Занятие с использованием физкультурно-оздоровительной технологии «Са-Фи-Дансе»
план-конспект занятия (старшая группа)
«Необычное путешествие»
(занятие с использованием физкультурно-оздоровительной технологии «Са-Фи-Дансе», детей старшей группы совместно с родителями).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sa-fi-danse.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
«Необычное путешествие»
(занятие с использованием физкультурно-оздоровительной технологии «Са-Фи-Дансе», детей старшей группы совместно с родителями).
Цель: совершенствовать физические навыки детей.
Задачи:
Учить:
- Пролезать из обруча в обруч боком.
Закреплять умение:
- Ходить по веревке змейкой
- Ходить в разных построениях.
Совершенствовать:
- Ходьбу врассыпную
- Прыжки из обруча в обруч
- Ходьбу по ребристой доске
- Дружеские взаимоотношения во время игры.
Индивидуальная работа:
- Следить за правильным выполнением движений.
- Индивидуальная помощь детям в основных видах движений.
Оборудование:
- Музыка.
- Ребристые доски – 2шт.
- Обруч – 3шт.
- Веревка – 1 шт.
- Обручи на стойках – 5шт., 2 стойки.
Части занятия. Виды деятельности | Содержание | Время | Музыкальное сопровождение |
Организационный момент. Вводная медитация. | Дети и родители стоят в кругу. Медитация и самомассаж «С добрым утром» С добрым утром, глазки! Вы проснулись? Да! (поглаживают глаза) С добрым утром, ушки! Вы проснулись? Да! (потягивание ушных раковин вверх и вниз, растирают ладонями) С добрым утром, носик! Ты проснулся? Да! (поглаживают нос большим пальцем) С добрым утром, щечки! Вы проснулись? Да! (подушечками пальцев легко постукивают по щекам) С добрым утром, ротик! Ты проснулся? Да! (вытягивают губы трубочкой, затем широко улыбаются) С добрым утром, дети! Вы проснулись? Да! (хлопают в ладоши) | 40 сек. | Спокойная музыка «Утренняя молитва» П.И. Чайковский |
Вводная часть: | Разные виды ходьбы -в колонну по одному -ходьба парами, врассыпную | 1,5 минуты | Марш «Москва» О.Газманов |
| «Мышка», «Котенок» Бег: в колонну по одному, врассыпную | 1 минута | русская – народная хороводная |
| «Буратино» с захлестом. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед с хлопками, ходьба с восстановлением дыхания | 1 минута | Буратино |
| «Веревочка» - скрестный шаг | 30 секунд | Кавказская мелодия |
| «Волны шумят» | 40 секунд | Спокойная музыка шум волн |
Основная часть ОРУ без предметов | «Плывем на корабле» в парах с родителями «Поднять паруса!» И.п. ребенок и взрослый сидят спиной друг к другу, держат друг друга за руки, ноги вытянуты вперед. 1-4 – поднять руки через стороны вверх; 5-8 – и.п. (5 раз) «Только вперед» И.п. взрослый сидит за спиной ребенка, их руки опущены, ноги вытянуты вперед. 1-4 – наклониться вперед, руки вытянуть вперед; 5-8 – и.п. (6раз). И.п. стоя на коленях лицом друг к другу, держась за руки. 1-2 – сесть вправо, влево на пол, руки не расцеплять; 3-4 – и.п. (6раз). «Теплая морская вода» И.п. взрослый сидит за спиной ребенка, руки опущены, ноги вытянуты вперед. 1-3 – наклониться вправо, коснуться руками пола, вернуться в и.п.; 4-6 – наклониться влево, коснуться руками пола, вернуться в и.п. (по 3 раза). И.п. сидя на полу, ноги прямые, соприкасаются стопами, руки в упоре сзади. 1- ребенок сгибает ногу, взрослый оказывает давление на нее, оттягивает стопу; 2 – обратное движение; 3-4 – то же другой ногой (8раз). И.п. стоя лицом друг другу, взявшись за руки, руки в стороны. Прыжки одна нога вперед, другая назад, руки не расцеплять (3раза по 10 прыжков).
| 2 минуты 30 секунд | «Зарядка» А-студио |
ОВД | Дети вместе с родителями выполняют упражнения Ходьба по ребристой доске Прыжки из обруча в обруч Ходьба змейкой по веревке Пролезание из обруча в обруч | 4 минуты 10 секунд | Бременские музыканты |
Музыкально-ритмическая игра | «Третий лишний» Все играющие стоят в парах по кругу. Одна пара изображает: один ловишка, другой водящий. Ловишка догоняет водящего тот убегает и встает к любой паре либо впереди, либо сзади пары. Дальше убегает тот кто оказался лишним либо впереди стоящий, либо сзади стоящий. | 1 минута | Мелодия из мультфильма «Мама для мамонтенка» |
Заключительная часть Игропластика | хатка – йога «Купание жабы» И.п. стоя, мышцы тела расслаблены, колени чуть согнуты, руки вдоль тела. Руки от груди расходятся в стороны, каждая рука описывает круг; одновременно расправляются ноги, расправляется грудная клетка, втягивается живот, вытягивается шея и приподнимаются пятки. Так делается несколько кругов. руки через стороны сходятся перед грудью. При этом совершаются те же сопутствующие движения, что и в первой фазе. | 1 минута | Музыка для медитации |
Игротанец | Общий танец с родителями в ритме музыки | 1 минута | Ритмическая музыка Дискотека Авария |
Релаксация | «Солнышко и тучка» Представьте себе, что вы загораете на солнышке. Но вот солнышко зашло за тучку, стало холодно – все сжались в комочек, чтобы согреться (задержать дыхание). Солнышко вышло из-за тучки, стало жарко – все расслабились (выдох). | 1 минута | Спокойная музыка «Лунная Соната» Бетховен |
Итог занятия Психогимнастика | Ритуал окончания занятия | 4 минуты | Спокойная музыка «Лунная Соната» Бетховен |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурно – оздоровительные здоровьесберегающие технологии в педагогическом процессе
Основа нашей работы - это нетрадиционные подходы в оздоровлении, обучении, воспитании детей средствами физической культуры...
Использование физкультурно-оздоровительных тренажеров для развития психофизических качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Быстроразвивающиеся технологии, современные условия жизни и образования предъявляют высокие требования к уровню психофизического состояния дошкольников, к их общекультурной готовности, особенно в пери...
Реализация педагогами здоровьесберегающих инновационных подходов к физкультурно-оздоровительной работе технологий в течении дня
Реализация педагогами здоровьесберегающих инновационных подходов к физкультурно-оздоровительной работе технологий в течении дня2. Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – ...
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий (информационно-коммуникационные технологии) «Цирк»
В данном конспекте в игровой форме ребенок выполняет задания по автоматизации звука [р] в слогах, словах и предложениях. В занятии используются: компьютерная презентация, здоровьесберегающие технологи...
Применение нестандартного оборудования для формирования умения ориентирования в пространстве в рамках использования физкультурно – оздоровительной технологии.
laquo;Чтобы сделать ребѐнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» ...
«Необычное путешествие» (занятие с использованием физкультурно-оздоровительной технологии «Са-Фи-Дансе», детей старшей группы совместно с родителями).
laquo;Необычное путешествие»(занятие с использованием физкультурно-оздоровительной технологии «Са-Фи-Дансе», детей старшей группы совместно с родителями)....
Модель занятия с использованием современных образовательных технологий Тема занятия: «Умная галка» (по рассказу Л.Н. Толстого) Элементы технологии: ТРИЗ технология, чтение с остановками
Модель занятия с использованием современных образовательных технологий Тема занятия: «Умная галка» (по рассказу Л.Н. Толстого) Элементы технологии: ТРИЗ технология, чтение с оста...