Главные вкладки
Горячева Анжела Вячеславовна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика, психология, дефектология
Увлечения: Вышивка крестиком
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.Урай Тюменская область
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 21"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryacheva-anzhela-vyacheslavovnaЖизнь для меня не тающая свеча. Это что-то вроде чудесного факела, который попал мне в руки на мгновение, и я хочу заставить его пылать как можно ярче, прежде чем передать грядущим поколениям.
Добрый день! Удачи Вам во всем и благополучия!
О себе
Родилась в городе Гусь - Хрустальный Владимирской области. В 1997 году окончила среднюю образовательную школу 11 классов.В 1999 году поступила на курсы "ООО Знания" в городе Урае, в 2000 году прошла полный курс по профессии "Воспитатель дошкольных учреждений". В 2005 году поступила в ГОУВПО "Челябинский государственный педагогический университет" окончила в 2010 году по специальности "Специальная дошкольная педагогика и психология", квалификация: Педагог - дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Работаю воспитателем МБ ДОУ "Детский сад № 21"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей».
Мой внутренний мир женщины сформировали книги: Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой...
Мой взгляд на мир
Свой взгляд на мир считаю демократичным. Любое мнение о чем-либо имеет право на существование. Все в этом мире относительно и каждый человек имеет право на выбор, с чем соглашаться, а что отрицать. В каждом конкретном случае отношение к ситуации индивидуально.
Мои достижения
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?)
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Моё портфолио
«Счастливый человек - это тот, кто с радостью утром идёт на работу, а вечером - с радостью возвращается домой». Моя педагогическая деятельность, моё становление как личности, неразрывно связано именно с работой в детском саду. Мои дети такие разные, но такие неповторимые – значат для меня больше, чем сухое слово «воспитанник». Порой эти дети воспитывали, понимали, ободряли меня ничуть не меньше, чем я - их, как воспитатель. Поэтому, задумываясь, что значит для меня моя работа, я отвечаю – это часть меня, моего сердца, моих мыслей, эмоций и чувств.