image

Новые материалы

05.11.2024 - 9:37 Лекторий-практикум для педагогов: «Как правильно давать родителям обратную связь» Зачем нам, как педагогам нужна обратная связь? (ответы)------------- родителям? (ответы)------------ детям? (ответы)Думаю, вы со мной согласитесь, что проблема «обратной связи» между педагогами, родителями и обучающимися очень актуальна, без нее нет видения проблемы и перспектив ее решения. В...
Кондрашина Юлия Александровна
28.05.2024 - 23:50 "Прекрасный Сад Здоровья". Технологическая карта. Технологическая карта интегрированного занятия (педагог-психолог + учитель-логопед)
Терехина Ирина Николаевна
28.05.2024 - 23:38 Песочная терапия в детском саду  В нашем детском саду №7 воспитанники групп "Капельки" и "Семицветик" на занятиях с педагогом-психологом очень любят играть в песочнице!
Терехина Ирина Николаевна
21.06.2023 - 14:40 Психология зрительного восприятия Особенности зрительного восприятия
20.06.2023 - 15:12 Формы работы с родителями. "Мостик понимания между педагогами и родителями". Презентация к выступлению
26.05.2023 - 2:10 Методы Арт-терапии для профилактики эмоционального напряжения Арт-терапия – это одно из направлений практической психологии, которое использует различные виды творчества для психологической помощи. В прикрепленном файле мы предлагаем Вам некоторые упражнения из арт-терапии:Художественный дневник чувствРисование под музыкуМесто, где хорошоПроизвольный рисунок...
Терехина Ирина Николаевна
12.03.2023 - 19:56 Рабочая программа "В школу с улыбкой!" Программа «В ШКОЛУ С УЛЫБКОЙ», составленная на основе программ «Юным умникам и умницам»,1-4 класс, О. Холодовой; «Тропинка к своему Я», 1-4 класс, О.В. Хухлаевой, является адаптированным вариантом выше изложенных программ педагога-психолога Козловой И.С.    Явным достоинством программы является то...
Козлова Ирина Сергеевна
12.03.2023 - 19:48 Организация работа педагога-психолога с детьми ОВЗ. Психолого-педагогическое сопровождение, в соответствии с подходом М.Р.Битяновой (1998),  определяется как целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в...
Козлова Ирина Сергеевна
10.12.2022 - 15:58 Арт-терапевтические технологии в коррекционной работе педагога – психолога дошкольного учреждения В статье представлены основные арт-терапевтические технологии в работе с детьми дошкольного возраста, приведены упражнения различной тематики. Статья будет полезна для детских педагогов, психологов, а также родителей.
Гонтаренко Людмила Ивановна
24.09.2022 - 17:39 Фольклорный праздник "Как бывало в старину" (подготовительная группа) Сценарий фольклорного праздника для детей подготовительной группы "Как бывало в старину"
Клочкова Юлия Александровна
13.09.2022 - 11:35 Психологический тренинг, направленный на оказания психологической помощи преподавателям. Профессия преподавателя сложна. А в современных условиях – тем более. Жизнь в условиях высоких рисков возникновения стресса усложняет профессиональную работу учителя. На помощь преподавателю может, приди психологический тренинг. Здесь представлены различные релаксационные упражнения, повышающие...
Белкина Марина Львовна
30.08.2022 - 20:04 Буклет "Использование мандал в практической работе с детьми" Использование мандал как практического инструмента для самопомощи в трудных ситуаций даёт поистине удивительный эффект.
Клюева Оксана Васильевна
25.05.2022 - 17:21 Брошюра "СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ЖЕНЩИНАМ С ДЕТЬМИ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ"                      ЧТО ТАКОЕДОМАШНЕЕ НАСИЛИЕ Домашние насилие – это действия физического, психологического, сексуального или экономического характера, которые происходят между действующими, либо бывшими супругами.  Также оно может происходить между людьми, пребывающих в родственных связях.
Джаноян Маргарит Мартуновна
20.12.2020 - 17:30 Что такое социально-психологическое тестирование. Что такое социально-психологическое тестирование.
Ткачёва Надежда Михайловна
09.12.2020 - 13:52 Профилактика психоэмоционального напряжения у детей Гармоничное развитие детей дошкольного возраста, предполагает не только определенный уровень развития знаний и умений, но и обязательно достаточно высокий уровень развития его эмоциональной сферы. Эмоции играют большую роль в формировании у ребенка способов и приемов овладения деятельностью....
Гусейнова Арзу Курбан Кызы

Страницы