Главные вкладки
Хажеева Анастасия Вячеславовна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: изучение и развитие дизайнерского мышления через освоение техники декоративно-прикладного искусства «папье-маше» в начальной школе.
Увлечения: игра на струнных инструментах (гитара, укулеле), изобразительное искусство, вокал (любитель).
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hazheeva-anastasiya-vyacheslavovna"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить"
Я рада приветствовать вас на моей персональной странице.
Надеюсь, что каждый из вас найдет здесь что-нибудь интересное,
полезное и нужное для себя.
О себе
Давайте познакомимся поближе. Меня зовут Анастасия. Я являюсь студенткой Педагогического колледжа. Спокойная, любопытная, честная, дружелюбная, творческая. Мое основное занятие – это творчество. Не важно, в чем и как, главное – творить. Мои планы на будущее – найти себя и свое место в жизни, раскрыть свой творческий потенциал и самореализоваться. |
В период учебного процесса я занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам:
2 курс
Реферат: «Применение техники папье-маше в изготовлении бижутерии и аксессуаров».
3 курс
Курсовой проект: «Развитие дизайнерского мышления через освоение техники папье-маше у учеников начальных классов на занятиях кружка».
4 курс
Выпускная квалификационная работа (дипломный проект): «Создание учебно-методического комплекта «Магия бумаги» для развития дизайнерского мышления младших школьников через освоение техники папье-маше на факультативных занятиях».
Мой педагогический опыт: | ||||
Вид практики | Наименование учреждения | Трудовая функция | Образовательная программа | Отметка |
Психолого-педагогическая | МАОУ «СОШ № 152 г. Челябинска» | Учитель начальных классов | «Школа России» | 5 |
Внеурочной деятельности | МАОУ «СОШ № 152 г. Челябинска» | Учитель начальных классов | «Школа России» | 5 |
Летняя оздоровительная | Онлайн-лагерь #создаем_лето_вместе
| Вожатый | Тема смены: «Супергерои среди нас» | 5 |
Первые дни ребенка в школе | МАОУ «СОШ № 104 г. Челябинска» | Учитель начальных классов | «Перспектива» «Школа России» | 5 |
Пробных уроков | МАОУ «СОШ № 104 г. Челябинска» | Учитель начальных классов | «Перспектива» | 5 |
Классное руководство | МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска» | Классный руководитель | «Школа России» | 5 |
Преддипломная | МБОУ «СОШ № 146 г. Челябинска» | Учитель начальных классов | «Школа России» | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга Шалвы Александровича Амонашвили
«Здравствуйте, дети!»
Данная книга очень тронула меня своим содержанием и дала возможность взглянуть на школьную жизнь немного иначе. Из этой книги мне бы хотелось выделить 8 советов, как стать настоящим учителем, от Шалвы Амонашвили:
- Быть учителем, а не преподавателем.
«Лучше педагогу не входить в школу с озлобленной душой, чтобы не калечить души детей; лучше не входить в школу без ясной цели и воспитательных намерений, чтобы не навязывать детям воспитательные импровизации, вызывающие недоумение и растерянность детей…».
- На любовь отвечают любовью, а на жестокость – жестокостью.
«Физик вызывал в нас раздражение и злобу. Человек немолодой, воображавший себя известным учёным, просто издевался над нами. Нас возмущали его грубость, насмешки и угрозы. Потому не раз бойкотировали его уроки, мешали ему на уроке, конфликтовали с ним…».
- Суть наказания – не в том, чтобы отомстить ребенку.
«Мальчик, мои пятёрки краснеют рядом с двойками… Как быть?.. А в душе моей происходит взрыв. Я закрываю голову руками и начинаю тихо плакать. Дело не в пятёрках, а в том, что в них любовь моей учительницы ко мне…Я причиняю учительнице боль — и мне больно от этого».
- Отметка и оценка – это не одно и то же.
«Пятёрки нацелены в сердце, потому что они искажают нравственность ребёнка, тройки порождают равнодушие, двойки вызывают возмущение».
- Учитель должен чаще задавать вопросы, на которые не знает ответов.
«Наша учительница вошла с доброй, приветливой улыбкой, поздоровалась бархатистым голосом, сказала нам «спасибо», взглянула всем в глаза. Это уже было необычно. А потом — вдруг — спросила:
— Ребята, вы любите стихи?
Нам никто не прививал любовь к стихам; прежний учитель требовал от нас выучить наизусть заданное стихотворение и отбарабанить его на уроке. Никогда не задавал он вопроса, нравятся ли нам эти стихи».
- Требовательность помогает учителю и мешает ребенку.
«Были случаи, когда учительница обращалась к кому-либо из нас:
— Ты не мог бы дать мне эту книгу почитать на пару дней?
