Петрова Галина Николаевна

сайт учителя начальных классов

Недоволен - возражай, возражаешь - предлагай, предлагаешь - делай!

Профессия: учитель и воспитатель

Профессиональные интересы: современные мультимедийные технологии

Увлечения: Книги, историей создания кукол, рукоделие, путешествия, фарфор

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт - Петербург

Место работы: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия ледовых видов спорта «Динамо Санкт-Петербург»

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galina-nikolaevna-petrova
"Мудрец относится к каждому встречному как к учителю"
Восточная пословица

"Достучаться до каждого сердца

Тех, кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца

К душам тех, кого смог полюбить!

Марк Львовский

А идёт время! Уже  35 лет  я работаю  учителем начальных классов. Вот уже выпускниками стали дети моих первых учеников. Я люблю свою  школу, ведь я пришла в нее студенткой 4 курса училища (Педагогическое училище имени Н.А. Некрасова), здесь я встретила замечательного ленинградского директора Качалову В.А. В  студенческие годы дала свои первые уроки, здесь «от выпуска до выпуска много пройдено дорог». Я люблю волшебный мир детства и он не отпускает меня: я люблю песню Никитиных «Дорогою добра», очень книжки с  картинками, верю в сказку и не умею  серьёзно сердиться. Я так много и так  мало знаю о сложных лабиринтах детства. Поэтому я стараюсь во всем разобраться. Я люблю, когда меня принимают такой, какая я есть, поэтому  стараюсь понять каждого. И знания лучше  усваиваю, если получила их в результате собственных проб и ошибок. Поэтому даю детям право на ошибку, право приобретать собственный опыт. Люблю творить, поэтому наполняю жизнь ребенка интересной творческой деятельностью.

О себе

Живу в прекрасном городе, который очень люблю. Работаю в школе, где учатся будущие чемпионы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои  силы, а также доказал, что жизнь - тонкая  штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы  Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой. Люблю современную прозу и конечно классику!

       Совсем недавно я прочитала несколько книг из серии "Сказки Эльфики" Ирины Семиной. Сказки, которые позволяют многое понять и переосмыслить в жизни. Благодаря им через сказочные образы и вымышленные сюжеты я стала лучше понимать себя и других. Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческих душ!

 

Мой взгляд на мир

"На словах все люди одинаковы, и только поступки выявляют их различие" Мольер

Мои достижения

Достижения моих учеников

Грамота Министерства образования и науки РФ

 

Моё портфолио

     Чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. Петроний.  Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим. Диккенс Ч.   Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания! Сюньцзы.    Ученость сама по себе дает указания чересчур общие, если их не уточнить опытом. Бэкон Ф.   Учитесь у всех, не подражайте никому. Горький М.   Научиться можно только тому, что любишь. Гёте И.    В учении нельзя останавливаться. Сюньцзы.    Ученик, который учится без желания, — это птица без крыльев.Саади     В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя зазорным обращаться по всем вопросам и к тем, кто стоит ниже их. Тогда их знания будут более полными и совершенными. Абу-ль-Фарадж.    Что может быть честнее и благороднее, как научить других тому, что сам наилучшим образом знаешь? Квинтилиан

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио