Годовые задачи-Предметная среда
презентация к уроку (младшая группа)

Иванова Татьяна Сергеевна

Годовые задачи-Предметная среда,вторая младшая группа.Презентация.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Годовые задачи младший возраст группа «КАПЕЛЬКИ» Иванова Т.С. г.Челябинск 2019г.

Слайд 2

НАША ГРУППА РЕАЛИЗУЕТ ПРОГРАММУ В КОТОРОЙ РАЗРАБОТАНЫ ПРИМЕРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ. ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-Х, 4-Х ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА ХАРАКТЕРНО НАГЛЯДНО-ДЕЙСТВЕННОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДЕТИ «МЫСЛЯТ РУКАМИ» .НАША ЗАДАЧА: ПОМОЧЬ РАЗОБРАТЬСЯ, НАУЧИТЬ , ПОДСКАЗАТЬ.

Слайд 3

ОСВОЕНИЕ ОСНОВ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УМЫВАНИЕ С удовольствием показывать взрослому, как нужно умываться и мыть руки, «Водичка, водичка – умой мое личико…» Пользоваться своим полотенцем и своей расческой.

Слайд 4

ПОВЕДЕНИЕ ЗА СТОЛОМ Умело пользоваться ложкой, есть самостоятельно, не проливая пищу. За общим столом не мешать другим детям, не пользоваться их приборами. Откликаться на просьбы взрослого помочь накрыть на стол или убрать со стола отдельные приборы

Слайд 5

одевание Аккуратно складывать свою одежду Вежливо обращаться к воспитателю за помощью Самостоятельно одеваться в правильной последовательности Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей, в случае загрязнения одежды обращаться к взрослому за помощью.

Слайд 6

Уход за вещами, игрушками. Бережно относиться к игрушкам, вещам, пользоваться ими по назначению. Проявлять особую заботу о любимых игрушках. Участвовать вместе со взрослыми в уходе за вещами.

Слайд 7

Такие сложные действия как застегивание, завязывание мы будем развивать с помощью игр: шнуровка, мозаика, пирамидки и т.п.

Слайд 8

Игровые умения В играх самостоятельно воспроизводить цепочку взаимосвязанных игровых действий. Объединяться с другими детьми в играх.

Слайд 9

В совместной игре со взрослым принимать игровую роль, участвовать в несложном ролевом диалоге. ИГРА Правильно называть себя в игровой роли, называть игровые действия.

Слайд 10

По побуждению и примеру воспитателя отражать в играх персонажи, ситуации знакомых сказок. Вступать в игровое общение со сверстниками: парное, в малой группе .

Слайд 11

Для этого в группе организуется предметно-пространственная среда по принципу небольших полузамкнутых микропространств «Музыкальный центр»- шумовые предметы (погремушки, колокольчики, маракасы), Дети узнают предметы по звуку и называют их.

Слайд 12

«Центр математики и сенсорики»- сравнение предметов по различным свойствам….. Овладевают разнообразными действиями с предметами. Сравнение предметов по различным свойствам- … цвету, форме размеру: пирамидки различной формы, геометрические фигуры, шнуровки.

Слайд 13

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Принимать игровую задачу, выполнять действия в нужной последовательности. Подбирать предметы по определенным признакам.

Слайд 14

«Центр искусства» Помогает детям проявить творчество посредством красок, карандашей, пластилина.

Слайд 15

Воспитатель ИЗО Людмила Николаевна научит детей азам изобразительного искусства, лепке, аппликации.

Слайд 16

«Спортивный уголок» Наш день начинается с утренней зарядки, которую мы проводим под веселую задорную музыку.

Слайд 17

Ольга Андреевна (физ. инструктор)- своим примером учит детей выполнять то или иное упражнение…..

Слайд 18

Так же предусмотрен «уголок уединения» - где ребенок может один посидеть, полистать книжки, отдохнуть.

Слайд 19

«Уголок безопасности»- где мы знакомим детей с элементарными правилами дорожного движения, видами транспорта.

Слайд 20

Природный мир. Обогащать представление детей о растениях, животных, человеке, а так же об объектах неживой природы.

Слайд 21

ТРУД Продолжать расширять представления детей о труде взрослых, о разных профессиях . Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Слайд 22

"Уголок экспериментирования".

Слайд 23

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Теоретический семинар Тема: Представление о понятии «среда» Структурно-содержательная характеристика образовательной среды

Среда человека охватывает совокупность природных (физических, биологических, химических) и социальных факторов, которые могут влиять прямо или косвенно, мгновенно или долговременно на жизнь человека.Ч...

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

В дошкольной педагогике под термином «развивающая среда» понимается «комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, обеспе...

Годовой план мероприятий по созданию предметно-развивающей среды

Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, взрослых, содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативна...

Отчёт о проделанной работе для решения годовой задачи ДОУ «Создание условий для развития познавательной и творческой активности детей в театрализованной деятельности при организации и оснащении развивающей предметно-пространственной среды»

В любом возрасте ребенок стремится проявить творчество. В развитии творческих способностей помогает театр (театрализованная деятельность, поскольку в своей основе содержит творческое начало ...

«Мотивирующая среда» - трансформация среды пребывания детей в обучающую среду.

Мотивирующая образовательная среда – это среда творческого типа, которая активизирует имеющиеся у детей мотивы учения, предоставляет им возможности для достижения учебной цели, эмоционально подк...

Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.) в группе «Солнышко»

Образовательная работа с воспитанниками проводилась по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», &l...