Проект по здоровьесбережению «Расти здоровым, малыш!"
проект (младшая группа)

Иванова Александра Александровна

Цели проекта:

• начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста;

• сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_bud_zdorov_malysh2024.docx50.03 КБ
Файл prezentatsiya_2gr1.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Детский сад №11 «Лесная сказка»

ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ

«Расти здоровым, малыш»

(первая младшая группа №2)

Подготовили воспитатели:

Иванова А. А.

Титова И.В.

г.Балабаново

2024

ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ

«Расти здоровым, малыш»

Продолжительность проекта: с 01.09.2024 г. – 28.12.2024 г. (короткосрочный).

Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский, познавательно-игровой.

Участники проекта: педагоги детского сада, дети, родители.

Возраст участников: первая младшая группа (2-3 года)

Актуальность проекта:

Здоровьесбережение ребёнка – основная задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первого уровня – дошкольного, а охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов к воспитательно-оздоровительной работе. Уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребёнка, с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни; создавать воспитательное условие для детей, которое стало бы возможностью выработки единого стиля поведения и стратегии воспитания здорового образа жизни ребёнка.

Цель проекта: начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.

Задачи:

Для детей:

  1. Укреплять и охранять здоровье детей.
  2. Формировать представления о чистоте и здоровом образе жизни.
  3. Сформировать навыки здорового образа жизни.
  4. Формировать первоначальные простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека.
  5. Правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям.
  6. Воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.
  7. Повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы.

Для родителей:

  1. Повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребёнка через информационные папки-передвижки, памятки.
  2. Способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми.
  3. Дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены.

Для педагогов:

  1. Установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах о здоровом образе жизни.
  2. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблемы друг друга.
  3. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Риски: непостоянный состав детей, связанный с периодом адаптации; слабая заинтересованность детей, связанная с индивидуальными особенностями возраста и характера.

Виды здоровьесберегающих технологий:

  1. Физкультурно-оздоровительные
  2. Технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка.
  3. Валеологического просвещения.
  4. Технология обучения ЗОЖ.

Формирование представлений о здоровом образе жизни включает следующие разделы:

  • Режим дня
  • Воспитание культурно-гигиенических навыков
  • Питание
  • Закаливания
  • Организация двигательного режима
  • Воспитание положительных эмоций
  • Работа с родителями

Ожидаемый результат:

Для детей:

  1. Расширение и обогащение опыта детей в плане поддержания чистоты – личной и в окружающей среде (внешний вид, стульчик с одеждой, игрушки в группе, прогулочная территория).
  2. Привиты простейшие навыки самообслуживания.
  3. Сохранение и укрепление здоровья через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы.

Для родителей:

  1. Значительное повышение компетенции родителей о здоровом образе жизни.
  2. Использование полученной информации во время проведения проекта, в домашних условиях для сохранения здоровья детей.

Этапы работы:

IЭТАП. Подготовительный – (сентябрь - октябрь 2024 г.)

Цель: изучение возможностей и потребностей педагогического коллектива и родителей по оздоровлению детей.

Реализация:

  • Сбор информации (определение темы, целей и задач, выявление проблемы, содержания проекта, прогнозирование результата).
  • Подбор методической литературы по данной теме.
  • Планирование и проведение утренней гимнастики, пальчиковой гимнастики, художественное творчество, самостоятельная двигательная активность.

Работа с детьми:

Познавательное развитие:

  • Рассматривание альбомов «Овощи» и «Фрукты»;
  • Мозаика-пазлы «Овощи и фрукты»;
  • Лото «Что за чем идёт»;
  • Дидактическая игра со вкладышами «Овощи и фрукты».

Социально-коммуникативное развитие:

  • Беседа «Полезная и вредная пища»;
  • Беседа «Правила личной гигиены»;
  • Беседа «О прогулке на участке»;
  • Игровая ситуация «Купание куклы»;
  • Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает».

Речевое развитие:

  • Пальчиковая гимнастика;
  • Игра «У Ляли болят зубы»

Художественно-эстетическое развитие:

Чтение художественной литературы:

  • В. Лагздынь «Аккуратные зайчики»;
  • Э. Мошковская «Нос, умойся!»;
  • И. Муравейка «Я сама».

