Методическая разработка
методическая разработка (младшая группа)
Цель. Показать важность и необходимость взаимодействия с детьми раннего возраста в игровой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Праздник игрушек в первой младшей группе. | 15.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника в первой младшей группе «Путешествие в страну игрушек»
Ведущая:- Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник?
-Сегодня праздник у наших любимых игрушек.
-А какие игрушки вы знаете и любите?
(Дети перечисляют)
-А давайте мы с вами отправимся в путешествие в страну игрушек!
- А на чём же мы туда поедим? А давайте на поезде?
Вот поезд наш едет
Колёса стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят
Чу-чу, чу-чу-чу
Пыхтит паровоз
Далеко-далеко
Ребят он повёз.
(Дети под фонограмму, изображая поезд, двигаются по залу)
Ведущая: - Вот и первая остановка. Отгадайте, кто здесь живёт.
(читает загадку) Длинные ушки
Быстрые лапки
Прыгает ловко
Любит морковку (зайчик)
Ведущая: - Ребята, посмотрите какой он (даёт детям потрогать игрушку)
Дети: - Мягкий, пушистый, у него длинные ушки, маленький хвостик.
Ведущая: - Ой, ребята, зайчик, почему то плачет.
-Зайчик, почему ты плачешь?
Зайчик: Ой-ой-ой! У меня замёрзли лапки, ушки, хвостик.
Ведущая: -Не плачь, зайка, мы тебе поможем согреться.
(Подвижная игра «Зайка беленький сидит…»)
Ведущая: - Ребята, зайка говорит вам спасибо, за то, что помогли ему согреться. А давайте возьмём его собой в путешествие.
Паровоз, паровоз
Новенький блестящий.
Он вагончики повёз
Словно настоящий
Ту-ту
(Под фонограмму двигаются по залу)
Ведущая: -А вот и следующая остановка. Вам нужно угадать кто здесь живет.
У него есть лапки,
Острые царапки.
Длинные усища,
Зелёные глазища….(котик)
Ведущая: Конечно же –это котик!
(вместе рассматривают котика: усы, глазки, носик, лапки, хвостик, пушистый)
Ведущая: - Котик Васька, что ты ищешь?
Котик Васька: -Я потерял свои перчатки, у меня замёрзли лапки.
Ведущая: Не расстраивайся, котик, мы с ребятами отыщем твои перчатки.
(Ищут по залу перчатки, находят и одевают котику на лапки).
Ведущая: Ребята, Васька благодарит вас за помощь и доброту. А давайте котика тоже возьмем с собой в путешествие?
(Под музыку двигаются по залу).
Ведущая: -А вот и третья остановка, «Лесная».
-Ой, ребята, слышите, опять кто- плачет?
(Воспитатель выносит мишку)
-Миша, а у тебя что случилось?
Медведь: - Я большой, меня все бояться, не хотят со мной дружить и играть,, мне одному скучно, поиграйте со мной, ребята!
Ведущая: Конечно, мы с радостью с тобой поиграем, ребята очень любят играть.
(Подвижная игра «Мишка по лесу гулял.»)
Ведущая: Ребята, а наши родители тоже любят играть в игрушки.
ИГРА «Башня из кубиков» с родителями (с завязанными глазами сделать башню из кубиков, кто выше)
ИГРА «Машины, на старт! (на верёвочке подтянуть машину)
Ведущая: -Ребята, а стихи про игрушки вы знаете?
-А вот сейчас мы посмотрим, как вы помните стихи про игрушки и будите помогать мне.
Зайку бросила…
Под дождём остался….
Со скамейке слезть….
Весь до ниточки….
Уронили мишку….
Оторвали мишке….
Все равно его ….
Потому что он….
Наша Таня громко….
Уронила в речку….
Тише, Танечка….
Не утонет в речке…
Ведущая: А теперь мы проверим наших родителей, хорошо ли они помнят названия игрушек и смогут ли отгадать загадки.
В ней горошинки звенят
Карапузов веселят
Это первая игрушка
Под названьем (погремушка)
Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой
На косыночках горошки
Что за куколки (матрёшки)
В глубь трубы всмотрись: как в сказке
Там в узор сложились краски
Трубочка - не микроскоп
А цветной (калейдоскоп)
Ведущая: Хорошо в стране игрушек! Но нам пора возвращаться. Давайте все вместе сядем на наш веселый поезд и поедим в группу.
+❤ В Мои закладки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....
Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...
Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...
Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....