Антонова Елена Валерьевна

Убеждение - это не начало, а венец всякого познания.

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность

Увлечения: природные камни

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: с Падун, Заводоуковского района

Место работы: Падунская СОШ, филиал МАОУ "СОШ №4"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena171967
Оставайся в середине круга, и пусть все вещи следуют своим путем.
-Лао-Цзы-

 

Приветствую Вас на своём сайте. 

 

Буду очень рада, если Вы найдёте на данном ресурсе для себя что-то полезное.

 

Добро пожаловать на  сайт!

О себе

« Время течёт как вода», который раз убеждаюсь в правильности этого выражения, вот кажется только закончила институт, поступила на работу , а прошло уже 24 года. Так быстро , я же до сих пор ощущаю себя, начинающим учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антон Макаренко «Педагогическая поэма», Марина Аромштам «Когда отдыхают .Януш Корчак "Как любить ребенка"/

Мой взгляд на мир

Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь. “Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?”  Учитель сказал: “А чем же тогда платить за добро?  За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром”.

Мои достижения

 Высшая квалификационная категория. Лауреат районного конкурса: "Учитель года 2011".

Моё портфолио

« Время течёт как вода», который раз убеждаюсь в правильности этого выражения, вот кажется только закончила институт, поступила на работу , а прошло уже 24 года. Так быстро , я же до сих пор ощущаю себя, начинающим учителем, хотя нет, уже и не совсем начинающим учителем, появился опыт работы с детьми, определилась своя тактика и свои взгляды на возрастные особенности детей. Выросло несколько поколений учеников, поменялись приоритеты в обществе, с каждым годом становится всё труднее находить общий язык с детьми. Сколько всевозможных форм и методов я перепробовала за свою педагогическую деятельность и всё для того чтобы найти взаимопонимание, и донести «азы» своих наук до детей, это и КСО, нестандартные уроки, и применение технологий развития критического мышления, информационные технологии. В последние годы обратила внимание, на то, что дети с большим удовольствием стали работать с муляжами, макетами, гербариями, чем с информацией электронных энциклопед

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Классное руководство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио