Главные вкладки
Портнова Елена Александровна
Педагог-психолог
Профессия: Старший воспитатель/воспитатель/педагог-психолог
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей, предшкольная подготовка
Увлечения: Музыка
Страна: Россия
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Орск
Место работы: МДОАУ "ЦРР-детский сад № 104 "Золотая рыбка" г. Орска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena-aleksandrovna-gekht«Воспитание – великое дело, им решается участь человека»
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. С. Пушкин, С. Есенин, М. Горький, А.С.Макаренко, А. Ахматова и др.
Мой взгляд на мир
Воспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить.
Мои достижения
1. Благодарственное письмо, научно-методичсекий центр Управления образования администрации г. Орска, за творческий подход к организации инновационной работы, 2010 г.
2. Почётная грамота Министерства образования Оренбургской области, за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, 12 июля 2010 года, № 01/20-813.
3. Почётная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, зазначительные успехи в воспитании детей дошкольного возраста, совершенствование воспитательного процесс в светесовременных достижений медицины, культуры и искусства, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и многолетний плодотворный труд., 20 декабря 2013 г.№ 1070/к-н.
Моё портфолио
Приоритетным направлением нашего дошкольного учреждения является осуществление познавательно-речевого развития воспитанников.
Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности дошкольного обучения. Формирование познавательно-речевой деятельности в основном ложится на плечи воспитателей. Обучение в нашем дошкольном учреждении имеет развивающее направление через игровую деятельность, при котором сохраняются и синтезируются элементы познавательного, учебного и игрового общения. Такое направление подготавливает детей к диалогу, к интеллектуально-познавательному общению со взрослыми и сверстниками, что является важной ступенькой перехода и вхождения в новую социальную среду на школьном этапе обучения.
По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая «детством». Воспитатель и учитель начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог.
Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.