Главные вкладки
Дрожжина Ирина Анатольевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).
Увлечения: Комнатные и садовые цветы; люблю писать сценарии для праздников детей в детском саду и для взрослых.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: с. Кубитет, Тяжинский район
Место работы: МБДОУ "Кубитетский детский сад "Колосок"
Звание, ученая степень: воспитатель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/drozhzhina-irina-anatolevna«Главный замысел и цель семейной жизни — воспитание детей. Главная школа воспитания — это взаимоотношения мужа и жены, отца и матери»
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
О себе
Фамилия, имя, отчество: Дрожжина Ирина Анатольевна
Образование: средне - специальное , специальность - воспитатель, в 1993 году
Должность: воспитатель МБДОУ "Кyбитетский детский сад "Колосок"
Стаж педагогической работы по специальности: 27 лет
Квалификационная категория: первая
Когда дети приходят в детский сад и бегут ко мне поздороваться, мне понятно по их счастливым глазам, что они очень рады мне. У меня поет душа в такие минуты! Я чувствую что нужна им,ведь они знают: Ирина Анатольевна здесь, значит, будут сюрпризы, секреты. Ребята всегда найдут во мне друга, который их поймет и никогда не предаст. Ведь они чутко улавливают малейшую неискренность и не прощают измены. Я помогаю им, поддерживаю их в трудную минуту, когда рядом нет мамы. Часто случается, что моя помощь требуется и родителям. Прекрасно понимая, что главную роль в воспитании детей играют родители, я стараюсь установить с ними теснейший контакт. И они, почувствовав, что я могу помочь в решении их проблем, доверяют мне и обращаются за помощью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути мне нравились разные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир, а также познание, эмоции , принципы, убеждения, идеи.... Жить , чувствовать, любить - это прекрасно и интересно.
Мой взгляд на мир
Если бы я была волшебником, то я бы постаралась сделать так, чтобы не любимых полюбили, чтобы больные выздоровели, чтобы мои коллеги получали достойную зарплату. Тогда, я уверена, люди стали бы счастливей, добрей и жизнерадостнее. Но для того чтобы стать счастливым, вовсе не обязательно быть волшебником. Просто нужно научиться любить детей, себя, своих близких, научиться ценить каждый прожитый день. А самое главное верить в то, что жизнь прекрасна и удивительна!Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.Поэтому я осознанно выбрала профессию воспитатель дошкольных учреждений. Каждый человек - отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть в жизни.
Моё портфолио
С детства, я мечтала быть учителем или воспитателем, сажала кукол в ряд учила писать их буквы и цифры, рисовала с ними. В более старшем возрасте это желание сформировалось и окончательно определило мой выбор.
Меня привлекает работа с детьми, потому что они очень честные и открытые, эта профессия приносит удовлетворение и душевный комфорт. Я с удовольствием участвую с детьми в конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Самыми яркими моментами в работе с детьми являются детские праздники и утренники, когда видишь сияющие радостные глаза детей, счастливые улыбки родителей.
Тактичность, целеустремлённость, терпеливость, сопереживание, профессионализм – без этих качеств нет настоящего профессионала-воспитателя. Высшее достижение – это когда ребенок доверяет и любит тебя, раскрывает свои возможности. Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе .Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: провожу открытые занятия, утренники; консультации для родителей. Участвую сама и вместе с детьми в различных конкурсах. И очень приятно, когда твою работу положительно оценивают не только дети, но и окружающие. Мне всегда хочется поделиться своим опытом работы, своими достижениями с другими коллегами.
В работе с детьми использую инновационные методики: -
-при планировании воспитательно -образовательного процесса я учитываю основные принципы дошкольного образования, обозначенные в ФГОС ДОУ:
1.Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
2.Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений;
3.Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
4.Сотруднечество с семьей;
-стараюсь сделать учебно-воспитательный процесс ярким, насыщенным и интересным для дошкольников, активно используя средства ИКТ.
Современные дети требуют глубокой подачи интересующего их материала и ИКТ полностью реализуют это. Ключевое место так же занимают здоровьезберегающие технологии. В своей работе использую метод проектов, помогающий ребенку сформировать и проявить свою точку зрения и построить собственную познавательную деятельность. Я считаю, что современному ребенку необходимо современное образование.
Всегда представляю детский сад будущего – это дом, в котором хорошо, комфортно не только ребёнку, но и родителям, педагогам. Это дом положительных эмоций, улыбок и радости, где каждый ребёнок осознаёт себя личностью, умеет радоваться за свои достижения и достижения своих друзей. Это и современная здоровьесберегающая среда: физкультурные залы, бассейны, кабинет ЛФК, массажный кабинет. Это просторные группы, оснащенные самым современным развивающим оборудованием и игрушками.Это наличие у детского учреждения собственного автобуса, просторного музыкального зала, мини-лаборатории. Исходя из условий и потребностей ДОУ и окружающего социума, детский сад должен учитывать интересы и желания ребёнка, создавать условия для проявления самостоятельности, инициативы, развития индивидуальных способностей.