Песочная терапия в детском саду
В нашем детском саду №7 воспитанники групп "Капельки" и "Семицветик" на занятиях с педагогом-психологом очень любят играть в песочнице!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesochnaya_24.docx | 321.07 КБ |
Предварительный просмотр:
В нашем детском саду №7 воспитанники групп "Капельки" и "Семицветик" на занятиях с педагогом-психологом очень любят играть в песочнице.
Для организации таких игр педагог-психолог использует два вида песка: сухой и пластичный (кинетический).
Занятия песочной терапией становятся своеобразным средством коммуникации для детей. Игры с песком способствуют развитию мелкой моторики рук, воображения, снятию тревожности и скованности, стабилизируют эмоциональное состояние.
На занятиях дети рисуют пальчиками и ладошками, а также, используя различные фигурки и растительность, строят свой мир.
В песочных играх дети получают опыт самостоятельного разрешения конфликтов, совместно преодолевают трудности, сплачиваются, учатся слушать и слышать друг друга.
Игры с песком позволяют поглубже познакомиться со свойствами предметов окружающего мира, формируют начальные математические представления, учат слаженной работе глаз и рук.
Играть с песком надо учить и самое благоприятное время для этого – наступающее лето!