Главные вкладки
Елена Александровна Тихомирова
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Создание презентаций, развитие лексико-грамматического строя речи, фонематических процессов, постановка и автоматизация звуков
Увлечения: Садоводство
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №45 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-tihomirovaКто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
Три силы вместе - способность к наблюдению, способность к речи и способность к мышлению - следует считать совокупностью всех средств развития умственных сил. Песталоцци И.Г.
О себе
Окончила РГПУ им.А.И.Герцена в Санкт-Петербурге в 2002 году.педагогический стаж 13 лет. В настоящее время работаю учителем-логопедом в ГБДОУ детском саду 45 Красносельского район СПб.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин.
Мой взгляд на мир
Много есть профессий на планете. Но УЧИТЕЛЬ - лучшая из них!
Мои достижения
Помогаю детям говорить правильно и четко. Награждена нагрудным знаком За Добросовестный труд третьей степени.
Моё портфолио
Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком. Сухомлинский В.А. Развитие фонематического слуха- очень важная часть работы. Умение сосредоточится на звуке- очень важная способность человека. Без нее невозможно научится слышать и понимать речь. Также важно различать, анализировать и дифференцировать на слух фонемы, звуки, из которых состоит наша речь. Это умение называется фонематическим слухом. Маленький ребенок не умеет управлять своим слухом, не может сравнивать звуки, но его можно этому научить. Особенно необходимо развить слуховое внимание и фонематический слух детям с речевыми проблемами. Порой ребенок просто не замечает, что он неправильно произносит звуки. Цель наших упражнений - научить ребенка слушать и слышать. Вы вскоре заметите, что ребенок начал слышать себя, свою речь, что он пытается найти правильную артикуляции звуков, исправить неправильное произношение. Малыша с пеленок учат реагировать на интонацию, ритм и звучание слова. Он начинает отличать одни речевые звуки от других, старается правильно произнести их. К концу второго года жизни он различает все звуки родного языкам может заметить неправильное произношение звуков в словах своих сверстников. Ему становится доступным фонематическое различение звуков. Такой путь в овладении звуковой стороной слова совершает каждый ребенок. Взрослый должен своевременно придти на помощь малышу и целенаправленно руководить развитием его речевой деятельности. Все это необходимо и ребенку без отклонений в речевом развитии, ведь сознательное отношение а языку является основой для освоения всех сторон языка и форм речи.