Главные вкладки
Остапчук Екатерина Павловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие творческих способностей учащихся.
Увлечения: Искусство,йога, путешествия, психология.
Регион: Челябинская область
Место работы: МАОУ "СОШ № 94 города Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-pavlovna-ostapchukКогда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
"Творческий учитель он всегда в поиске, он шагает в ногу со временем"
О себе
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Окончила Педагогический колледж №1 г. Челябинска в 2017 году.
За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практики, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК. 4.1.)
Наименование учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
Январь-декабрь, 2015 г. МАОУ СОШ № 152 | Психолого-педагогическая практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Сентябрь-декабрь, 2015 г. МАОУ СОШ №152 | Практика внеурочной деятельности | Руководитель театрального кружка "Волшебство в сказке" | УМК "Школа России" | 4 |
Январь-декабрь, 2016 г. МБОУ НОШ №95 МАОУ СОШ №148 | Практика пробных уроков | Учитель начальных классов | УМК "Школа России", УМК "Перспективная начальная школа" | 4 |
Июнь, 2016 г. ДОЛ "Звездочка" | Летняя оздоровительная практика | Вожатый | Тематика смены Звездная империя" | 4 |
Сентябрь, 2016 г. МОУ СОШ №5 | Практика "Первые дни ребёнка в школе" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Январь, 2017 г. МОУ СОШ №96 | Классное руководство | Классный руководитель | УМК "Школа России" | 4 |
Февраль, 2017 г. МОУ СОШ №96 | Методическое обеспечение образовательного процесса | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Февраль-март, 2017 г. МОУ СОШ №96 | Преддипломная практика | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
В течении обучения в колледже мною проведена научно - исследовательская работа по направлениям:
- "Технология ТРИЗ как фактор развития мыслительной деятельности человека" (реферат 2015 г.)
- "Особенности использования ТРИЗ - технологии на уроках технологии в начальной школе" (курсовая работа 2016 г.)
- "Формирование мыслительных операций средствами инструментов ТРИЗ на уроках технологии в начальной школе" (дипломная работа 2017 г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Я уверен, что писателем человека делает его детство, способность в раннем возрасте увидеть и почувствовать все то, что дает ему затем право взяться за перо. Образование, книги, жизненный опыт воспитывают и укрепляют в дальнейшем этот дар, но родиться ему следует в детстве», — писал Валентин Григорьевич Распутин в 1974 году в иркутской газете «Советская молодежь». С точки зрения педагогики - поступок Лидии Михайловны безнравственен. Но что стоит за этим поступком? - спрашивает писатель. Произведение "Уроки французского" учит чувствам. Таким вечным, как доброта, чистота и благородство.
Мой взгляд на мир
Наверное, правы те, кто утверждает, что учитель – не профессия, а призвание. Любить своих учеников, быть внимательным к каждому ребенку, суметь поддержать его в трудную минуту – все это возможно только по зову сердца, движению души.
Конечно, многие качества учителя вырабатываются с годами: терпение, мудрость в решении трудных вопросов, способность подойти к проблеме со всех сторон. Приходит осознание того, что не только мы учим детей, но и они нас. Дети добрее, а порой мудрее взрослых, они многое способны простить своим учителям. Не прощают наши ученики, по-моему, лишь двух вещей: равнодушия и несправедливости. Несправедливый учитель – самое страшное, что может быть в школе. Не случайно справедливость дети ставят порой выше доброты. Равнодушие убивает всякое желание учиться, ходить в школу. Дети тонко чувствуют отношение к себе со стороны учителя. Признания в любви на словах немногого стоит. Искренняя любовь, доброта, уважение учителя к своим ученикам возвращаются назад, помноженные на количество ребят.
Творческий, увлеченный своим предметом учитель увлекает за собой и детей. И пусть не на каждом уроке горят глаза учеников, обращенные на своего учителя. Живой интерес, стремление узнать что-то новое, сосредоточенное внимание говорят о том, что урок удался.
Задача учителя – не только учить, но и самому постоянно учиться.
Мои достижения
- Диплом за участие в конкурсе "Лучший хранитель" ДОЛ Звездочка г. Озерск (2016 г.)
- Диплом на III место в конкурсе "АртКартон" Союз художников России (2017 г.)
- Сертификат участника в учебном проекте «3D - мультипликация» (2015 г.)
- Сертификат участника I регионального с международным участием Педагогического чтения, посвященного памяти А.А. Ефремова в секции «Педагогика и психология» с докладом «Особенности использования ТРИЗ-технологии на уроках технологии в начальной школе» научный руководитель –Зуева И.Ф. (2016 г.)
- Удостоверение за участие в работе выездного сбора студенческого актива ЧПК №1 по теме «Студент педагогического колледжа: Вчера, сегодня, завтра» (с 12 по 14 февраля 2014 г., ЧУ ДОЛ «Еланчик»)
- Удостоверение за участие в работе областного сбора студенческого акива петагогических колледжей Челябинской области "ТЕМП" по теме "Учитель - совесть планеты" ( с 29 по 31 октября 2014 г., Еланчик)
- Удостоверение за участие в работе сбора студенческого актива ЧПК №1 по теме «Славим колледж своими делами» (28 февраля – 1 марта 2015 г.)
- Курсы подготовки вожатых в ГБПОУ ЧПК №1 (2016г.)
Моё портфолио
"Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным",- писал К.М.Симонов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты