Главные вкладки
Ходыко Кристина Александровна
сайт учителя - коррекционной педагогики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Различные направления в коррекционной работе с детьми ОВЗ
Увлечения: Эстрадное пение
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Успенский район,станица Николаевская
Место работы: ГКОУ КК школа-интернат станицы Николаевской Краснодарского края
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hodyko-kristina-aleksandrovna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»
Моя профессиональная позиция как современного педагога заключается в следующем: «Протяни руку помощи «особым детям» для того, чтобы у детей с ограниченными возможностями возможности стали безграничными»
О себе
Дата рождения: 18.05.1990
Домашний адрес: Краснодарский край, Успенский район, станица Николаевская,улица Ленина, д.31
Образование: высшее
АГПА, 2014 г.Специальность: "Экономист-математик".
АГПА,2015 г.Специальность: "Психология и социальная педагогика".
ИРО, 2017 г. Специальность: "Дефектология"
Стаж работы: а) общий 10 лет;
б) общий педагогический 10 лет;
в) педагогический в данном учреждении 10 лет
Место работы: ГКОУ КК школа - интернат ст. Николаевской, Краснодарского края
Занимаемая должность: учитель - математики
Квалификационная категория: высшая
Возрастные группы: все возрастные группы детей с ОВЗ
Мой взгляд на мир
Быть учителем- значит верить. Верить в возможность изменить мир с помощью просвещения, верить в человека и в то, что интеллектуальное
богатство превыше всего.
Быть учителем- значит любить.
Учить- значит отдавать воспитаннику душу и сердце , не требуя вознаграждения.
Быть учителем- значит мечтать. Мечтать и надеяться в конце пути передать факел идущему следом- такому же мечтателю.
Моё портфолио
Размышляя о профессии учителя, я поняла, что стать идеальным педагогом очень сложно и практически невозможно, однако стремиться к совершенству нужно обязательно. Такое стремление заставляет непрерывно работать над собой, повышать свой профессиональный уровень, учиться у своих коллег чему-то новому. Я не могу не согласиться со словами К.Д. Ушинского, что «учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель».
Главным девизом в своей работе считаю слова «гореть, а не тлеть». А иначе не стоит работать в школе. Инициатива, творчество и поиск новых идей – основные спутники на этом трудном, но невероятно интересном пути. Люблю свою профессию за то, что детство проживаю многократно. Работа с детьми позволяет мне всегда оставаться молодой и никогда не унывать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты