Гаврилова Ирина Николаевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: математика, творчество
Увлечения: театр, вышивание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Казань
Место работы: МБОУ "Гимназия № 102 им.М.С.Устиновой"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-nikolaevna-gavrilova"Не насиловать душу ученика, а вести его за собой, давать ему делать свои робкие шаги"
Здравствуйте, уважаемые коллеги! На своём мини-сайте хочу поделиться с вами своими разработками уроков и внеклассных мероприятий. Стаж моей работы в школе 27 лет. За это время мною дано много открытых уроков и внеклассных мероприятий. С удовольствием услышу от вас пожелания и рекомендации в свой адрес. Ирина Николаевна.
О себе
Немного о себе. Мне 47 лет. С самого детского садика мечтала работать учителем начальных классов. Мечта сбылась, после того, как окончила МГПИ им.Н.К.Крупской в 1987 году. И вот уже 27 лет работаю в школе с младшими школьниками. Жизнь так сложилась, что отработав 7 лет в городе Волжске Марий-Эл, вернулась в свой родной город Казань в свою родную школу ( теперь уже гимназию) № 102, где и работаю с 1995 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", творчество А.С. Пушкина
Мой взгляд на мир
Не отчаиваться, не бояться трудностей. Всегда идти вперёд
Мои достижения
Учитель года - 2006. Победитель городского конкурса, лауреат Республиканского конкурса. Победитель ПНПО - 2007 год. Победитель гранта "Наш лучший учитель" - 2012 год.
Моё портфолио
Все мы помним, что философия зиждется на том или ином понимании основного ее вопроса.
В педагогике также существует своеобразный основной вопрос: что такое педагогика? Искусство? Наука? Ремесло?
Я считаю, что моя профессия органично вбирает в себя все эти виды деятельности человека.
Учитель начальных классов должен работать на конкретного ученика. Уметь, когда входит в класс, видеть каждого ребенка, его темперамент, характер, но главное – глаза. Помнить всегда эти глаза (такие разные!) на любом этапе своей профессиональной деятельности, пытаться понять, что в них отражено – какие интересы, проблемы (учебные или личные), склонности. И в соответствии с этим своим пониманием выстраивать урок (или мероприятие), свое поведение на нем, а также распределять «роли» между учениками, чтобы каждый мог почувствовать успех, чтобы каждого облагораживающим жестом коснулось «разумное, доброе, вечное». Чтобы каждый ученик, возвращаясь домой, ежедневно чувствовал бы себя хоть немного, но выросшим – интеллектуально, нравственно, эстетически. Я думаю, что никто не будет спорить, что такое умение – это искусство.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты