Главные вкладки
Аллахвердян Жанна Владимировна
Сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель ДОУ
Профессиональные интересы: Совершенствовать инновационные формы взаимодействия с детьми
Увлечения: спорт, поделки в нетрадиционной технике
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Кореновск, Кореновского района
Место работы: МДАОУ общеразвивающего вида №11МО Кореновский район
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/janaДети должны жить в мире красоты, игры. сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Работаю воспитателем в доу уже 36 лет. Очень люблю детей. В работе своей стараюсь не останавливаться на достигнутом. Активно использую в своей работе с детьми инновационные ттехнологии для достижения высоких результатов. Использую иннавационные технологии (проекты) как в работе с детьми, так и с семьями воспитанников.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Ереванский педагогический институт им. Х. Абовяна по специальности Педагогика и психология (дошкольная). Активно изучаю все
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Стихи Ф.И.Тютчева, "Война и мир" Л.Н.Толстой, Пьессы А.П.Чехова, Стихотворения Генриха Гейне, "Отцы и дети" И.С.Тургенева
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я убеждена в том, что красота и доброта спасут мир! Я считаю, что воспитатель должен быть терпеливым, доброжелательным, начитанным, эрудированным, с развитым чувством эмпатии, так как воспитатель работает не только с детьми, но и с родителями.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Яв
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Работу веду согласно требованиями ФГОС. В своем электронном портфолио я помещаю авторские конспекты НОД, которые разработаны и апробированы мной. Сейчас работаю над разработкой новых образовательных проектов для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Образовательные проекты способствуют более углубленному изучению темы.