Хажеева Анастасия Вячеславовна

Сайт учителя начальных классов

Без борьбы нет прогресса!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение и развитие дизайнерского мышления через освоение техники декоративно-прикладного искусства «папье-маше» в начальной школе.

Увлечения: игра на струнных инструментах (гитара, укулеле), изобразительное искусство, вокал (любитель).

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hazheeva-anastasiya-vyacheslavovna
"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить"
Адольф Дистервег

Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги!
Я рада приветствовать вас на моей персональной странице.
Надеюсь, что каждый из вас найдет здесь что-нибудь интересное,
полезное и нужное для себя.

 

Солнышко - анимационная картинка

О себе

 

image

Давайте познакомимся поближе. Меня зовут Анастасия. Я являюсь студенткой Педагогического колледжа.

Спокойная, любопытная, честная, дружелюбная, творческая. Мое основное занятие – это творчество. Не важно, в чем и как, главное – творить.

Мои планы на будущее – найти себя и свое место в жизни, раскрыть свой творческий потенциал и самореализоваться.

Образование: студентка «Челябинского педагогического колледжа №1».
Специальность: 44.02.02 «Преподавание в начальных классах».
Квалификация: учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области изобразительного искусства.
Актив колледжа: С 2017 по 2018 год являлась участником студенческого Дизайн-Центра "Арт-Визави".

В период учебного процесса я занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам:

2 курс

Реферат: «Применение техники папье-маше в изготовлении бижутерии и аксессуаров».

3 курс

Курсовой проект: «Развитие дизайнерского мышления через освоение техники папье-маше у учеников начальных классов на занятиях кружка».

4 курс

Выпускная квалификационная работа (дипломный проект): «Создание учебно-методического комплекта «Магия бумаги» для развития дизайнерского мышления младших школьников через освоение техники папье-маше на факультативных занятиях».

Мой педагогический опыт:

Вид практики

Наименование учреждения

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

Психолого-педагогическая

МАОУ «СОШ № 152 г. Челябинска»

Учитель начальных классов

«Школа России»

5

Внеурочной деятельности

МАОУ «СОШ № 152 г. Челябинска»

Учитель начальных классов

«Школа России»

5

Летняя оздоровительная

Онлайн-лагерь #создаем_лето_вместе

 

Вожатый

Тема смены: «Супергерои среди нас»

5

Первые дни ребенка в школе

МАОУ «СОШ № 104 г. Челябинска»

Учитель начальных классов

«Перспектива»

«Школа России»

5

Пробных уроков

МАОУ «СОШ № 104 г. Челябинска»

Учитель начальных классов

«Перспектива»

5

Классное руководство

МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска»

Классный руководитель

«Школа России»

5

Преддипломная

МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска»

Учитель начальных классов

«Школа России»

5

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Дело не в количестве прочитанных страниц, а в количестве вызванных ими мыслей».                                                                                                                                                                                                                    Паулу Фрейре

Книга Шалвы Александровича Амонашвили

«Здравствуйте, дети!»

       Данная книга очень тронула меня своим содержанием и дала возможность взглянуть на школьную жизнь немного иначе. Из этой книги мне бы хотелось выделить 8 советов, как стать настоящим учителем, от Шалвы Амонашвили:

  1. Быть учителем, а не преподавателем.

«Лучше педагогу не входить в школу с озлобленной душой, чтобы не калечить души детей; лучше не входить в школу без ясной цели и воспитательных намерений, чтобы не навязывать детям воспитательные импровизации, вызывающие недоумение и растерянность детей…».

  1. На любовь отвечают любовью, а на жестокость – жестокостью.

«Физик вызывал в нас раздражение и злобу. Человек немолодой, воображавший себя известным учёным, просто издевался над нами. Нас возмущали его грубость, насмешки и угрозы. Потому не раз бойкотировали его уроки, мешали ему на уроке, конфликтовали с ним…».

  1. Суть наказания – не в том, чтобы отомстить ребенку.

«Мальчик, мои пятёрки краснеют рядом с двойками… Как быть?.. А в душе моей происходит взрыв. Я закрываю голову руками и начинаю тихо плакать. Дело не в пятёрках, а в том, что в них любовь моей учительницы ко мне…Я причиняю учительнице боль — и мне больно от этого».

  1. Отметка и оценка – это не одно и то же.

«Пятёрки нацелены в сердце, потому что они искажают нравственность ребёнка, тройки порождают равнодушие, двойки вызывают возмущение».

  1. Учитель должен чаще задавать вопросы, на которые не знает ответов.

«Наша учительница вошла с доброй, приветливой улыбкой, поздоровалась бархатистым голосом, сказала нам «спасибо», взглянула всем в глаза. Это уже было необычно. А потом — вдруг — спросила:

— Ребята, вы любите стихи?