Слушание музыки:

  • Прослушивание песен из мультфильма «Маша и медведь» (серия «Большая стирка»).

Продуктивная деятельность:

  • Рисование в книгах-раскрасках «Овощи и фрукты».

Физическое развитие:

  • Утренняя гимнастика;
  • Гимнастика пробуждения;
  • Игра «Мыльные перчатки»;
  • Дыхательная гимнастика:

- «Ветерок»,

- «Самолёт».

Работа с родителями:

  • Папка-передвижка для родителей на тему: «Адаптация ребёнка к детскому саду»;
  • Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни»;
  • Проведение родительского собрания на тему: «Здоровый ребенок в семье и в ДОУ».

IIЭТАП. Основной – реализация проекта (октябрь – ноябрь 2024 г.)

Цель: Создание условий для психологического комфорта и сохранения здоровья детей.

Реализация:

  • Закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, гимнастика пробуждения, прогулки на свежем воздухе;
  • Самостоятельная и совместная деятельность: проведение совместных подвижных игр, самостоятельная двигательная активность, художественно-изобразительное творчество.

Работа с детьми:

Познавательное развитие:

  • Игра с прищепками «Морковь»;
  • Игра-эксперимент «Мокрые рукава и полотенце».

Социально-коммуникативное развитие:

  • Рассматривание алгоритма «Последовательность одевания»;
  • Наблюдение за трудовыми действиями дворника.

Речевое развитие:

  • Проведение НОД «Овощи и фрукты».
  • Рассматривание иллюстрации «Мишка делает зарядку», «Мишка купается в ванной».

Художественно-эстетическое развитие:

Чтение художественной литературы:

  • К. Чуковский «Мойдодыр»;
  • А. Барто «Девочка чумазая»;
  • З. Александрова «Что взяла – клади на место».

Продуктивная деятельность:

  • Проведение НОД по лепке: «Овощи для ёжика»;
  • Проведение НОД по рисованию: «Витамины в баночке».

Физическое развитие:

  • Утренняя гимнастика;
  • Гимнастика пробуждения;
  • Дыхательная гимнастика;
  • Массажные коврики.

Работа с родителями:

  • Консультация для родителей «Бережём здоровье с детства или 10 заповедей здоровья».
  • Консультация для родителей «Роль семьи и общества в формировании здорового образа жизни у ребёнка».
  • Оформление памятки для родителей «О гигиене детей»
  • Консультация для родителей «Гигиена рук в жизни ребёнка»

IIIЭТАП. Заключительный – (декабрь 2024 г.)

Анализируя проделанную работу можно сделать вывод, что тема разработанного проекта выбрана с учётом возрастных особенностей детей 1 младшей группы (2-3 года) и объёма информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-эстетическую, речевую, социально-коммуникативную).

Возрос интерес родителей по вопросам воспитания здорового ребёнка и мотивации здорового образа жизни. Создана развивающая среда, обеспечивающая комфортное пребывание ребёнка в детском саду.

У детей сформированы первоначальные представления о себе, воспитана привычка к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

Работа с детьми:

Познавательное развитие:

  • Проведение НОД «Найди предмет. «Сухой» бассейн».
  • Проведение совместной деятельности «Игры с водой».

Речевое развитие:

  • Проведение НОД «Рассматривание тёплых вещей» (беседа о теплой одежде)
  • Проведение НОД «Добрый доктор Айболит»

Художественно-эстетическое развитие:

Продуктивная деятельность:

  • Проведение совместной деятельности с детьми по рисованию «Апельсин и мандарин».

Чтение художественной литературы:

  • С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

Физическое развитие:

  • Утренняя гимнастика;
  • Гимнастика пробуждения ;
  • Массажные коврики;
  • Пальчиковая гимнастика «В огороде много гряд»;
  • «Водичка, водичка»;
  • Проведение НОД по физическому развитию «По ровненькой дорожке шагают наши ножки!»

Работа с родителями:

  • Буклет для родителей «Расти здоровым, малыш!»
  • Изготовление памятки для родителей «Значение режима дня в жизни ребёнка»
  • Консультация для родителей «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребёнка»

Продукты реализации проекта:

1.Оформление папки-передвижки для родителей по здоровьесбережению «Чистота – залог здоровья и не только».

2.Оформление стенгазеты «Быть здоровыми хотим».

3. Пополнение предметно-развивающей среды группы (изготовление игр своими руками – лото «Что за чем идёт», мозаика-пазл «Овощи и фрукты).

Сентябрь

п/п

Образовательная область

Название мероприятия

Дата проведения (день недели)

1.

Социально-коммуникативное развитие

  • Игровая ситуация «Купание куклы»

  • Беседа «Полезная и вредная пища»

  • Беседа «Правила личной гигиены»

  • Беседа «О прогулке на участке»

10.09.2024 г.

(вторник)

13.09.2024 г.

(пятница)

18.09.2024 г.

(среда)

19.09.2024 г.

(четверг)

2.

Речевое развитие

  • Пальчиковая гимнастика
  • Игра «У Ляли болят зубы»

ежедневно

11.09.2024 г.

(четверг)

3.

Познавательное развитие

  • Мозаика-пазлы «Овощи и фрукты»

  • Рассматривание альбома «Овощи и фрукты»

09.09.2024 г.

(понедельник)

11.09.2024 г.

(среда)

4.

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика
  • Бодрящая гимнастика
  • Игра «Мыльные перчатки»

  • Дыхательная гимнастика:

- «Ветерок»

- «Самолёт»

ежедневно

ежедневно

12.09.2024 г.

(четверг)

18.09.2024 г.

(среда)

20.09.2024 г.

(пятница)

5.

Художественно-эстетическое развитие

Чтение художественной литературы:

  • В. Лагздынь «Аккуратные зайчики»
  • Э. Мошковская «Нос, умойся!»

  • И. Муравейка «Я сама»

Продуктивная деятельность:

  • Рисование в книгах-раскрасках «Овощи и фрукты»

12.09.2024 г.

(четверг)

11.09.2024 г.

(среда)

09.09.2024 г.

(понедельник)

20.09.2024 г.

(понедельник)

6.

Взаимодействие с родителями

  • Оформление папки-передвижки «Адаптация ребёнка к детскому саду»

  • Анкетирование родителей «Здоровый образ жизни»

  • Родительское собрание «Здоровый ребёнок в семье и ДОУ»

09.09(понедельник) – 13.09.2024 г.

(пятница)

23.09.2024 г.

(понедельник)

24.09.2024 г.

(вторник)

Октябрь

п/п

Образовательная область

Название мероприятия

Дата проведения (день недели)

1.

Социально-коммуникативное развитие

  • Наблюдение за трудовыми действиями дворника

  •  Игровая ситуация «Кукла Маша завтракает»

  • Рассматривание алгоритма «Последовательность одевания»

11.10.2024 г.

(пятница)

01.10.2024 г.

(вторник)

07.10.2024 г.

(понедельник)

2.

Речевое развитие

  • Проведение НОД «Овощи и фрукты»
  • Рассматривание иллюстраций «Мишка делает зарядку», «Мишка купается в ванной»

01.10.2024 г.

(вторник)

02.10.2024 г.

(среда)

3.

Познавательное развитие

  • Лото «Что за чем идёт»

  • Дидактическая игра со вкладышами «Овощи и фрукты»

  • Игра с прищепками «Морковь»

  • Игра-эксперимент «Мокрые рукава и полотенце»

01.10.2024 г.

(вторник)

01.10.2024 г.

(вторник)

02.10.2024 г.

(среда)

11.10.2024 г.

(пятница)

4.

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика
  • Гимнастика пробуждения
  • Дыхательная гимнастика:

- «Часики»

- «Подуем на листочки»

            - «Дудочка»

            - «Флажок»

  • Массажные коврики

ежедневно

ежедневно

01.10.2024 г.

(вторник)

02.10.2024 г.

(среда)

03.10.2024 г.

(четверг)

04.10.2024 г.

(пятница)

ежедневно

5.

