Главные вкладки
Григорьева Татьяна Аркадьевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работаю над проблемой Формирование связной речи и развитие словесно-логического мышления у детей с общим недоразвитием речи
Увлечения: книги
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: г. Саранск
Место работы: МАДОУ "Детский сад №89 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-tatyana-arkadevnaЧеловек рожден для труда; труд составляет его земное счастье, труд – лучший хранитель человеческой нравственности, и труд же должен быть воспитателем человека.
О себе
В 1993 году окончила МГПИ им. М. Е. Евсевьева дефектологический факультет. Работаю учителем-логопедом 20 лет. Квалификационная категория первая. Люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классическая литература русских и зарубежных авторов, детские рассказы и повести Н.Носова, В. Драгунского.
Мой взгляд на мир
Как поется в песне «Мир не прост, совсем не прост…», но надо ко всему относиться проще, хотя и не всегда удается.
Мои достижения
Я просто рада, когда выпускники моей группы, уходя в школу, произносят все звуки красиво, правильно и грамотно излагают свои мысли.
Моё портфолио
Мышление человека неразрывно связано с речью. В речи мысль не только формулируется, но и развивается. У дошкольников с ОНР недостаточно развито одно из видов мышления - словесно – логическое.
Чем раньше начать стимулировать и развивать логическое мышление, базирующееся на ощущениях и восприятиях ребенка, тем более высоким окажется его уровень познавательной деятельности, тем быстрее осуществится плавный естественный переход от наглядно - образного мышления к более сложной форме – словесно- логическому.
Развитие мышления и речи зависит от создания условий, стимулирующих его познавательную, практическую и игровую деятельность.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты