Мастер–класс "Механизм дыхания."" Модель лёгких"
план-конспект занятия (старшая группа)
Применение наглядности служит эффективным средством развития способности к саморегуляции. Целенаправленное и психологически обоснованное включение средств наглядности в структуру занятий позволяет активизировать внимание обучающихся, существенно улучшить их восприятие и запоминание учебного материала. Мы рассказываем о дыхательной системе человека, как на самом деле мы дышим, зачем нам вообще необходим кислород.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya_master_-klass_naglyadnoe_posobie_organy_dyhaniya_cheloveka_na_konkurs_2025.docx | 2.06 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное перспективное планирование по коррекции ФФНР у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии на логопедическом пункте
В данном материале представлены разделы работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Приведены примеры индивидуального перспек...
Режим дня основа лёгкой адаптации.
Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня. В детском саду - сон, игры, прием пищи, образовательная деятельность, прогулка, провод...
Памятка для родителей "Режим дня - основа лёгкой адаптации"
Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня....
Модель оздоровления. Осанка, органы дыхания, развитие скелета.
Период развития ребенка от 3 до 6 лет принято называть дошкольным. В эти годы продолжается его физическое развитие и совершенствование умственных способностей. Дети дошкольного возраста растут быстро,...
Конспект занятия в старшей группе. «Лёгкие и система дыхания».
Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприя...
«Проект модели формирования речевого дыхания как темпо-ритмической основы речевого общения у дошкольников с ТНР».
Одной из образовательных областей Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленной на обеспечение адапт...