Главные вкладки
Герасимчик Лариса Викторовна
Сайт учителя
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми c УВЗ.
Увлечения: Работа учителем - главное увлечение в жизни.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Школа-интернат № 16 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gerasimchik-larisa«Надо много учиться, чтобы осознать, что знаешь мало.»
При организации коррекционно-развивающей обучения в школе важно учитывать следующие принципы:
- Динамичность восприятия учебного материала. Предполагает использование заданий по степени нарастающей трудности. Следует подбирать задания, при выполнении которых используются действия различных анализаторов: слухового, зрительного, кинестетического.
- Принцип продуктивной обработки информации. В учебный процесс необходимо включать задания, предполагающие самостоятельную обработку информации учениками с использованием дозированной поэтапной помощи педагога. Предварительно учитель обучает работать с информацией по образцу, алгоритму, вопросам. Ученик осуществляет перенос показанного способа обработки информации на своё индивидуальное задание.
- Принцип развития и коррекции высших психических функций основан на включении в урок специальных упражнений по коррекции и развитию внимания, памяти, навыков чтения и устного высказывания.
- Принцип мотивации к учению подразумевает, что каждое учебное задание должно быть четким, т.е. ученик должен точно знать, что надо сделать для получения результата. У ученика в случае затруднения должна быть возможность воспользоваться опорой по образцу, по алгоритму (забыл - повторю - вспомню - сделаю).
О себе
Особенности построения учебного процесса
- Начало обучения сразу после выявления нарушения развития;
- Использование специальных методов, приемов и средств обучения;
- Индивидуализация обучения;
- Предотвращение наступления утомляемости;
- Коррекция всех видов психической деятельности;
- Обеспечение особой образовательной среды
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков — Мастер и Маргарита
Лев Толстой — Война и мир
Федор Достоевский — Преступление и наказание
Федор Достоевский — Братья Карамазовы
Лев Толстой — Анна Каренина
Федор Достоевский — Идиот
Николай Гоголь — Мёртвые души
Александр Пушкин — Евгений Онегин
Михаил Лермонтов — Герой нашего времени
Антон Чехов — Рассказы
Мой взгляд на мир
...воспитание есть последствие жизни. Обыкновенно предполагается, что люди известного поколения знают, какими должны быть люди вообще, и потому могут их готовить к такому состоянию. Это совершенно несправедливо: люди, во-первых, не знают, какими должны быть люди — могут в лучшем случае знать только идеал, к которому им свойственно стремиться; а во-вторых, люди, воспитывающие сами никогда не готовы, не воспитаны, а сами, если они не мертвы, движутся и воспитываются.
Толстой Л. H. Из писем и дневников. 1865-1902 г г. II Полн. собр. соч.
Моё портфолио
Терпение и творчество, упорство и победа -
Вот главные этапы в работе логопеда.
Все Нади, Вани, Вити должны заговорить,
И от тебя зависит - быть им или не быть.
Душа болит за каждого. Всем хочется помочь.
Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь.
Идешь порою с сумками, а язычок «грибком».
Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком».
Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд.
И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд.
Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок,
Работать так настойчиво из вас не каждый б смог.
И… появились звуки вдруг, появятся и слоги,
А там уже слова пойдут по правильной дороге.
При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте»,
А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!»
И я без ложной скромности, признаться не стыжусь,
Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты