Главные вкладки
Гоготова Юлия Владимировна
сайт учителя информатики, педагога дополнительного образования
Профессия: учитель информатики и ИКТ, педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: социализация воспитанников школы-интерната
Увлечения: фото и видеомонтаж
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: КУ ВО "Детский дом г. Воронежа", МБОУ СОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gogotova-yuliya-vladimirovna
Занятия по месту жительства… Все рядом – дом, урок, еда,
Вот только комитет родительский мне не поможет никогда.
Недетской жизнью и суровою живут мои ученики.
Венцы, терновый и лавровый, им одинаково близки.
Живу, сроднясь с двумя задачами: своим предметам обучать,
И заменять им брата старшего, отца, сестру, подругу, мать…
О себе
Образование – высшее, ВГПУ 2002 год, физико-математический факультет, специальность «математика-информатика»
Место работы – МБОУ СОШ №12, КУ ВО "Детский дом г. Воронежа"
Должность – учитель информатики и МКТ
Стаж работы – 18 лет
Квалификационная категория - высшая
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Соломко Н. 3. Белая лошадь горе не моё
Нынче утром учитель географии лез в школу через окно в туалете. Хорошо, никто не видел. Положение было совершенно безвыходное: он опаздывал на урок, а в дверях школы стояла новенькая техничка и без сменной обуви никого не пускала, -так начинается повесть Натальи Соломко. Повесть о школе, о молодом учителе географии Александре Арсеньевиче и опытном педагоге Матвее Ивановиче -учителе истории, по прозвищу Аристотель. А ещё эта повесть о любви.
Уроки в школе бывают серьёзные и несерьёзные, это все знают. Серьёзные это по которым задают домашнее задание письменно и всё время проверяют. А когда домашнее задание задают устно и проверяют не всегда, то это несерьёзные Хорошо быть учителем по серьёзному предмету, по алгебре, химии, физике!.. думал Саня (Сан Сенич так зовут его ученики, то есть Александр Арсеньевич, учитель географии). Ну а уж с географией и вовсе всё просто, чего там учить! На карте всё нарисовано и написано. Вот попробуй, ответь им, этим ехидным и упрямым существам, именуемым учениками средней школы...
Тендряков В. Ф. Шестьдесят свечей : повесть
Главный герой повести Николай Степанович Ечевин всеми уважаемый в городе учитель истории. Он гордится своим городом, и город гордится им. Николай Степанович скромен, честен и трудолюбив. Он хочет служить высоким целям и гордится тем, что не делает различий между своими и чужими. Но что-то при всех его положительных качествах заставляет насторожиться. В день своего 60-летия Николай Степанович получает анонимное письмо от одного из бывших учеников. Письмо оскорбительное, угрожающее: Вы вряд ли помните меня, тогда как я ежедневно, ежечасно вот уже в течение почти двух десятков лет Вас вспоминаю. Вы искалечили меня! Но если бы только меня одного! Страшно, что Вы стали тем, на кого почтительно и требовательно будут указывать: "берите пример". И я не вижу иного способа, как убить Вас!.. Бывший ученик приехал в Карасино, чтобы убить Николая Степановича. За что? Было ли обвинительное письмо случайным в жизни старого учителя, или его появление закономерно?
Говорят, что перед смертью у человека перед глазами протекает вся жизнь. Вот так или почти так произошло с Ечевиным. Именно письмо стало толчком к тому, чтобы Николай Степанович начал задумываться и вспоминать, а так ли уж он хорош и безупречен? Чем больше учитель вспоминает, тем больше начинает бояться себя, а не убийцу.
Мои достижения
Моё портфолио
КОУ ВО «Школа-интернат №1» работает над проблемой социализации воспитанников, созданием условий для адаптации выпускников к жизни в обществе. Поэтому перед учителями стоит задача организовать учебную и внеурочную деятельность таким образом, чтобы каждый ребёнок имел возможность развиваться и раскрыться как творческая личность. Решение этой задачи требует творческого подхода к организации учебной деятельности, к поиску новых форм и методов работы.
Образовательные потребности детей-сирот практически ничем не отличаются от потребностей детей других социальных групп. Главным образом, существует необходимость наверстывания упущенного у детей, которые попали в интернат в качестве социальных сирот в более позднем времени. Использование информационных технологий в образовательном процессе – один из наиболее приемлемых выходов.
В связи с вышеизложенным, мною разработаны:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты