Занятие по развитию речевого общения у детей 2-3 лет.
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Учить детейрассматривать предметы, выделять предметы, называя их точное наименование. Различать предметы- большой, маленький.Учить умению общатья с воспитателем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по развитию речи детей в первой младшей группе. Рассматривание игрушек (автомобиль, лошадь, мышка)
Цель:развитие речевого общения.
Задачи. 1. Учить детей рассматривать предметы, выделять детали, называя их точное наименование. Различать предметы-большой, маленький.
2. Уточнить и закрепить произношение звука "и".
Материал. Игрушки-автомобиль, лошадь с жеребенком, мышка с мышонком; игрушечные рули двух размеров- большие и маленькие.
Часть первая. Дети сидят на ковре.Воспитатель:-"Вы слышите, кто-то сигналит бип-бип? Как вы думаете, что это? Машина гудит? Давайте пойдем и посмотрим. "(В раздевалке уже подготовлен автомобиль, наполненный игрушками. Дети разбирают игрушки) .
Часть вторая. Воспитатель вместе с детьми рассматривает игрушки. -"Это лошадь. Она большая. Лошадь зовет своего сыночка, маленького жеребенка-И-и-и. Громко зовет. Позовите и вы. А это мама-мышка. Она пушистая. Она тоже зовет своего мышонка-ПИ-ПИ-.А мышонок ей отвечает тоненьким голосочком пи-пи.
Вот машина. Это кузов, это кабина, вот дверь. Кто сидит в кабине? Правильно, шофер. Он управляет машиной. Держит в руках. Что он держит в руках?
А это что? Правильно колеса. Сколько их? Машина едет, колеса крутятся. Машина сигналит БИП-БИП. "
Часть третья. В конце детям предлагается побыть лошадками (поскакать и покричать как мама лошадь) .Побыть мышатами (поползать и попищать) .Побыть шоферами (поездить на автомобилях и посигналить) .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/21/picture-895287-1490125099.png)
Развитие речевого общения у детей дошкольного возраста с нарушением слуха на занятиях ручного труда.
«Ручной труд» – отражает и углубляет представления детей об окружающих предметах, явлениях, способствует проявлению умственной и речевой активности. Детское...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/19/picture-286977-1597866324.jpg)
Развития речевого общения у детей 4-го года жизни в разных видах деятельности
Развитие речи и речевого общения в дошкольном возрасте осуществляется в разных видах деятельности: в игре, труде, бытовой, учебной деятельности и выступает как одна из сторон каждого вида.Овладение ре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/22/picture-669724-1442943193.jpg)
«Взаимодействие взрослого с детьми в игре – стимул развития речевого общения у детей»
Отчет воспитателя к педсовету по речевому развитию...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/05/picture-1153140-1628154209.jpg)
Конспекты занятий для развития навыков общения у детей старшего дошкольного возраста
Конспекты занятий для коррекции социально-коммуникативных навыков...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/16/picture-393726-1497618842.jpg)
Детский телеканал как средство развития речевого общения у детей старшего дошкольного возраста
Организация детского телеканала «Академия» в образовательном учреждении, послужит хорошей мотивацией для развития речевого общения у детей старшего дошкольного возраста, так как применение...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-1187921-1573712002.jpg)
Работа по закрытой картине с использованием графических изображений в процессе развития речевого общения у детей с тяжёлым нарушением речи.
Работа по закрытой картине с использованием графических изображений в процессе развития речевого общения у детей с тяжёлым нарушением речи....