Главные вкладки
Романова Элла Валериевна
"Сайт воспитателя"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание заполнить сердца детей милосердием, творчеством, знаниями и умениями, понимать потребности детей и их родителей, неравнодушно относится ко всему, что меня окружает.
Увлечения: Плавание, вышивание
Регион: Московская область
Населенный пункт: Клинский район
Место работы: деревня Струбково, МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД №50 "ЧАЙКА"
Звание, ученая степень: Воспитатель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ella1973«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
«… Быть может, труд наш с виду неприметен,
но лишь одно я знаю – малыши,
спешат к нам в сад, с утра торопят маму -
давай быстрее, мама, побежим!
Наверное – это вот и есть ответ –
ценнее нашего труда на свете нет!»
О себе
Я, Романова Элла Валериевна, родилась 02 мая 1973 года.
Образование: среднее-профессиональное, 2012г., государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Истринский профессиональный колледж Московской области по специальности дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания.
Трудовой стаж - 22 года.
Педагогический стаж - 12 лет.
На данный момент работаю воспитателем в МДОУ-Д/С №50 "ЧАЙКА", Московской области Клинского района, деревня Струбково.
Категория: 1 квалификационная.
Я со школы мечтала стать учителем начальных классов, но по воле судьбы стала воспитателем в детском саду. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. Я бы особенно хотела отметить книгу В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям". Без сомнения это книга, которая сформировала мой внутренний мир. «Я люблю свой педагогический труд как раз за то, что главное в нем - познание человека. Воспитывая, я прежде всего познаю человека, рассматриваю те многочисленные грани его души, в которых где-то таится то, что из человека выйдет, если к этим граням умело прикоснуться и отшлифовать их. Видение граней неисчерпаемой человеческой души - это и есть мастерство воспитания». Сухомлинский В.А.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас вызывает у меня разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушной. Иногда волнует, иногда пугает, но в то же время притягивает. Заставляет радоваться и страдать, удивляет своей красотой и порой разочаровывает жестокостью и неадекватным поведением окружающих. И все-таки, он прекрасен! Потому что мы в нем живем!
Моё портфолио
Воспитатель для детей – человек, который всё знает, всему учит, он и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймёт и поможет в трудную минуту. Воспитатель должен оставаться интересным для своих детей. Всегда надо быть «чуть-чуть» ребёнком, уметь учиться у детей их видению мира, их наивности, вместе смеяться, думать, чувствовать.
Я всё больше убеждаюсь, что выбрала правильный профессиональный путь. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, но это и не важно. Важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Родины. А я буду знать, что в этом есть и моя частичка души и сердца.
Не скажу, что работать воспитателем легко, нет, нелегко, но очень интересно. Процесс общения с детьми захватывает и поглощает меня полностью. Я отдаюсь работе без остатка и получаю большое удовлетворение. Работа с детьми – творческий процесс. И мне он очень нравится. Я живу в тесном сотрудничестве со своими малышами, стараюсь пробуждать в них скрытые таланты, оживлять лучшие чувства и строить воспитательный процесс интересно и увлекательно.
В непосредственно образовательной деятельности я была и поваром, и продавцом, и парикмахером, и врачом, я была тем, кем мечтали быть мои воспитанники и кого обыгрывали в сюжетных играх, инсценировках, сценках и других видах деятельности.
Для меня общение с детьми — каждый раз, как сдача экзамена. Маленькие мыслители, почемучки, исследователи, они проверяют на прочность и одновременно любят бескорыстной любовью, в которой можно полностью раствориться.
«Воспитание — дело трудное, и улучшение его условий — одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних».
За что я люблю свою профессию?
За то, что я могу проживать многократно детство, доигрывать в недоигранные игры. Я ощущаю себя очень нужной кому-то. Ведь плохого воспитателя дети мамой не назовут. Как мне приятно обнять малыша, прижать к себе, погладить его по головке. Как приятно встретиться с этим ребенком через несколько лет и вспомнить смешные случаи.