Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа)
Цель. Показать важность и необходимость взаимодействия с детьми раннего возраста в игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник игрушек в первой младшей группе. | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек»
Ведущая:- Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
-Сегодня праздник у наших любимых игрушек.
-А какие игрушки вы знаете и любите?
(Дети перечисляют)
-А давайте мы с вами отправимся в путешествие в страну игрушек!
- А на чём же мы туда поедим? А давайте на поезде?
Вот поезд наш едет
Колёса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чу-чу, чу-чу-чу
Пыхтит паровоз
Далеко-далеко
Ребят он повёз.
(Дети под фонограмму, изображая поезд, двигаются по залу)
Ведущая: - Вот и первая остановка. Отгадайте, кто здесь живёт.
(читает загадку) Длинные ушки
Быстрые лапки
Прыгает ловко
Любит морковку (зайчик)
Ведущая: - Ребята, посмотрите какой он (даёт детям потрогать игрушку)
Дети: - Мягкий, пушистый, у него длинные ушки, маленький хвостик.
Ведущая: - Ой, ребята, зайчик, почему то плачет.
-Зайчик, почему ты плачешь?
Зайчик: Ой-ой-ой! У меня замёрзли лапки, ушки, хвостик.
Ведущая: -Не плачь, зайка, мы тебе поможем согреться.
(Подвижная игра «Зайка беленький сидит…»)
Ведущая: - Ребята, зайка говорит вам спасибо, за то, что помогли ему согреться. А давайте возьмём его собой в путешествие.
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он вагончики повёз
Словно настоящий
Ту-ту
(Под фонограмму двигаются по залу)
Ведущая: -А вот и следующая остановка. Вам нужно угадать кто здесь живет.
У него есть лапки,
Острые царапки.
Длинные усища,
Зелёные глазища….(котик)
Ведущая: Конечно же –это котик!
(вместе рассматривают котика: усы, глазки, носик, лапки, хвостик, пушистый)
Ведущая: - Котик Васька, что ты ищешь?
Котик Васька: -Я потерял свои перчатки, у меня замёрзли лапки.
Ведущая: Не расстраивайся, котик, мы с ребятами отыщем твои перчатки.
(Ищут по залу перчатки, находят и одевают котику на лапки).
Ведущая: Ребята, Васька благодарит вас за помощь и доброту. А давайте котика тоже возьмем с собой в путешествие?
(Под музыку двигаются по залу).
Ведущая: -А вот и третья остановка, «Лесная».
-Ой, ребята, слышите, опять кто- плачет?
(Воспитатель выносит мишку)
-Миша, а у тебя что случилось?
Медведь: - Я большой, меня все бояться, не хотят со мной дружить и играть,, мне одному скучно, поиграйте со мной, ребята!
Ведущая: Конечно, мы с радостью с тобой поиграем, ребята очень любят играть.
(Подвижная игра «Мишка по лесу гулял.»)
Ведущая: Ребята, а наши родители тоже любят играть в игрушки.
ИГРА «Башня из кубиков» с родителями (с завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше)
ИГРА «Машины, на старт! (на верёвочке подтянуть машину)
Ведущая: -Ребята, а стихи про игрушки вы знаете?
-А вот сейчас мы посмотрим, как вы помните стихи про игрушки и будите помогать мне.
Зайку бросила…
Под дождём остался….
Со скамейке слезть….
Весь до ниточки….
Уронили мишку….
Оторвали мишке….
Все равно его ….
Потому что он….
Наша Таня громко….
Уронила в речку….
Тише, Танечка….
Не утонет в речке…
Ведущая: А теперь мы проверим наших родителей, хорошо ли они помнят названия игрушек и смогут ли отгадать загадки.
В ней горошинки звенят
Карапузов веселят
Это первая игрушка
Под названьем (погремушка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой
На косыночках горошки
Что за куколки (матрёшки)
В глубь трубы всмотрись: как в сказке
Там в узор сложились краски
Трубочка - не микроскоп
А цветной (калейдоскоп)
Ведущая: Хорошо в стране игрушек! Но нам пора возвращаться. Давайте все вместе сядем на наш веселый поезд и поедим в группу.
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка "Методическая разработка игр и упражнений направленных на познавательно-творческое развитие дошкольников посредством развивающих игр В.В.Воскобовича"
Развитие интеллектуально – творческих способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают матери...
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...