Нам никто не прививал любовь к стихам; прежний учитель требовал от нас выучить наизусть заданное стихотворение и отбарабанить его на уроке. Никогда не задавал он вопроса, нравятся ли нам эти стихи».

  1. Требовательность помогает учителю и мешает ребенку.

«Были случаи, когда учительница обращалась к кому-либо из нас:

— Ты не мог бы дать мне эту книгу почитать на пару дней?

И когда с этой просьбой однажды обратилась и ко мне, я был очень горд и рад. А спустя пару дней, вернув книгу, сказала:

— У тебя хороший вкус, раз такие книги читаешь… Спасибо, я получила удовольствие…

Что ещё было нужно для того, чтобы я пристрастился к чтению?»

  1. Жизнь ребенка не должна останавливаться на время уроков.

«Пусть лежит оловянный солдатик в кармане, пусть ребёнок катается в своём воображении на велосипеде, пусть находится под впечатлением вчерашней дедушкиной сказки! Пусть каждый приходит в школу со своей полной жизнью. И тогда прямо на уроке Илико достанет из кармана своего оловянного солдатика. Я с большим интересом стану его рассматривать. „Как он мне нравится! У тебя только один солдатик? Есть ещё и другие?...Приведи всю свою армию оловянных солдатиков; наверное, поиграть с ними будет очень интересно!“ Илико будет доволен и завтра же принесёт всех своих солдатиков, а я поищу сказку об оловянном солдатике, чтобы прочитать её всему классу».

  1. Хороший учитель – тот, кто любит детский «жриамули» - детский ум.

«И вот смотрю я на фотокарточки моих 36 детей и меня охватывает нетерпение встречи с этим детским „жриамули“. Я принимаю любовь к „жриамули“ как доказательство того, что смогу их понять. Убеждён: кому нравится детский „жриамули", тот склонен к педагогической деятельности, а кто уже пристрастился к нему, тот обретает своё профессиональное счастье».

 

Мой взгляд на мир

         Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь».

        Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".

Акция «Здоровый ребенок – успешный ученик!» » Официальный сайт  администрации городского округа город Шарья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

Повышение квалификации:

♦ Свидетельство о дополнительном образовании по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» (88 часов) на базе Дворца учащейся молодежи «Смена» г. Челябинска (2018 г.)

♦ Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок»  – 2019 г.)

♦ Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок»  – 2020 г.)

♦ Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» в объёме 2 академических часов ​(Учебный центр «Инфоурок»  – 2020 г.)

♦ Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» на базе ГБПОУ «ЧПК № 1» (2020 г.)

♦ Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Исследовательская и проектная деятельность» на базе ГБПОУ «ЧПК № 1» (2020 г.)

Награды:
Дипломы:

♦ Диплом I степени участника фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2017» в номинации «Художественное слово. Автор – исполнитель» (2017 г.)

♦ Диплом III степени участника фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2017» в номинации «Вокал – эстрада (соло). Перспектива» (2017 г.)

♦ Диплом лауреата I степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2018» в номинации «Изобразительное искусство. Перспектива» (2018 г.)

♦ Диплом автора оффлайн - вебинара "Устройство на работу: какие нюансы необходимо учесть" в номинации "Пример для подражания" (2019 г.)

♦ Диплом I степени участника IV Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова  секции «Художественно – эстетическое образование и воспитание» за представление доклада по теме: «Применение техники папье-маше в изготовлении бижутерии и аксессуаров» (2019 г.)

Грамоты:

♦ Грамота победителю в номинации «Через тернии к истине!» сбора студенческого актива «Колледж – страна возможностей!» (2018 г.)

♦ Грамота за победу в Конкурсе рефератов – 2019 среди обучающихся 2 курса ГБПОУ «ЧПК № 1» в номинации «За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы» (82 балла) (2019 г.)

♦ Грамота за 1 место во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских творческих работ среди студентов и учащейся молодежи «Академия успеха» по направлению «Гуманитарное» в номинации «Психология» (2020 г.)

Сертификаты:

♦ Сертификат участника «День самоуправления в ЧПК № 1» за проведение занятия по предмету: русский язык (2018 г.)

♦ Сертификат участника сборов студенческого актива ЧПК № 1 по теме: «Колледж – страна возможностей!» (2018 г.)

♦ Сертификат об участии в психологическом форуме «Магия Психологии, или Психологическое волшебство» (2018 г.)

♦ Сертификат участника IV Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова  секции «Художественно – эстетическое образование и воспитание» за представление доклада по теме: «Применение техники папье-маше в изготовлении бижутерии и аксессуаров» (2019 г.)

Благодарности:

♦ Благодарность инструктору сбора за активное участие в организации и проведении адаптационного сбора – 2018 «Студенчество – пора открытий» ГБПОУ «ЧПК № 1» (2018 г.)

 

Моё портфолио

Представляю вашему вниманию разработанные мной учебные материалы:

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: