Чернянская Гульнара Санировна
сайт воспитателя, педагога-психолога
"Невозможное сегодня станет возможным завтра!"
Профессия: педагог-психолог, воспитатель
Профессиональные интересы: возрастная психология, арт-терапия, психология творчества
Увлечения: чтение художественной литературы,
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нефтеюганский р-н, п. Куть-Ях
Место работы: НРМ ДОБУ "Детский сад "Морошка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gulnara-sanirovnaПришла в детский сад, Улыбнись на пороге. Все то, что ты детям отдаешь, К тебе возвратится в итоге!
О себе
Образование: Высшее, Челябинский Государственный Педагогический Университет, 2008 год.
Специальность: "Дошкольная педагогика и психология"
Общий стаж: 22 года
Педагогический стаж: 16 лет
Стаж в учреждении: 6 лет
Замужем, воспитываю двоих сыновей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Моё портфолио
«Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны»
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.