активизация работы всего организма, формирование потребности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям
план-конспект занятия (старшая группа)
«На полянке»
Цель: активизация работы всего организма, формирование потребности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям
Задачи:
- Формировать умения строится в колонну, находить свое место;умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног не опуская головы, не шаркая ногами, соблюдая предложенный темп, заданное направление
- Формировать умения выполнять ОРУ под слова, начинать и заканчивать одновременно
- Профилактика плоскостопия, нарушений осанки, простудных заболеваний
- Профилактику простудных заболеваний
Оборудование: ребристая массажная дорожка, цветы (по 2 на каждого ребенка),
Ход.
Пробуждение в постели
Воспитатель пробуждает детей, касаясь каждого, поглаживая, делает потягушки, при этом приговаривая:
Потянулись! Улыбнулись!
Наконец - то мы проснулись!
Добрый день!
Пора вставать!
По полянке погулять!
Самомассаж
А уточки, а уточки (касание носа, словно его вытягивают)
Все топают по улочке.(лёгкие постукивания подушачками пальевпо лицу)
Идут себе вразвалочку
И крякают считалочку.
Утка крякает, зовет Поглаживать шею ладонями сверху вниз.
Всех утят с собою,
А за ними кот идет, Указательными пальцами растирать крылья носа.
Словно к водопою.
У кота хитрющий вид, Пальцами поглаживать лоб от середины к вискам.
Их поймать мечтает!
Не смотри ты на утят- Раздвинуть указательный и средний
Не умеешь плавать! пальцы, сделать «вилочку» и массировать
точки около уха.
ОРУ сидя по- турецки в кроватях или около кровати
1.Машем крылышками - поднимание и опускание рук. вверх и вниз, вверх и вниз (4 раза)
2.Теперь вперевалочку пошли – руки на пояс, наклоны туловища в стороны (4 раза)
3. Смотрят утята, кошка проснулась И.П. сидя ноги врозь, руки в упоре сзади– наклонились, спрятались утята, ноги выпрямляем.
4. На спинку легли, купаются -произвольные движения ногами и руками
5.Встаём с кроватей, утята проголодались – приседания с постукиванием пальцами травку клюют.
- Уточки прыгают в пруд (10 секунд) учатся летать .
- Ходьба на месте
- Дыхательное упражнение на восстановление дыхания, руки в стороны- вдох медленно выдыхаем ,машем крыльями произносим кря-кря-кря
Тропинка здоровья
Дети шагают за воспитателем по тропе здоровья, повторяя движения за воспитателем:
-ходьба с высоким подниманием колена, перешагивая кубики -перешагивают кочки,
-ходьба по ребристой доске- по мостику обычная ходьба)
-ползание на четвереньках – пробираются в зарослях
-ходьба на носках - по узкой тропинке к речке
Бег врассыпную помахивая крыльями- купаются
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ- веселятся
Упражнение на восстановление дыхания.
Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Утята мажут крыльями – кря- кря- кря
Дыхательное упражнение «Ветерок»
А теперь остановились,
В ветерок мы превратились.
Носом вдох
А выдох ртом
Дуем теплым ветерком!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bodryashchaya_gimnastika_ml_gr_utochki.docx | 19.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«На полянке»
Цель: активизация работы всего организма, формирование потребности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям
Задачи:
- Формировать умения строится в колонну, находить свое место; умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног не опуская головы, не шаркая ногами, соблюдая предложенный темп, заданное направление
- Формировать умения выполнять ОРУ под слова, начинать и заканчивать одновременно
- Профилактика плоскостопия, нарушений осанки, простудных заболеваний
- Профилактику простудных заболеваний
Оборудование: ребристая массажная дорожка, цветы (по 2 на каждого ребенка),
Ход.
Пробуждение в постели
Воспитатель пробуждает детей, касаясь каждого, поглаживая, делает потягушки, при этом приговаривая:
Потянулись! Улыбнулись!