Художественно-эстетическое развитие

Чтение художественной литературы:

  • К. Чуковский «Мойдодыр»

  • А. Барто «Девочка чумазая»

  • З. Александрова «Что взяла – клади на место»

Продуктивная деятельность:

  • Проведение НОД по лепке: «Овощи для ёжика»
  • Проведение НОД по рисованию: «Витамины в баночке»

Слушание музыки:

  • Прослушивание песен из мультфильма «Маша и медведь» (серия «Большая стирка»)

14.10.2024 г.

(понедельник)

21.10.2024 г.

(понедельник)

03.10.2024 г.

(четверг)

18.10.2024 г.

(понедельник)

07.10.2024г.

(понедельник)

03.10.2024 г.

(четверг)

6.

Взаимодействие с родителями

  • Консультация для родителей «Бережём здоровье с детства или 10 заповедей здоровья».
  • Консультация для родителей «Роль семьи и общества в формировании здорового образа жизни у ребёнка».
  • Оформление памятки для родителей «О гигиене детей»

30.10.2024 г.

(понедельник)

10.10.2024 г.

(четверг)

30.10.2024 г.

(среда)

Ноябрь

п/п

Образовательная область

Название мероприятия

Дата проведения (день недели)

1.

Речевое развитие

  • Пальчиковая гимнастика

ежедневно

2.

Познавательное развитие

  • Беседа-развлечение «Добрый доктор Айболит»
  • Дидактическая игра «Чего не стало?»

07.11.2024 г.

(четверг)

3.

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика
  • Гимнастика пробуждения 
  • Массажные коврики
  • Подвижная игра «Зайка»

  • Подвижная игра «Догони мяч»
  • Подвижная игра «Где звенит?»

  • Дыхательная гимнастика

ежедневно

ежедневно

ежедневно

12.11.2024 г.

(понедельник)

11.11.2024 г.

(понедельник)

14.11.20124 г.

(четверг)

ежедневно

4.

Художественно-эстетическое развитие

Чтение художественной литературы:

  • В. Берестов «Больная кукла»

Продуктивная деятельность:

  • Совместная деятельность по рисованию пальчиками «Ягодки».

06.11.2024 г.

(среда)

20.11.2024 г.

(среда)

5.

Взаимодействие с родителями

  • Памятка для родителей «Физические упражнения для детей второго и третьего года жизни».
  • Памятка для родителей «Здоровый образ жизни семьи – залог здоровья ребёнка»
  • Консультация для родителей «Гигиена рук в жизни ребёнка»

26.11.2024 г.

(вторник)

27.11.2024 г.

(среда)

28.11.2024 г.

(четверг)

Декабрь

п/п

Образовательная область

Название мероприятия

Дата проведения (день недели)

1.

Речевое развитие

  • Проведение НОД «Рассматривание вязаных вещей» (беседа о теплой одежде).

11.12.2024 г.

(вторник)

2.

Познавательное развитие

  • Проведение НОД «Найди предмет. «Сухой» бассейн»

  • Проведение совместной деятельности «Игры с водой»

13.12.2024 г.

(четверг)

20.12.2024 г.

(четверг)

3.

Физическое развитие

  • Утренняя гимнастика
  • Гимнастика пробуждения
  • Массажные коврики
  • Пальчиковая гимнастика «В огороде много гряд»

  • «Водичка, водичка»

  • Проведение НОД по физическому развитию «По ровненькой дорожке шагают наши ножки!»

ежедневно

ежедневно

ежедневно

09.12.2024 г.

(понедельник)

11.12.2024 г.

(среда)

23.12.2024 г.

(понедельник)

4.

Художественно-эстетическое развитие

Продуктивная деятельность:

  • Проведение совместной деятельности с детьми по рисованию «Апельсин и мандарин».

Чтение художественной литературы:

  • С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала»

16.12.2024 г.

(понедельник)

25.12.2024 г.

(среда)

5.

Взаимодействие с родителями

  • Буклет для родителей «Расти здоровым, малыш!»
  • Консультация для родителей «Здоровая семья – здоровый ребёнок»
  • Памятка для родителей «Значение режима дня в жизни ребёнка»

26.12.2024 г.

