Главные вкладки
Иванова Татьяна Сергеевна
Воспитатель ДО
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Познать как можно больше и глубже еще то,что неизведанно...
Увлечения: Все,что сделано своими руками.
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Челябинск
Место работы: МАДОУ"Детский сад №45 СПг.Челябинск"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-tat-serg-0
Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса,
музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Сухомлинский В.А.
О себе
Иванова Татьяна Сергеевна,работаю воспитателем в МАДОУ "Детский сад №45 г.Челябинск" СП.Стаж работы 10 лет.
Мой взгляд на мир
Взгляни на мир глазами Бога…
Он видит мир не так, как ты…
Ты говоришь: "Могу немного…».
А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»
Источник: https://millionstatusov.ru/statusy/vzglyad-na-mir.html
Моё портфолио
Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья: «Есть нивы тише», но не за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек, как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры – здесь каждый мне ребёнок рад,
Быть в гуще радостных событий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя ребячьи души! Нет лучшей доли на земле…
«Самое удивительное не то, что люди летают, не то, что они скоро долетят до Луны, не то, что они расщепили атом. Самое удивительное то, что на Земле продолжают рождаться дети. »(В. Солоухин)
Быть педагогом – непросто. С одной стороны – это огромная ответственность. С другой – полный драйв! Любить всем сердцем детский смех, детскую речь, непосредственность, чувствовать в себе море творческого потенциала – это для меня удовольствие! А разве можно отказать себе в удовольствие?!
Педагог, это созидатель, творец. Только ему открыто главное сокровище - детские сердца, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью.
В моей семье не было преподавателей, и я не думала, что педагогика - это то, что мне интересно, что меня увлекает.
После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила, что стану бухгалтером. Став дипломированным специалистом, я начала трудиться, и так на протяжении 10 лет .
Шло время, у меня появилась дочь. Когда подросла дочка, мы вместе с ней «пошли» в детский сад. Так волею судьбы я оказалась в детском саду с маленькими обитателями.
Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить диплом о профессиональной переподготовки: "Воспитание детей раннего возраста", и посмотреть на мир другими глазами, понять глубже ранимую детскую душу.
Каждый день я объясняю своим детям простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, чтобы не только дать им новые знания о жизни, но и воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.
Я старалась относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит, и товарищ по игре, и вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Занимаясь с детьми я стараюсь использовать в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в непосредственной образовательной деятельности.Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.
Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние моей души. Выбранная мною профессия, заставляет меня все время двигаться вперёд, искать и находить что-то новое, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в атмосферу счастливого Детства.
«Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». (В. А Сухомлинский)