Наконец - то мы проснулись!
Добрый день!
Пора вставать!
По полянке погулять!
Самомассаж
А уточки, а уточки (касание носа, словно его вытягивают)
Все топают по улочке.(лёгкие постукивания подушачками пальев по лицу)
Идут себе вразвалочку
И крякают считалочку.
Утка крякает, зовет Поглаживать шею ладонями сверху вниз.
Всех утят с собою,
А за ними кот идет, Указательными пальцами растирать крылья носа.
Словно к водопою.
У кота хитрющий вид, Пальцами поглаживать лоб от середины к вискам.
Их поймать мечтает!
Не смотри ты на утят- Раздвинуть указательный и средний
Не умеешь плавать! пальцы, сделать «вилочку» и массировать
точки около уха.
ОРУ сидя по- турецки в кроватях или около кровати
#1052;ашем крылышками - поднимание и опускание рук. вверх и вниз, вверх и вниз (4 раза)
#1058;еперь вперевалочку пошли – руки на пояс, наклоны туловища в стороны (4 раза)
3. Смотрят утята, кошка проснулась И.П. сидя ноги врозь, руки в упоре сзади– наклонились, спрятались утята, ноги выпрямляем.
4. На спинку легли, купаются -произвольные движения ногами и руками
#1042;стаём с кроватей, утята проголодались – приседания с постукиванием пальцами травку клюют.
- Уточки прыгают в пруд (10 секунд) учатся летать .
- Ходьба на месте
- Дыхательное упражнение на восстановление дыхания, руки в стороны- вдох медленно выдыхаем ,машем крыльями произносим кря-кря-кря
Тропинка здоровья
Дети шагают за воспитателем по тропе здоровья, повторяя движения за воспитателем:
-ходьба с высоким подниманием колена, перешагивая кубики -перешагивают кочки,
-ходьба по ребристой доске- по мостику обычная ходьба)
-ползание на четвереньках – пробираются в зарослях
-ходьба на носках - по узкой тропинке к речке
Бег врассыпную помахивая крыльями- купаются
ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ- веселятся
Упражнение на восстановление дыхания.
Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)
Утята мажут крыльями – кря- кря- кря
Дыхательное упражнение «Ветерок»
А теперь остановились,
В ветерок мы превратились.
Носом вдох
А выдох ртом
Дуем теплым ветерком!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект отрытого показа «Развитие интереса и потребностей к двигательной активности и физическому совершенствованию у детей старшего дошкольного возраста на прогулке посредством закрепления ОВД через организацию совместной деятельности взрослого и ребен
Совместная деятельность взрослого с детьми подготовительной группы на прогулке....
Конспект открытого показа: «Развитие интереса и потребностей к двигательной активности и физическому совершенствованию у детей среднего дошкольного возраста на прогулке через досуговую деятельность» с детьми группы «А» 4-5лет «Путешествие в зимний лес»
Задачи:- развивать интерес и потребность к двигательной активности у детей среднего дошкольного возраста на прогулке через досуговую деятельность - развивать бег, ловкость, умение перевопло...
Конспект отрытого показа «Развитие интереса и потребностей к двигательной активности и физическому совершенствованию у детей старшего дошкольного возраста на прогулке посредством закрепления ОВД через организацию совместной деятельности взрослого и ребен
Вызвать положительный эмоционально - психологический настрой и получить запас бодрости....
Выступление на педсовете "Взаимодействие с семьями воспитанников в формировании потребности в двигательной активности"
Эта презентация освещает вопрос о организации детской двигательной деятельности , её разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к её содержанию....
Консультация «Формирование потребности в двигательной активности на музыкальном занятии в ДОУ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края ...
Формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности
Формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности....
Педагогический проект «Формирование потребности в двигательной активности у детей 5-6 лет»
Формирование потребности в двигательной активности у детей 5-6 лет может быть достигнуто только при целенаправленном грамотно организованном двигательном режиме в детском саду в сочетании с физкультур...