Занятие "Прогулка с Лисенком"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Цели: снятие психоэмоционального и физического напряжения, общее развитие детей.
Задачи:
- Способствовать формированию положительного эмоционального фона.
- Продолжать развивать крупную моторику, вестибулярный аппарат, предупреждать развитие плоскостопия.
- Активизировать двигательную активность.
- Закрепить знание детей об осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_s_lisenkom.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие «ПРОГУЛКА С ЛИСЕНКОМ»
Цели: снятие психоэмоционального и физического напряжения, общее развитие детей.
Задачи:
- Способствовать формированию положительного эмоционального фона.
- Продолжать развивать крупную моторику, вестибулярный аппарат, предупреждать развитие плоскостопия.
- Активизировать двигательную активность.
- Закрепить знание детей об осени.
Оборудование: сенсорная дорожка, сухой бассейн, осенние листья из мягкой ткани в корзине, коврик, ноутбук с динамиками, аудиозаписи «веселой зарядки» (любой) и расслабляющей музыки; игрушка — Лисенок.
Ход занятия
- Ритуал встречи (светлая сенсорная комната)
Педагог-психолог: смотрите, ребята, кто к нам в гости пришел! (Показывает игрушку.) Кто это такой? Да это Лисенок! Он хочет с вами позаниматься в нашей волшебной комнате. Повеселимся вместе с Лисенком!
- Основная часть
Игровое упражнение «Прогулка»
Педагог-психолог: идем дружно за Лисенком, друг за другом по дорожке, топчемся на каждой кочке. (Дети идут по сенсорной дорожке.)
Педагог-психолог: молодцы! А теперь через озеро — поднимаем ножки высоко и шагаем. (Дети идут по сухому бассейну.)
Педагог-психолог: и снова по тропе. (Ребята повторяют маршрут 2—3 раза.)
Игровое упражнение «Веселая зарядка»
Педагог-психолог: вот и пришли на полянку, будем делать веселую зарядку.
Звучит музыкальная зарядка, дети выполняют движения.
Подвижная игра «Собери листья»
Педагог-психолог: Расскажите, пожалуйста, ребята, какое сейчас время года? Правильно, осень. А что осенью происходит? Ответы детей.
Педагог-психолог: падают листья с деревьев. Смотрите: и у нас начался листопад! (Разбрасывает листья по кабинету, дети собирают их в корзинку.)
Падают, падают листья -
В нашем саду листопад.
Красные, желтые листья
По ветру вьются, летят.
Игра повторяется 2—3 раза.
Релаксация (темная сенсорная комната)
Педагог-психолог: закружились и в листочки превратились! Полетели, полетели, на коврик прилетели. (Дети сидят на коврике, слушают медленную музыку, отдыхают.)
- Ритуал прощания
Педагог-психолог: встряхнулись, потянулись - и повисли ручки - веревочки. (Повторяют 2—3 раза.) Молодцы, хорошо занимались и Лисенка повеселили!
Дети прощаются и уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по художественному конструированию из бумаги в технике оригами с детьми подготовительной группы "Лисенок и волчонок".
НОД по художественному конструированию в технике оригами....
" Приключения лисенка Плута" - умная сказка по правилам дорожного движения
Далеко, далеко, в лесной чаще жил лисенок Плутик со своей семьей. Как-то раз мама Лисица рассказывала своим лисятам, что там, где заканчивается лес, есть город, в котором живут...
НОД по развитию речи "Ёжик и лисенок в гостях у ребят"
конспект занятия , сособствующий развитию диалогической речи, активизации и обогащению словаря....
Оригами "Лисенок и волчонок"
Задачи: - учить детей конструировать из бумаги в технике оригами лисенка и волчонка;- закреплять умение сгибать лист бумаги в ра...
«Как лисенок искал своего друга»
Конспект развлечения на экологическую тему...
конспект занятия по окружающему миру "Лисенок"
Интересное занятие с сюрпризным моментом и нетрадиционным рисованием ,как познакомить деток с животными леса.По аналогие можно знакомить с другими зверями....