Главные вкладки
Панарина Галина Ивановна
Учитель-логопед
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Изучение материалов по логопедии
Увлечения: Чтение художественной литературы
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: село. Песчаное
Место работы: МБОУ"Песчановская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-panarina-66О себе
Учитель-логопед.
Добавить учебный материал в портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Тема: «Какие бывают дома».
- Индивидуальное занятие Звук " С"
- 100 лучших логопедических стишков на разные буквы
- Если ребенок сокращает слова, переставляет звуки и слоги...
- Индивидуальный план работы учителя-логопеда
- Конспект интегрированного занятия в старшей логопедической группе "Формирование лексико-грамматического строя речи с элементами обучения грамоты с детьми с ОНР" по лексической теме "Грибы".
- Конспект итогового логопедического праздника в старшей группе «Умницы и Умники»
- Конспект логопедического занятия по развитию связной речи на материале русской народной сказки "Три медведя" в подготовительной группе
- КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КВЕСТ-ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ОСТРОВ ПРАВИЛЬНОЙ РЕЧИ».
- Консультация"Развитие словаря детей дошкольного возраста"
- Логопедические упражнения на каждый день для выработки четкой речи
- Логопедическое занятие в старшей группе "Звук С"
- Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Настоящий друг"
- Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста "Настоящий друг"
- Логопедическое занятие по формированию лексико-грамматических категорий для детей с ОНР старшей группы Тема: Дифференциация предлогов В, НА, ПОД. «Зимующие птицы»
- МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК"
- Презентация "Кинетический песок"
- Развитие речи ребёнка в условиях семьи
- Су-Джок-терапия в работе с воспитанниками с ОВЗ с нарушением речи
- Тема "Овощи"
- Формирование воздушной струи, как один из основных этапов при постановке звуков