(четверг)

27.12.2024 г.

(пятница)

25.12.2024 г.

(среда)

6.

Защита проекта «Расти здоровым, малыш!»

Список литературы.

  1. З. А. Михайлова «План-программа педагогического процесса в детском саду по программе «Детство», «Детство-пресс», Спб, 2000 г., 255 с.

  1. www.maam.ru

  1. www.infourok.ru

  1. VK.com.ru

  1. В. А. Деркунская Семинар-практикум «Воспитание культуры здоровья детей дошкольного возраста», учебно-методическое пособие, выпуск 4, серия «Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования»», «Педагогическое общество России», Москва, 2014 г., 112 с.

  1. М. Д. Маханёва, С. В. Рещикова, «Игровые занятия с детьми 1-3 лет». Книга для педагогов и родителей. Серия «От рождения до Трёх», ТЦ «Сфера»,Москва, 2016 г., 96 с.

  1. Е. О. Севостьянова «Дружная семейка». Программа адаптации детей у ДОУ. Серия «Ранний возраст», ТЦ «Сфера», Москва, 2007 г., 128 с.

  1. Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. ЧП Лакоценин С. С., Воронеж, 2008 г., 272 с.

  1. О. Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста». Владение речью как средством общения. Конспекты занятий 2-3 года. Часть3., «Детство- Пресс», СПб, 2015 г., 128 с.

  1. Е. И. Николаева, В. И. Федорук, Е. Ю. Захарина «Здоровьесбережение и здоровьеформирование в условиях детского сада», «Детство-Пресс», СПб, 2015 г., с. 8-13, 31-57.

  1. О. Э. Литвинова «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности», «Детство-Пресс», 2017 г., 256 с.

  1.  Н. Леонова «Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области. Программа «Детство». Планирование. Конспекты. Первая младшая группа ФГОС., «Учитель», 2017 г., 169 с.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Детский сад № 11 «Лесная сказка» Проект по здоровьесбережению Тема: «Расти здоровым, малыш» Воспитатели первой младшей группы №2: Иванова А.А. Титова И.В. г.Балабаново 2024 г.

Слайд 2

Задачи проекта: Для детей: -укреплять и охранять здоровье детей; -формировать представления о чистоте и здоровом образе жизни; -сформировать навыки здорового образа жизни; -формировать первоначальные простейшие представления о себе, как отдельном человеке, об элементарном значении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека; -правильное физическое развитие детского организма, повышение его сопротивляемости инфекциям; -воспитывать у детей привычку к аккуратности и чистоте, прививать культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания; -повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы. Для родителей: -повышать педагогическую компетентность родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребёнка через информационные папки-передвижки, памятки; -способствовать созданию активной позиции родителей в совместной двигательной деятельности с детьми; -дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пище, о соблюдении навыков гигиены.

Слайд 3

ЦЕЛЬ : начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста; сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка. Тип проекта: творческий, информационно-исследовательский, познавательно-игровой. Продолжительность: краткосрочный, 3 месяца. Участники: педагоги детского сада, дети, родители. Реализация проекта: с 1 сентября по 28 декабря.

Слайд 4

Предполагаемые результаты: Для детей: расширение и обогащение опыта детей в плане поддержания чистоты – личной и в окружающей среде (внешний вид, стульчик с одеждой, игрушки в группе, прогулочная территория); привиты простейшие навыки самообслуживания; сохранение и укрепление здоровья через систему комплексной физкультурно-оздоровительной работы. Для родителей: значительное повышение компетенции родителей о здоровом образе жизни; использование полученной информации во время проведения проекта, в домашних условиях для сохранения здоровья детей.

Слайд 5

Формы работы с детьми: - ООД познавательного цикла, чтение художественной литературы; -ООД продуктивной деятельности: конструирование, аппликация, лепка, рисование; -Игровая деятельность: подвижные, дидактические игры, игровые ситуации, созданные воспитателем проблемные ситуации; Ресурсное обеспечение проекта: 1.Физкультурный уголок в группе.; 2 . Методический инструментарий (картотека подвижных игр, картотека дыхательной гимнастики, картотека гимнастики после сна, картотека пальчиковой гимнастики, картотека артикуляционной гимнастики, картотека сюжетно-ролевых игр, бесед , занятий, сценарий спортивного развлечения и т.д.).

Слайд 6

Содержание проектной деятельности: Этапы и сроки реализации: 1 этап: подготовительный; 2 этап: практический; 3 этап: заключительный; 1этап – подготовительный: -сбор информации (определение темы, целей и задач, выявление проблемы, содержания проекта, прогнозирование результата); -подбор методической литературы по данной теме; -планирование и проведение утренней гимнастики, пальчиковой гимнастики, художественное творчество, самостоятельная двигательная активность. 2 этап – практический: -закаливающие процедуры: хождение по массажным коврикам, гимнастика пробуждения, прогулки на свежем воздухе; -самостоятельная и совместная деятельность: проведение совместных подвижных игр, самостоятельная двигательная активность, художественно-изобразительное творчество. 3 этап – заключительный: -Проведение спортивного – развлекательного мероприятия «Мы здоровью скажем - да!» -Оформление фотовыставки « Спорт в моей семье» .

Слайд 7

Продукт проектной деятельности: - оформление папки-передвижки для родителей по здоровьесбережению «Чистота – залог здоровья и не только»; - оформление стенгазеты «Быть здоровыми хотим»; пополнение предметно-развивающей среды группы (изготовление игр своими руками – лото «Что за чем идёт», мозаика-пазл «Овощи и фрукты); - презентация проекта с полученными результатами ;

Слайд 9

Беседы, пальчиковые игры, художественная деятельность, сюжетно-ролевые игры …

Слайд 13

Анализируя проделанную работу можно сделать вывод, что тема разработанного проекта выбрана с учётом возрастных особенностей детей 1 младшей группы (2-3 года) и объёма информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды их деятельности (игровую, познавательную, художественно-эстетическую, речевую, социально-коммуникативную). Возрос интерес родителей по вопросам воспитания здорового ребёнка и мотивации здорового образа жизни. Создана развивающая среда, обеспечивающая комфортное пребывание ребёнка в детском саду. У детей сформированы первоначальные представления о себе, воспитана привычка к аккуратности и чистоте, привиты культурно-гигиенические навыки и простейшие навыки самообслуживания.

Слайд 14

Полученный результат реализации проекта: -Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта. -Получение детьми знаний о ЗОЖ. -Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия; -Формировать гигиеническую культуру; -Улучшение соматических показателей здоровья; -Моральное удовлетворение.

Слайд 15

Желаю Вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути – Главнейшее условье. С.Я. Маршак


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ «Расти здоровым, малыш»

ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ«Расти здоровым, малыш»(I младшая группа №3 « Гусельки»)Подготовила воспитатель: Федченко. С.С.Новикова. Е.А. 2020 г.«Я не боюсь еще и ещ...

ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ «Расти здоровым, малыш» (I младшая группа)

данный проект будет интересен воспитателям первых младший групп...

ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ. «Расти здоровым, малыш!»

(Группа раннего возраста « Гусельки»)Руководители проекта: Новикова Е.А.,Федченко С.С,воспитатели 2022г.«Я не боюсь еще и еще раз повторить:забота о здоровье – это важнейш...

Проект по здоровьесбережению "Растим здоровых малышей" для второй младшей группы.

Актуальность. Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей - одна из главных стратегических задач развития страны.Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей &nda...

ПРОЕКТ ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ «Расти здоровым, малыш» (I младшая группа )

ЗДОРОВЬЕ ребёнка – основная задача концепции модернизации российского образования, в том числе его первого уровня – дошкольного, а охрана жизни и укрепление физического и психического здор...

Проект по теме: «Расти здоровым малыш!»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:Сформировать у детей основы здорового образа жизни, сформировать культурно – гигиенические навыки (навыки опрятности и самообслуживания)...

Проект по здоровьесбережению «Расти здоровым, малыш» (первая младшая группа)

Цель проекта: начальное формирование основ здорового образа жизни у детей раннего дошкольного возраста. Сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий с учёт...