И когда с этой просьбой однажды обратилась и ко мне, я был очень горд и рад. А спустя пару дней, вернув книгу, сказала:
— У тебя хороший вкус, раз такие книги читаешь… Спасибо, я получила удовольствие…
Что ещё было нужно для того, чтобы я пристрастился к чтению?»
- Жизнь ребенка не должна останавливаться на время уроков.
«Пусть лежит оловянный солдатик в кармане, пусть ребёнок катается в своём воображении на велосипеде, пусть находится под впечатлением вчерашней дедушкиной сказки! Пусть каждый приходит в школу со своей полной жизнью. И тогда прямо на уроке Илико достанет из кармана своего оловянного солдатика. Я с большим интересом стану его рассматривать. „Как он мне нравится! У тебя только один солдатик? Есть ещё и другие?...Приведи всю свою армию оловянных солдатиков; наверное, поиграть с ними будет очень интересно!“ Илико будет доволен и завтра же принесёт всех своих солдатиков, а я поищу сказку об оловянном солдатике, чтобы прочитать её всему классу».
- Хороший учитель – тот, кто любит детский «жриамули» - детский ум.
«И вот смотрю я на фотокарточки моих 36 детей и меня охватывает нетерпение встречи с этим детским „жриамули“. Я принимаю любовь к „жриамули“ как доказательство того, что смогу их понять. Убеждён: кому нравится детский „жриамули", тот склонен к педагогической деятельности, а кто уже пристрастился к нему, тот обретает своё профессиональное счастье».
Мой взгляд на мир
Детское сердце больно ранят обиды и несправедливость. Я, как учитель, должна оберегать ранимое сердечко. Человек должен расти в радости, но и должен справляться с трудностями. Моё педагогическое кредо - «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, чему учишь, и любить тех, кого учишь».
Верить в каждого и в каждом зажечь веру в себя. Как много может сделать человек, уверенный в своих силах, в своих знаниях, в своей правоте! В раннем детстве я проведу его через все возможные виды деятельности, дам возможность проверить себя в различных предложенных ролях. И когда он выйдет на сцену главного в мире театра - в жизнь, - то сможет уверенно выстроить "сюжет своего собственного романа".
Мои достижения
♦ Свидетельство о дополнительном образовании по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» (88 часов) на базе Дворца учащейся молодежи «Смена» г. Челябинска (2018 г.)
♦ Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2019 г.)
♦ Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Активизация познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.)
♦ Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции «Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» в объёме 2 академических часов (Учебный центр «Инфоурок» – 2020 г.)
♦ Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» на базе ГБПОУ «ЧПК № 1» (2020 г.)
♦ Удостоверение о повышении квалификации по курсу «Исследовательская и проектная деятельность» на базе ГБПОУ «ЧПК № 1» (2020 г.)
♦ Диплом I степени участника фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2017» в номинации «Художественное слово. Автор – исполнитель» (2017 г.)
♦ Диплом III степени участника фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2017» в номинации «Вокал – эстрада (соло). Перспектива» (2017 г.)
♦ Диплом лауреата I степени фестиваля студенческого творчества «Вдохновение – 2018» в номинации «Изобразительное искусство. Перспектива» (2018 г.)
♦ Диплом автора оффлайн - вебинара "Устройство на работу: какие нюансы необходимо учесть" в номинации "Пример для подражания" (2019 г.)
♦ Диплом I степени участника IV Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова секции «Художественно – эстетическое образование и воспитание» за представление доклада по теме: «Применение техники папье-маше в изготовлении бижутерии и аксессуаров» (2019 г.)
♦ Грамота победителю в номинации «Через тернии к истине!» сбора студенческого актива «Колледж – страна возможностей!» (2018 г.)
♦ Грамота за победу в Конкурсе рефератов – 2019 среди обучающихся 2 курса ГБПОУ «ЧПК № 1» в номинации «За актуальность, глубину отражения темы, соответствие требованиям к оформлению исследовательской работы» (82 балла) (2019 г.)
♦ Грамота за 1 место во Всероссийском конкурсе научно-исследовательских творческих работ среди студентов и учащейся молодежи «Академия успеха» по направлению «Гуманитарное» в номинации «Психология» (2020 г.)
♦ Сертификат участника «День самоуправления в ЧПК № 1» за проведение занятия по предмету: русский язык (2018 г.)
♦ Сертификат участника сборов студенческого актива ЧПК № 1 по теме: «Колледж – страна возможностей!» (2018 г.)
♦ Сертификат об участии в психологическом форуме «Магия Психологии, или Психологическое волшебство» (2018 г.)
♦ Сертификат участника IV Педагогических чтений, посвященных памяти А.А. Ефремова секции «Художественно – эстетическое образование и воспитание» за представление доклада по теме: «Применение техники папье-маше в изготовлении бижутерии и аксессуаров» (2019 г.)
♦ Благодарность инструктору сбора за активное участие в организации и проведении адаптационного сбора – 2018 «Студенчество – пора открытий» ГБПОУ «ЧПК № 1» (2018 г.)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты