосрочной образовательной практики «Волшебные ладошки». * Досуг с родителями как один из видов детских культурных практик «Учимся ухаживать за собой». * Программа Краткосрочной образовательной практики «Маленькие экспериментаторы: опыты с водой». * Краткосрочная образовательная практика «Уроки необычного творчества». * Программа краткосрочной образовательной практики «Игры с палочками Кюизенера». * Краткосрочная образовательная практика «Волшебный песочек». * Краткосрочная образовательная практика: «Игры со счетными палочками». 2.Методические разработки, выполненные в конкретной педагогической технологии. * Перспективное планирование ННОД в 1 младшей группе раннего возраста с 2-3 лет ОО «Художественно-эстетическое развитие». * Перспективное планирование ННОД в 1 младшей группе ОО «Развитие речи». * Перспективное планирование ННОД в 1 младшей группе раннего возраста с 2-3 лет ОО «Чтение художественной литературы». * Картотека прогулок для детей второй младшей группы. В рамках реализации регионального инновационного проекта «Экологическое образование дошкольников в условиях природного и социокультурного окружения детского сада». Дидактические игры по патриотическому воспитанию» . * Картотека гимнастики после сна в 1 младшей группе. *Картотека Подвижные игры для детей младшего возраста. * Речевые игры для детей младшей группы. Опыты и эксперименты для детей младшего возраста. Потешки для малышей. *Дидактические игры по конструированию со строительным материалом (1младшая группа). * Картотека сюжетно ролевых игр во II младшей группе. |
Тема самообразования: Гендерное воспитание детей младшей группы в условиях детского сада.
Моё портфолио