Дорогою добра
материал по теме
Целью данного развлечения был призыв к добру, к любви к детям, к сохранению добрых семейных отношений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt.doc | 34 КБ |
Предварительный просмотр:
Дорогою добра
Цель: способствовать развитию умений, доброты и взаимопонимания в семьях дошкольников, сплочению коллектива родителей воспитанников; воспитывать чувство гордости за свою семью.
Материал: два обруча, ворота, муляжи овощей, конверты с названиями сказок, атрибуты к сказкам, картон, клей, краски, карандаши.
Ход праздника
Воспитатель: Дорогие друзья! Встреча наша не совсем обычная. Этот праздничный вечер мы посвящаем семьям. Замечательно, если в семье живут любовь, доброта, забота и ответственность! Детский сад- это тоже наша дружная семья!
(слышится плач, появляется Заяц)
Воспитатель: Зайчонок! Почему ты плачешь?
Заяц: Как же мне не плакать? Всю осень я к зиме готовился: урожай собирал, две кладовки заполнил запасами, а злая, сердитая Лиса овладела запасами и меня к ним не пускает! Помощи мне ждать не откуда!
Воспитатель: Зайка, мы тебе поможем! Пойдем к твоим кладовкам и Лису- плутовку прогоним! Давайте месте поможем Зайке!
Дети и родители: Конечно поможем!
Воспитатель: У Зайца две кладовые, значит, и мы разделимся на две команды, придумаем им названия и отправимся в лес! Беги Зайка вперед, дорогу нам показывай!
(участники делятся на команды, придумывают названья, занимают места)
Воспитатель: Возьмемся за руки, чтобы не заблудиться, не потеряться и пойдем за Зайкой. Покажите друг другу, какие высокие деревья растут в лесу. (родители и дети показывают) В лесу встречаются препятствия – поваленные ветром деревья. Под одним можно проползти, а через другие перепрыгнуть. Но нам любые трудности по плечу!
(взрослые садятся, берут ребенка за руки и помогают перепрыгнуть через свое туловище)
Воспитатель: Ходить по снегу трудно, ноги проваливаются. А вместе с родителями это сделать легко. (ребенок ставит свои стопы на ноги родителя, родитель прижимает ребенка к себе, и они идут вместе)
И с этой преградой мы справились. Смотрите, следы Зайца теряются, наверное он уже добрался до своих кладовых. Вперед за ним! Где-то близко Лиса Зайку караулит!
Воспитатель: Перед нами еще одно препятствие: необходимо проползти в снежном лабиринте.
(эстафета «Лабиринт»)
Воспитатель: (достает муляжи овощей) Вот, Зайка, и дошли мы до твоих кладовых. Возьми свои запасы, будешь сыт всю зиму.
Зайка: Спасибо за помощь! У вас добрые сердца! Побегу, пока Лиса не пришла! До свидания!
Воспитатель: Действительно, а где Лиса? Позовем ее и попросим, чтобы она Зайку не обижала!
(все громко зовут Лису)
Лиса: В поселке не накричались! Пришли в лес покой мой нарушать! Зачем шумите? Заблудились?
Воспитатель: Мы слышали, что ты Зайчонка обижаешь, кладовые его разорить хотела. Зачем? Ты же морковку не ешь?
Лиса: Нашли кому верить, Зайцу! Глупый он. Только о запасах и думает. А я общаться хочу, веселиться! Никакой культурной программы! Развлекаюсь мелкими шалостями от скуки! Хоть бы кто в музей или в театр пригласил?
Воспитатель: Лиса, мы сегодня идем дорогою добра. Кто умеет дружить, тому скучно не бывает! Хочешь, пойдем с нами?
Лиса: А как это? Не страшно?
Воспитатель: Нет, Лиса, дружить – это очень хорошо! Верно, дети? Только обещай, что никого обижать не будешь.
Лиса: Я от тоски и одиночества такой была. Если вы моими друзьями станете, то зачем мне плутовать?
Воспитатель: Ну что, поверим Лисе? Ты хотела, чтобы кто-то тебя в театр пригласил. Приглашаем и сказку покажем!
Лиса: Разве вы умеете? Обожаю сказки!
Воспитатель: Добрым и дружным все по плечу!
(команды выбирают конверты с названиями сказок, показ сказки)
Лиса:Спасибо вам! Какие вы талантливые! Побегу Зайца искать, прощения попрошу, предложу ему «Лесной театр» создать! Скучать некогда! Обещаю, что буду доброй! До свидания!
(слышится топот, появляется Медведь)
Воспитатель:Это Мишка-топтышка пришел! Что ты не спишь?
Медведь: Сон никак не идет, темно мне в берлоге, холодно, тесно. В лесу красиво, все белым-бело, а я скучаю по лету, солнечному свету, живым цветам.
Воспитатель: Миша, а мы нашей дружной компанией всем помогаем и тебе поможем.
Медведь: А вы разве волшебники?
Воспитатель: Добрые и дружные всегда немного волшебники.
Конкурс «Рисуем лето»
(команды получают все для творчества и рисуют лето)
Воспитатель: Посмотри, Мишенька, что сделали для тебя.
Медведь: Вы настоящие волшебники! Спасибо! Я даже запах цветов почувствовал. Так тепло сразу стало! Пойду к себе в берлогу- во сне лето смотреть.
Воспитатель: Вот и Мишка ушел! Давайте вспомним, сколько добрых дел мы сегодня сделали. Хорошо быть добрым: солнце светит ярче, природа улыбается. Спасибо всем за участие! Думаю, что наш вечер помог всем стать добрее друг к другу, улучшил настроение. Уважаемые родители! В нашей группе выросло Дерево добрых дел, вскоре оно покроется молодой зеленой листвой. Все ваши добрые дела мы замечаем и отмечаем зелеными листьями, которые появятся возле вашего ребенка. Приглашаем всех на чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок добра для дошкольников "По дороге добра"
Методическая разработка организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с целью ознакомления с содержанием понятия "БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ" средствами риторик...
Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию "Дорога Добра" Тема: «Дорога добра» (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)
Тема: «Дорога добра»Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе этических норм поведения.Задачи:Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное ...
Конспект ООД по обучению дошкольников безопасного поведения на дороге "Добрая дорога детства".
Конспект деятельности направлен на закрепление раннее полученных знаний, у детей старшего дошкольного возраста, по правилам дорожного движения....
Долгосрочный познавательно – образовательный проект «Дорогою добра, дорогою традиций»
В результате проведения проекта дети узнают основные народности Красноярского края (детей 3-5 лет эвенков, русских, детей 5-7 лет долганов, ненцев, русских. Сфыормируются элементарные представле...
Творческий отчет «Доброе сердце» идет дорогою добра»
Творческий отчет «Волонтерский отряд «Доброе сердце» идет дорогою добра»...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Дорога добра» (по программе Л.Л. Шевченко «Добрый мир». Православная культура для малышей.)
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Дорога добра» (по программе Л.Л. Шевченко «Добрый мир». Прав...
Конспект занятия «Повышение активно-сти родителей по формированию у до-школьников навыков безопасного поведе-ния на дороге посредством игровой дея-тельности. Тема: Деловая игра «Дорога добра», ма-стер-класс
Цель: повышение активности родителей по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности.Задачи:— активизировать родителей дете...