Главные вкладки
Караханян Наталья Анатольевна
Здравствуйте!!!
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии
Увлечения: Увлекаюсь садовыми цветами
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Коркино
Место работы: МКДОУ "Детский сад №19"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/karahanyan-natalya-anatolevnaВерьте в безграничность ребенка!
Верьте в безграничность ребенка! Каким бы он не был,каким бы он вам сейчас не казался,верьте что он безграничен в своих возможностях. Если природа не имеет начала и конца в своем творчестве, и Вселенная тоже не имеет границ, то единственная модель безгранисности - это ребенок. Вот он таким пришел. Он сейчас такой маленький, а вы - поверьте в его безграничность. И еще, найдите способы, ищите их, способы, которые будут эту безграничность беречь и развивать в ребенке. И от этого что-то достанется, не все, но многое полезное свершится.
О себе
Каждый из нас, выбирая свой путь, свою профессию, ориентируется на тех людей, которые рядом, которые влияли на наше восприятие жизни и чей опыт и умения вызывали в нас восхищение. Я благодарна всем преподавателям, которые открыли для меня путь к моей профессии, благодарна своим первым наставникам.
Я не просто педагог, я педагог, который работает в системе коррекционного образования. Эта профессия, которая требует от меня большой ответственности.
Авторитеты для меня — это люди из истории развития коррекционной педагогики.
Удивительна судьба Скороходовой Ольги Ивановны, слепо глухого учёного- литератора. Она работала в НИИ дефектологии Академии Педагогических Наук СССР. Ольга Ивановна лишилась зрения в 5 лет после заболевания , а затем, потеряла слух и почти разучилась говорить. В 14 лет она попала к профессору И.А. Соколянскому в основанную им школу-клинику для слепоглухих детей, где научилась говорить, читать и писать. Профессор И.А. Соколянский и ввел её в науку.
Также очень интересна судьба Хелен Адамс — американская писательница, лектор и политическая активистка. В возрасте девятнадцати месяцев Келлер перенесла заболевание в результате, которого полностью лишилась слуха и зрения. В те годы только начала проводиться работа с подобными детьми. Когда Хелен достигла семилетнего возраста, её родители решились подыскать для дочери учителя. Эн Салливан сумела найти подход к девочке, что стало существенным прорывом в специальной педагогике. Хороший специалист умеет анализировать. Он осторожен в прогнозах. Имея серьёзные знания в области психологии, медицины, он постоянно занимается самообразованием, перенимает опыт коллег и делится своим.
Коррекционная педагогика творит чудеса только тогда, когда педагог духовно богат. Коррекционный педагог – это профессия-служение, и кроме профессиональных навыков в ней необходимы духовная чуткость, отзывчивость и доброжелательность. Я считаю себя счастливым человеком! Я занимаюсь любимым делом, меня окружали и окружают мои любимые дети и опытные коллеги.
Образование.
| Челябинский государственный педагогический университет. Факультет коррекционной педагогики |
Специальность. | «Логопедия» |
Курсы повышения квалификации | Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования по профессиональной программе «Педагогическая деятельность в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» 17.07.2015г
Дистанционные курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки https://infourok.ru по профессиональной программе "Логопедия:Организация обучения,воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи" 14.02.2018г.
Академия Дополнительного Профессионального Образования по программе "Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста (108ч)" 07.03.2018г.
|
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ни́колас Джеймс Ву́йчич
«Жизнь без границ: Путь к потрясающе счастливой жизни» 2013. «Неудержимый. Невероятная сила веры в действии».https://www.youtube.com/watch?v=waeBFOU4vW0
Очень люблю А.С.Пушкина гения русской словесности. Особенно:
«А счастье было так возможно,
Так близко!.. Но судьба моя
Уж решена. Неосторожно,
Быть может, поступила я:
Меня с слезами заклинаний
Молила мать; для бедной Тани
Все были жребии равны…
Я вышла замуж. Вы должны,
Я вас прошу, меня оставить;
Я знаю: в вашем сердце есть
И гордость, и прямая честь.
Я вас люблю (к чему лукавить?),
Но я другому отдана;
Я буду век ему верна».
Мой взгляд на мир
Я живу, как могу… Никому не мешаю… за ошибки свои — лишь себя осуждаю… Да и то — не всегда, и не очень глобально… Невозможно прожить свою жизнь идеально !! …Невозможно: не плакать, не лгать, не ругаться, невозможно всегда и для всех улыбаться… Можно просто принять, что даётся судьбою. НО ВСЕГДА И ВО ВСЁМ ОСТАВАТЬСЯ СОБОЮ !
Димитрий Потемкин
Мои достижения
Участник конференции "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в образовательных учреждениях" в рамках 3 Всероссийского Фестиваля МГУ.
Участник Всероссийской студенчиеской научно-практической конфиренции "Актуальные проблемы образоанния: позиция молодых".
Моё портфолио
Мая задача сделать так, чтобы душевный мир детей был наполнен любовью, верой, надеждой!
Ссылки на сторонние сайты:
https://infourok.ru/user/karahanyan-natalya-anatol...
https://videouroki.net/profile/
https://www.web-school-detsad.ru
https://www.youtube.com/channel/UCqAHaEhebEoyayf9e...