Мастер–класс "Механизм дыхания."" Модель лёгких"
план-конспект занятия (старшая группа)

Алёна Станиславовна Раковская

Применение наглядности служит эффективным средством развития способности к саморегуляции. Целенаправленное и психологически обоснованное включение средств наглядности в структуру занятий позволяет активизировать внимание обучающихся, существенно улучшить их восприятие и запоминание учебного материала. Мы рассказываем о дыхательной системе человека, как на самом деле мы дышим, зачем нам вообще необходим кислород.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное перспективное планирование по коррекции ФФНР у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии на логопедическом пункте

В данном материале представлены разделы работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с лёгкой степенью псевдобульбарной дизартрии. Приведены примеры индивидуального перспек...

Режим дня основа лёгкой адаптации.

Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня. В детском саду -  сон, игры, прием пищи, образовательная деятельность, прогулка,  провод...

Памятка для родителей "Режим дня - основа лёгкой адаптации"

Огромное влияние на то, как ребенок будет чувствовать себя в новой обстановке, играет распорядок дня....

Модель оздоровления. Осанка, органы дыхания, развитие скелета.

Период развития ребенка от 3 до 6 лет принято называть дошкольным. В эти годы продолжается его физическое развитие и совершенствование умственных способностей. Дети дошкольного возраста растут быстро,...

Конспект занятия в старшей группе. «Лёгкие и система дыхания».

Образовательные области: «Коммуникация», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура».Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприя...

«Проект модели формирования речевого дыхания как темпо-ритмической основы речевого общения у дошкольников с ТНР».

Одной из образовательных областей Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, направленной на обеспечение адапт...