Главные вкладки
Александрова Ольга Вячеславовна
Сайт воспитателя Муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад Солнышко"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Постоянно самообразовываюсь, повышаю уровень профессионального мастерства. Сотрудничаю с родителями, учреждениями социума.
Увлечения: Область моих увлечений многогранна, мне нравится учиться чему - нибудь новому и применять полученные знания на практике с детьми и совместной деятельности детей и родителей.
Регион: Ленинградская область
Населенный пункт: г. Тихвин Тихвинский район
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evsyukova-o-v"Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество - верная дорога к сердцу ребенка"
Надеюсь, что информация, которую вы найдете на моем сайте, будет полезна и интересна для вас!
Цель данного ресурса: создание единого информационного пространства для всех участников образовательного процесса.
На страницах сайта родители найдут много познавательного, полезного и интересного для своих детей. Узнают новости дошкольной жизни, расширят свой кругозор в области воспитания и обучения ребёнка.
Педагоги могут использовать в своей работе материалы сайта , это сделает образовательный процесс интереснее, эффективнее и продуктивнее.
В разделе «Мои публикации"» представлены конспекты занятий, консультации, семинары, сценарии праздников, описания игр и другие методические материалы. Буду рада, если мои методические разработки Вам пригодятся.
Уважаемые посетители сайта, мне очень интересно ваше мнение о представленных материалах. Пожалуйста, оставляйте свои отзывы в гостевой книге или в комментариях.
О себе
Специальность: Воспитатель
Образование: высшее, окончила ЛГУ им.А.С.Пушкина по специальности "Педагогика и методика начального образования" в 2009 году
Профессиональная переподготовка: в ГАОУ ВО ЛО "ЛГУ им. А. С. Пушкина", в 2018 году, по программе "Дошкольное образование"
Общий педагогический стаж работы в детском саду в должности воспитателя: 18 лет
Квалификационная категория: высшая
Мое педагогическое кредо: Принять любого ребенка таким, какой он есть, понять его и помочь еду достичь тех высот, на которые он способен.
Мой девиз: Принимаем с любовью, выпускаем с гордостью.
Почему я выбрала профессию воспитатель?
Каждый человек в жизни стоит перед выбором: какую профессию выбрать? Почему я выбрала эту профессию?
Когда я вспоминаю детсадовские годы, в памяти всплывают теплые воспоминания о моих воспитателях, на которых я очень хотела быть похожа. Спустя годы моя детская мечта осуществилась я - воспитатель.
Детский сад – вечно обновляющийся мир жизни, притягательный и своей новизной, и возможностью влиять на саму жизнь, это постоянный взрыв эмоций, неистощимый фонтан идей, водопад мыслей, водоворот действий, источник вдохновения, теплоты и сердечности.
Что удерживает меня в ней? Любопытство детских глаз, которые видят в тебе целый мир, пока еще такой непонятный для них, но такой интересный и заманчивый? А ещё - это особая атмосфера детства, в которую хочется возвращаться снова и снова!
В.А. Сухомлинский писал: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце - от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Воспитатель – это сложная и многогранная профессия, к тому же огромная ответственность и за педагогический процесс, который требует профессиональных умений, знаний и навыков, определенных личностных качеств
Моя профессия формирует у меня личностные качества как толерантность, внимательность, ответственность, целеустремленность, инициативность, коммуникабельность, отзывчивость, терпеливость, самоорганизованность, стремление к самосовершенствованию.
Воспитывая детей, мы вместе с родителями создаем будущее нашей страны. Главные принципы в моей работе с родителями являются принцип установить доверительных отношений педагог - родитель и принцип взаимного партнерства. А доверие – это залог успешного педагогического процесса.
Хочется отметить, что невозможно работать, не меняясь самому как личности, и не меняя что – либо в своей работе. Как современному педагогу идти в ногу со временем, быть в курсе последних новинок развития науки, актуальных событий в области педагогики и методики? Одним из важнейших факторов, влияющих на профессионализм воспитателя, является, на мой взгляд, самообразование. Поиск новых приёмов, методов и технологий актуален особенно в наше время.
Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Высшая награда для меня — это счастливые улыбки малышей, их доверие, признание и любовь.
Формула моего успеха в работе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги в дестве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему. В школьные годы - произведения русских классиков, такие как: А. С. Пушкин, И. С. Тургенев, Л.Н. Толстой . В юности интересовали поэты серебрянного века - Цветаева, Ахматова. Сегодня больше читаю литературу по психилогии и педагогике.
Мой взгляд на мир
Каждый воспитатель видит мир через свои собственные глаза, но у всех есть общие ценности и убеждения в отношении детей.
Воспитатель видит в детях потенциал и возможности. Он знает, что каждый ребенок уникален и обладает своими индивидуальными способностями и талантами. Видя в детях неограниченные возможности, воспитатель ставит перед собой цель помочь каждому ребенку раскрыть свой потенциал и развиться в полной мере.
Один из главных аспектов взгляда воспитателя на детей - это их эмоциональное благополучие. Воспитатель понимает, что эмоции являются неразрывной частью жизни каждого ребенка и могут сильно влиять на его поведение и успехи в обучении. Поэтому воспитатель создает эмоционально поддерживающую среду, в которой дети могут выразить свои чувства и научиться эффективно управлять ими.
Мир глазами воспитателя на детей - это мир надежды, возможностей и любви к детям. Воспитатель стремится создать для каждого ребенка наилучшие условия для роста и развития, чтобы они могли стать счастливыми, успешными и полноценными членами общества.
Мои достижения
Участие в профессиональных конкурсах - важное условие положительной мотивации воспитателя
на профессиональное становление и самосовершенствование.
Современная практика образования характеризуется активным включением педагогов в инновационную деятельность - в процесс внедрения новых программ и технологий, методов и приемов взаимодействия с детьми.
В современном обществе происходят большие перемены, меняются ориентиры, переставляются акценты. Затронули эти изменения и систему дошкольного образования.
Меняется мир, меняются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога, которые должны соответствовать этим изменениям, чтобы быть с детьми на одной волне и идти в ногу со времен
Современный воспитатель в наши дни на мой взгляд - это профессионал своего дела, который не стоит на месте, осваивает новые методы, технологии работы с детьми, делая свою профессию еще интересней.
«Современному ребенку - современного воспитателя!» - лозунг сегодняшнего дня!
В ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон об образовании) дано следующее определение: «Повышение квалификации – это обновление теоретических и практических знаний, совершенствование навыков специалистов в связи с постоянно повышающимися требованиями к их квалификации».
Повышая свои профессиональные возможности, педагог обязан помнить: обучение — это процесс, который длится всю жизнь.
Моё портфолио
Сведения о повышении квалификации:
2013 год - "Дошкольное воспитание и обучение в условиях модернизации образования" - «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»
2016 год - "ФГОС дошкольного образования" - «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»
2016 год - "Организация досуговой деятельности в ДОУ" - «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»
2018 год – " Технологии создания и использования мультимедийных пособий"- «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»
2018 год – Прошла профессиональную переподготовку по программе " Дошкольное образование"- «Ленинградский государственный университет им. А.С.Пушкина»
2020 год - "Современные игровые технологии для детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО" - «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина»
2022 год – "Профилактика профессионального выгорания педагогов"- «Ленинградский областной институт развития образования»
2022 год – " Дошкольное образование и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России" - Федерация Развития Образования образовательная платформа "Университет Просвещения РФ"
2023 год – Прошла профессиональную переподготовку по программе " Дошкольное образование. Воспитатель логопедической группы"- Автономная некоммерческая организация допольнительного профессионального образования "Московская Академия Профессиональных Компетенций"
2024 год - "Содержание и технологии в развитии технического творчества детей дошкольного образования в условиях реализации ФГОС" - Автономная некоммерческая организация допольнительного профессионального образования "Институт образовательных технологий"