Главные вкладки
Антонова Елена Валерьевна
Убеждение - это не начало, а венец всякого познания.
Профессия: учитель биологии и химии
Профессиональные интересы: исследовательская и проектная деятельность
Увлечения: природные камни
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: с Падун, Заводоуковского района
Место работы: Падунская СОШ, филиал МАОУ "СОШ №4"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena171967Оставайся в середине круга, и пусть все вещи следуют своим путем.
Приветствую Вас на своём сайте.
Буду очень рада, если Вы найдёте на данном ресурсе для себя что-то полезное.
Добро пожаловать на сайт!
О себе
« Время течёт как вода», который раз убеждаюсь в правильности этого выражения, вот кажется только закончила институт, поступила на работу , а прошло уже 24 года. Так быстро , я же до сих пор ощущаю себя, начинающим учителем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антон Макаренко «Педагогическая поэма», Марина Аромштам «Когда отдыхают .Януш Корчак "Как любить ребенка"/
Мой взгляд на мир
Пора перестать ждать неожиданных подарков от жизни, а самому делать жизнь. “Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?” Учитель сказал: “А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром”.
Мои достижения
Высшая квалификационная категория. Лауреат районного конкурса: "Учитель года 2011".
Моё портфолио
« Время течёт как вода», который раз убеждаюсь в правильности этого выражения, вот кажется только закончила институт, поступила на работу , а прошло уже 24 года. Так быстро , я же до сих пор ощущаю себя, начинающим учителем, хотя нет, уже и не совсем начинающим учителем, появился опыт работы с детьми, определилась своя тактика и свои взгляды на возрастные особенности детей. Выросло несколько поколений учеников, поменялись приоритеты в обществе, с каждым годом становится всё труднее находить общий язык с детьми. Сколько всевозможных форм и методов я перепробовала за свою педагогическую деятельность и всё для того чтобы найти взаимопонимание, и донести «азы» своих наук до детей, это и КСО, нестандартные уроки, и применение технологий развития критического мышления, информационные технологии. В последние годы обратила внимание, на то, что дети с большим удовольствием стали работать с муляжами, макетами, гербариями, чем с информацией электронных энциклопед
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты