Главные вкладки
Кадырова Разиля Рафитовна
Воспитатель детского санатория
Профессия: Методист по дошкольной педагогики и психологии
Профессиональные интересы: Знание основ детской психологии
Увлечения: Туризм
Регион: Москва
Место работы: ГБУЗ ДС №42 ДЗМ
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-razilyaВоспитание детей требует времени и внимания. Становление в качестве родителей дается труднее, если мы не изучаем своих детей. Учитесь слушать их. Лучшее, что можно сделать для них - принимать их всерьез и выделять время, чтобы выслушать их.
О себе
Высшее, 2005., МГОПУ имени М.А.Шолохова, дошкольная педагогика и психология, методист по дошкольному воспитанию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б.Пастернак "Доктор Живаго", А.Грин "Алые паруса", Ж.Верн "Таинственный остров".
Мой взгляд на мир
Пословица такова:
В младенчестве, ребенок неотрывен от тела родителей,
В детском возрасте -отлучают от тела, но не отпускают руки,
В годы юности - отпускают руки, но не выпускают из поля зрения,
В период молодости - ребенок исчезает из поля зрения, но не исчезнает из сердца.
Моё портфолио
Работая в детском санатории "Серебрянный бор" большое внимание для благоприятных условий и реабилитации ослабленных и часто болеющих детей провожу мероприятия на обогащение игровых действий, на развитие игрового сюжета. В период адаптационного периода, когда многие дети не знают друг друга, они предпочитают играть в одиночку о довольно однообразно. Помогая им, они создают единный коллектив, в последствии дети учаться играть небольшими группами, проявляют инициативу к друг другу, внимание, доброжелательность, учаться уступать игрушки. В связи с этим конфликтных ситуаций становиться меньше. Игровую среду оборудую при помощи красивых кукол, мебели, разной посудой, привлекая этим детей, участвовать и действовать с ними:катать, кормить, укладывать, и.т.д. Важно, чтобы дети научились выполнять несколько взаимосвязанных действий с теми или иными игрушками, а чтобы привлечь внимание детей сама начинаю играть, объединяя при этом несколько сюжетных действий, доступных детям: "кормлю куклу", "укладываю спать", прдолжая играть, передаю куклу детям, словесно направляя дальнейший ход игры. Накопленный опыт помогает детям активней участвовать в игре. А в результате совместной игровой деятельности, дети учаться самостоятельно, более развернуто используют разнообразные впечатления от окружающей действительности, в котором дети отражают свою игру. В группе созданы условия, в которых ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания, взгляды, причем не только в разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних, в этом помогают театрализованные представления организованные совместно с музыкальным руководителем в конце заезда, которые улучшают диалогическую речь, ее грамматический строй. Ведь театр связан со сказкой, а благодаря сказке дети познают мир не только умом, но и сердцем.