Гоготова Юлия Владимировна

сайт учителя информатики, педагога дополнительного образования

Профессия: учитель информатики и ИКТ, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: социализация воспитанников школы-интерната

Увлечения: фото и видеомонтаж

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: КУ ВО "Детский дом г. Воронежа", МБОУ СОШ №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gogotova-yuliya-vladimirovna

Занятия по месту жительства… Все рядом – дом, урок, еда,

Вот только комитет родительский мне не поможет никогда.

 

Недетской жизнью и суровою живут мои ученики.

Венцы, терновый и лавровый, им одинаково близки.

 

Живу, сроднясь с двумя задачами: своим предметам обучать,

И заменять им брата старшего, отца, сестру, подругу, мать…

О себе

Образование – высшее, ВГПУ 2002 год, физико-математический факультет, специальность «математика-информатика»

Место работы – МБОУ СОШ №12, КУ ВО "Детский дом г. Воронежа"

Должность – учитель информатики и МКТ

Стаж работы – 18 лет

Квалификационная категория - высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Соломко Н. 3. Белая лошадь горе не моё

Нынче утром учитель географии лез в школу через окно в туалете. Хорошо, никто не видел. Положение было совершенно безвыходное: он опаздывал на урок, а в дверях школы стояла новенькая техничка и без сменной обуви никого не пускала, -так начинается повесть Натальи Соломко. Повесть о школе, о молодом учителе географии Александре Арсеньевиче и опытном педагоге Матвее Ивановиче -учителе истории, по прозвищу Аристотель. А ещё эта повесть о любви.

Уроки в школе бывают серьёзные и несерьёзные, это все знают. Серьёзные это по которым задают домашнее задание письменно и всё время проверяют. А когда домашнее задание задают устно и проверяют не всегда, то это несерьёзные Хорошо быть учителем по серьёзному предмету, по алгебре, химии, физике!.. думал Саня (Сан Сенич так зовут его ученики, то есть Александр Арсеньевич, учитель географии). Ну а уж с географией и вовсе всё просто, чего там учить! На карте всё нарисовано и написано. Вот попробуй, ответь им, этим ехидным и упрямым существам, именуемым учениками средней школы...

Тендряков В. Ф. Шестьдесят свечей : повесть

Главный герой повести Николай Степанович Ечевин всеми уважаемый в городе учитель истории. Он гордится своим городом, и город гордится им. Николай Степанович скромен, честен и трудолюбив. Он хочет служить высоким целям и гордится тем, что не делает различий между своими и чужими. Но что-то при всех его положительных качествах заставляет насторожиться. В день своего 60-летия Николай Степанович получает анонимное письмо от одного из бывших учеников. Письмо оскорбительное, угрожающее: Вы вряд ли помните меня, тогда как я ежедневно, ежечасно вот уже в течение почти двух десятков лет Вас вспоминаю. Вы искалечили меня! Но если бы только меня одного! Страшно, что Вы стали тем, на кого почтительно и требовательно будут указывать: "берите пример". И я не вижу иного способа, как убить Вас!.. Бывший ученик приехал в Карасино, чтобы убить Николая Степановича. За что? Было ли обвинительное письмо случайным в жизни старого учителя, или его появление закономерно?

Говорят, что перед смертью у человека перед глазами протекает вся жизнь. Вот так или почти так произошло с Ечевиным. Именно письмо стало толчком к тому, чтобы Николай Степанович начал задумываться и вспоминать, а так ли уж он хорош и безупречен? Чем больше учитель вспоминает, тем больше начинает бояться себя, а не убийцу.

Мои достижения

Участие в конкурсах педагогического мастерства
 
2003 год - победитель в номинации «Сердце отдаю детям» конкурса «Молодой педагог» X городского методического фестиваля молодых педагогов и руководителей образовательных учреждений «Молодость. Мечта. Мастерство»
2004 год - победитель в номинации «За внедрение новых технологий в обучение» конкурса «Молодой педагог» XI городского методического фестиваля молодых педагогов и руководителей образовательных учреждений «Молодость. Мечта. Мастерство»
2004 год - победитель в номинации «Педагогический шарм» конкурса «Молодой педагог» XI городского методического фестиваля молодых педагогов и руководителей образовательных учреждений «Молодость. Мечта. Мастерство»
2004 год - победитель конкурса «Молодой педагог» XI городского методического фестиваля молодых педагогов и руководителей образовательных учреждений «Молодость. Мечта. Мастерство» .
2007 год – победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации.
2012-2013 год – Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества за предоставления своего педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: среднее образование». Публикации работ: «Абсолютная и относительная адресации в Excel», «Деловая графика в Excel».
2013-2014 год – Диплом серия ВПК №01285/2013 Всероссийский педагогический конкурс «Сценарий медиаурока с компьютером» с 01 сентября по 31 октября Центр дистанционного образования «Прояви себя» интернет портал pedkonkurs.ru
2013-2014 год - V Международный конкурс авторов цифровых образовательных ресурсов "IT-эффект", диплом победителя
2013-2014 год - II Всероссийский конкурс презентаций портфолио "Лидеры новой школы", диплом победителя
2014-2015 год - Международный фестиваль работников образования "Инновации в образовании", диплом победителя
2014-2015 год - Международный марафон работников образования "Просвещение", диплом победителя
2014-2015 год - II Международный конкурс для педагогов и обучающихся "Портфолио",  2 место
2014-2015 год - Международный конкурс методических разработок "Методическая инновация", 3 место
2014-2015 год - IV Всероссийский конкурс авторов ЦОР для школы "Лучший IT-учитель России", диплом победителя
2014-2015 год - Диплом серия ВПК №07056/2014 Всероссийский педагогический конкурс "Интегрированный урок" Центр дистанционного образования "Прояви себя" интернет портал pedkonkurs.ru

Моё портфолио

КОУ ВО «Школа-интернат №1» работает над проблемой социализации воспитанников, созданием условий для адаптации выпускников к жизни в обществе. Поэтому перед учителями стоит задача организовать учебную и внеурочную деятельность таким образом, чтобы каждый ребёнок имел возможность развиваться и раскрыться как творческая личность. Решение этой задачи требует творческого подхода к организации учебной деятельности, к поиску новых форм и методов работы.

Образовательные потребности детей-сирот практически ничем не отличаются от потребностей детей других социальных групп. Главным образом, существует необходимость наверстывания упущенного у детей, которые попали в интернат в качестве социальных сирот в более позднем времени. Использование информационных технологий в образовательном процессе – один из наиболее приемлемых выходов.

В связи с вышеизложенным, мною разработаны:

•адаптированное тематическое планирование по информатике со 2 по 11 класс;
•элективный курс «Видеомонтаж»;
•элективный курс «Профессиональный пользователь ПК»;
•элективный курс «Робототехника»;
•система интегрированных уроков;
•приемы применения информатики во внеурочной деятельности;
•система работы над проектами;
•система заданий по профориентации, способствующих дальнейшему самоопределению учащихся;
•система работы с одаренными детьми.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Междисциплинарное обобщение
Разное
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио