Главные вкладки
Хомченко Ангелина Валерьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение профессионального уровня. Позновательно-исследовательская и проектная деятельность дошкольников. Проблемы адаптации детей к дошкольному отделению.
Увлечения: составление призентаций с использованием ИКТ, шитьё, выпечка.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №2001 дошкольный корпус " Южное солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/homchenko-angelina-valerevna«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»
От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя - не просто труд. Это, прежде всего, способность к отречению, умение отдать всего себя, без остатка, видеть в этом свет.
Здравствуйте, уважаемые педагоги и родители!
Я рада вас приветствовать на своём сайте. За время работы накопился опыт, которым хочу поделиться с вами, узнать что-то новое и у вас. Быть может, на страничках этого сайта, вы найдёте для себя полезную и нужную информацию.
Я буду рада!
О себе
Должность: Воспитатель
Образование: Высшее педагогическое. Закончила Владимирский государственный педагогический университет, 2004 год.
Специальность: учитель биологии и химии по специальности "Биология с дополнительной специальностью химия"
Квалификационная категория: первая
Общий стаж: 20 лет
Педагогический стаж: 14 лет
Стаж в учреждении: 14 лет
Принципы педагога: Душевная чуткость— необходимое требование воспитателя.
Неотъемлемое качество учителя — справедливость. Авторитет педагога укрепляет его умение быть объективным. Воспитатель обязан быть требовательным и иметь чувство юмора.
Методическая тема педагога: «Познавательно-исследовательское развитие дошкольников через опытно- экспериментальную деятельность»
Курсы повышения квалификации:
Педагогическое кредо: «Я нужна детям, чтобы маленький человечек поверил в свои силы, преодолел и превзошел себя. Успех ребенка – это успех моей работы, моей жизни».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Макаренко "Педагогическая поэма"
Ш.А. Амонашвили "Гуманная педгогика", "Баллада о воспитании"
Произведения Чингиза Айтматова
И.А. Гончаров «Обломов»
И. С. Тургенев "Отцы и дети"
А. Гайдар "Чук и Гек"
Ф. М. Достоевский
Они формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя и тех, кто меня окружает, дают почву для размышлений.
Мой взгляд на мир
"Воспитывая – воспитываемся сами. Образовывая – образовываемся сами. Уча – учимся. Кому-то кажется, что педагогика – наука о воспитании детей взрослыми. Это не совсем так. Подлинная правда в том, что в педагогическом процессе Взрослый и Ребёнок – это единое самовоспитывающееся и саморазвивающееся целое, внутри которого они друг для друга и воспитатели, и воспитанники, и учителя, и ученики. Разница между ними в том, что Взрослый действует сознательно, а Ребёнок – в силу своей духовной и естественной природы. Лично для меня эта идея – одна из ключевых в своих собственных подходах к воспитанию. Развиваться, двигаться вперед, жить высшими ценностями. И даже если не всегда это получается так, как “в идеале”, важно, что есть устремленность, есть шаги в этом направлении. И есть вдохновляющий образ. Это дети - смысл и цветы нашей жизни." Ш.А Амонашвили
Мои достижения
- Участник-организатор муниципального конкурса "Организация воспитательно- образовательной деятельности и оздоровления детей на прогулке в дошкольных образовательных учреждениях Южного округа г.Москвы"
- Участник творческого отчета "Организация образовательного процесса с использованием здоровьесберегающих технологий" с показом интегрирования занятия Приключения в "Королевстве Простуды", для педагогов р-на Бирюлёво-Западное.
- Лауреат конкурса "Использование нестандартного оборудования с детьми дошкольного возраста на занятиях и в свободной деятельности".
- Принимала участие в "Дне открытых дверей для родителей детей не посещающих ДО".
- Выступала с опытом работы на педагогическом совете образовательного комплекса ГБОУ ШКОЛА №933 по теме: " Развитие познавательно-исследовательских инициатив в различных видах детской деятельности ".
- Участвовала дважды в городском профессиональном конкурсе "воспитатель года" (г.Москва). Результаты: 2013г. - участник конкурса, 2014 - лауреат конкурса.
- Участие в Московском городском открытом конкурсе по изобразительному и декоративно-прикладному творчеству «Нет краше Родины нашей!». В номинации "В гостях у сказки".
Воспитанники группы являлись победителями конкурса конструктивного творчества "Русская народная сказка" и "Конструкторы ЛЕГО", с проектами " Народы Севера", "Русская изба", являлись так же участниками спортивных соревнований "Дельфинёнок", "Красота в движении", "Юный шашист", "Весёлые старты", "Школа мяча".
Регулярно повышаю профессиональную компетентность на курсах квалификации.
- В 2021 году участвовала в педагогическом квизе в рамках Московского городского конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Воспитатель года Москвы - 2021».
Результаты: 11 из 15 Количество баллов.
https://www.youtube.com/watch?v=j9JxJL87ydU
Моё портфолио
Главное назначение портфолио педагога – продемонстрировать наиболее значимые результаты своей практической деятельности. Портфолио позволит проанализировать, обобщить и систематизировать результаты моей работы, спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.