Главные вкладки
Галиева Елена Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: чтение книг
Увлечения: цветоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: пгт Уруссу Ютазинский район
Место работы: МБОУ "Уруссинская гимназия" Ютазинского муниципального района Республики Татарстан
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galieva-elena-nikolaevnaДети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Сайт для учителей начальных классов, учеников и их родителей.
О себе
Образование Высшее, Оренбургский государственный педагогический университет, 2007 год, учитель начальных классов.
стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет,
в данной должности 17 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Но чтобы вспомнить это — нужно читать книги, смотреть в себя, слушать себя и доверять себе».
1. Марк Твен «Приключения Гекльберри Финна»
2. Лев Толстой «Анна Каренина», «Война и мир»
3. Федор Достоевский «Братья Карамазовы»
4. Александр Пушкин «Капитанская дочка»
Мой взгляд на мир
Профессия учителя, на мой взгляд, одна из самых необычных. Почему? Потому что все считают, что учитель – это тот, кто учит. Но ведь это не совсем так: это дети нас учат. Как бы я смогла понять, куда мне двигаться дальше, чему учиться, если бы не мои ученики. Только с их помощью я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Дети умеют учить лучше взрослых, они говорят и действуют открыто. Главное для меня – не задуть огонек желания ребёнка говорить о том, что он думает, что его волнует, радует или печалит. Я убеждена, что если учителю не хватает времени на то, чтобы услышать каждого ребенка, дети начнут приспосабливаться – говорить то, что от них ждут. Выход вижу в открытых вопросах, в общении с ребенком на равных. Только в этом случае на моих занятиях будет настоящее общение и «взаимное» обучение.
Каждый день я учусь специально и учусь «нечаянно»: жизненные ситуации, книги или путешествия дают мне возможность почувствовать, кто я.
Эта та цель, достигая которую, я приближаюсь к своей главной мечте – стать тем учителем, который помогает каждому ребенку взять новую высоту, ту, в которую он не верил.
Почему именно это для меня важно, зачем уметь учиться? Еще Эрнст Легуве, французский писатель XIX века, сказал: «Цель воспитания — научить наших детей обходиться без нас». А что мы должны говорить сегодня, в XXI веке, когда темп жизни настолько стремительный, что необходимо постоянно адаптироваться к новым условиям? Особенно сложно быть учителем в эпоху, когда ее основные приметы - изменчивость и непостоянство. Учителю важно уметь учиться в течение всей жизни, важно включить рефлексию в свою профессиональную жизнь, постоянно отвечать на вопросы: что я знаю и чего еще не знаю, что умею и что не умею. Только после таких размышлений я понимаю, чему нужно учиться, что узнать, что попробовать. Так же должно быть и у детей.
Моё педагогическое кредо – это демонстрация ученику положительных изменений в нём относительно самого себя. Для этого в образовательном пространстве нашего класса я использую ситуации, настраивающие на успех. Лист успеха и Урок успеха – это названия педагогических средств, которые позволяют не только обратить внимание ученика на его успех, но и зафиксировать продвижение. Чтобы «крайний» результат стал следующей точкой отсчета, требуется ситуация успеха, где учитель как бы «ловит на хорошем» ребенка. Тогда, понимая, что продвижение состоялось благодаря приложенным усилиям, ребенок испытывает желание двигаться дальше.
Еще одним важным педагогическим средством для меня является Портфель достижений. Это собрание фактов, материалов, демонстрирующих ученику его успехи за длительный период времени и в разных сферах деятельности. Это мощная положительная оценка усилий ребенка им самим под девизом «Я смог, сумел». Работая с Портфелем достижений, ученик понимает, что он успешный и сам может строить траекторию своего развития.
Я не верю в то, что в условиях изменений в системе образования, есть что-то, что может помешать учителю мечтать. Учитель может и должен мечтать! Иначе можно огрубеть, ощетиниться, что недопустимо в нашей работе, в итоге можно лишиться такой ценности, как общение с ребёнком. Наши мечты – дорога к нашему счастью, в котором профессиональное и человеческое нельзя отделить друг от друга. Важно не дать мечте погибнуть под грузом каждодневных трудов. Ведь если бы я не шла за мечтой, вдруг я не стала бы счастливым учителем, который превращает мечты в реальность?
Мои достижения
- Сертификат Муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр Ютазинского муниципального района Республики Татарстан» за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года – 2013», 2013 год.
- Диплом Муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр Ютазинского муниципального района Республики Татарстан» за участие во II туре муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2013», 2013 год.
- Диплом «Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века» издательского дома «Первое сентября», 2013 год.
- Благодарственное письмо Муниципального казенного учреждения «Отдел образования» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан, 2014 год.
- Благодарность союза охраны птиц России в организации акции «Международные дни учёта птиц», 2015 год.
- Благодарственное письмо Государственного бюджетного учреждения центра педагогического мастерства за успешные выступления учеников на III Открытой Московской онлайн-олимпиаде по математике, 2015 год.
- Диплом Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» за активное участие в районных и Республиканских конкурсах, 2015 год.
- Диплом участника районного смотра-конкурса «Вечная Слава героям ВОВ» Муниципального бюджетного учреждения «Районный дом культуры Ютазинского муниципального района Республики Татарстан», 2015 год.
- Грамота муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Подгорновская основная общеобразовательная школа» Ютазинского муниципального района Республики Татарстан за подготовку победителя муниципальной олимпиады школьников по окружающему миру, 2015 год.
- Грамота Муниципального казённого учреждения «Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан» призёра муниципального этапа Всероссийского конкурса «Классный руководитель – 2015», 2015 год.
- Благодарность союза охраны птиц России в организации акции «Международные дни учёта птиц», 2016 год.
- Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2016 год.
- Диплом Муниципального казённого учреждения «Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан» призёра районной Спартакиады работников образования, 2017 год.
- Благодарственное письмо государственного института русского языка имени А.С. Пушкина за помощь в проведении онлайн-олимпиады «Русский с Пушкиным», 2017 год.
- Благодарственное письмо государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального г. Москвы «Центр педагогического мастерства» за успешные выступления учеников в V онлайн-олимпиаде по математике, 2017 год.
- Диплом Муниципального казённого учреждения «Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан» призёра районной Спартакиады работников образования, 2017 год.
- Благодарность регионального оргкомитета игры-конкурса «Русский медвежонок-языкознание для всех», 2017 год.
- Диплом Министерства экологии и природных ресурсов участника природоохранных мероприятий в рамках международной природоохранной акции «Марш парков», 2018 год.
- Диплом Муниципального казённого учреждения «Отдел образования Исполнительного комитета Ютазинского муниципального района Республики Татарстан» лауреата муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года – 2018», 2018 год.
Моё портфолио
Материалы для учителей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты