активизация работы всего организма, формирование потребности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям
план-конспект занятия (старшая группа)

Сидоренко Александра Андреевна 2321

«На  полянке»

Цель: активизация работы всего организма, формирование потребности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям

Задачи: 

- Формировать умения строится в колонну, находить свое место;умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног не опуская головы, не шаркая ногами, соблюдая предложенный темп, заданное направление

- Формировать умения выполнять ОРУ под слова, начинать и заканчивать одновременно

- Профилактика плоскостопия, нарушений осанки, простудных заболеваний

- Профилактику простудных заболеваний

Оборудование: ребристая массажная дорожка, цветы (по 2 на каждого ребенка), 

Ход.

Пробуждение в постели

Воспитатель пробуждает детей, касаясь каждого, поглаживая, делает потягушки, при этом приговаривая:

Потянулись! Улыбнулись! 

Наконец - то мы проснулись! 

Добрый день! 

Пора вставать!

По полянке погулять!

Самомассаж

А уточки, а уточки (касание носа, словно его вытягивают)

Все топают по улочке.(лёгкие постукивания подушачками пальевпо лицу)

Идут себе вразвалочку

И крякают считалочку.

Утка крякает, зовет Поглаживать шею ладонями сверху вниз.

Всех утят с собою, 

А за ними кот идет, Указательными пальцами растирать крылья носа.

Словно к водопою. 

У кота хитрющий вид, Пальцами поглаживать лоб от середины к вискам.

Их поймать мечтает! 

Не смотри ты на утят- Раздвинуть указательный и средний

Не умеешь плавать! пальцы, сделать «вилочку» и массировать

точки около уха.

ОРУ сидя по- турецки в кроватях или около кровати

1.Машем крылышками  -  поднимание и опускание рук. вверх и вниз, вверх и вниз (4 раза)

2.Теперь вперевалочку пошли – руки на пояс, наклоны туловища в стороны (4 раза)

3. Смотрят утята, кошка проснулась И.П. сидя ноги врозь, руки в упоре сзади– наклонились, спрятались утята, ноги выпрямляем.

4. На спинку легли, купаются -произвольные движения ногами и руками

5.Встаём с кроватей, утята проголодались – приседания с постукиванием пальцами травку клюют.

-   Уточки прыгают в пруд (10 секунд) учатся летать .

-    Ходьба на месте

-   Дыхательное упражнение на восстановление дыхания, руки в стороны- вдох медленно выдыхаем ,машем крыльями произносим кря-кря-кря

Тропинка здоровья

Дети шагают за воспитателем по тропе здоровья, повторяя движения за воспитателем:

-ходьба с высоким подниманием колена,  перешагивая  кубики -перешагивают кочки,  

-ходьба по ребристой доске- по мостику обычная ходьба)

-ползание на четвереньках – пробираются в зарослях

-ходьба на носках - по узкой тропинке к речке

Бег врассыпную помахивая крыльями- купаются

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ- веселятся

Упражнение на восстановление дыхания.

Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Утята мажут крыльями – кря- кря- кря

Дыхательное упражнение «Ветерок»

А теперь остановились,

В ветерок мы превратились.

Носом  вдох

А выдох ртом

Дуем теплым ветерком!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bodryashchaya_gimnastika_ml_gr_utochki.docx19.25 КБ

Предварительный просмотр:

«На полянке»

Цель: активизация работы всего организма, формирование потребности в двигательной активности, интерес к физическим упражнениям

Задачи:

  • Формировать умения строится в колонну, находить свое место; умение ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног не опуская головы, не шаркая ногами, соблюдая предложенный темп, заданное направление
  • Формировать умения выполнять ОРУ под слова, начинать и заканчивать одновременно
  • Профилактика плоскостопия, нарушений осанки, простудных заболеваний
  • Профилактику простудных заболеваний

Оборудование: ребристая массажная дорожка, цветы (по 2 на каждого ребенка),

Ход.

Пробуждение в постели

Воспитатель пробуждает детей, касаясь каждого, поглаживая, делает потягушки, при этом приговаривая:

Потянулись! Улыбнулись!

Наконец - то мы проснулись!

Добрый день!

Пора вставать!

По полянке погулять!

Самомассаж

А уточки, а уточки (касание носа, словно его вытягивают)

Все топают по улочке.(лёгкие постукивания подушачками пальев по лицу)

Идут себе вразвалочку

И крякают считалочку.

Утка крякает, зовет Поглаживать шею ладонями сверху вниз.

Всех утят с собою,

А за ними кот идет, Указательными пальцами растирать крылья носа.

Словно к водопою.

У кота хитрющий вид, Пальцами поглаживать лоб от середины к вискам.

Их поймать мечтает!

Не смотри ты на утят- Раздвинуть указательный и средний

Не умеешь плавать! пальцы, сделать «вилочку» и массировать

точки около уха.

ОРУ сидя по- турецки в кроватях или около кровати

#1052;ашем крылышками - поднимание и опускание рук. вверх и вниз, вверх и вниз (4 раза)

#1058;еперь вперевалочку пошли – руки на пояс, наклоны туловища в стороны (4 раза)

3. Смотрят утята, кошка проснулась И.П. сидя ноги врозь, руки в упоре сзади– наклонились, спрятались утята, ноги выпрямляем.

4. На спинку легли, купаются -произвольные движения ногами и руками

#1042;стаём с кроватей, утята проголодались – приседания с постукиванием пальцами травку клюют.

- Уточки прыгают в пруд (10 секунд) учатся летать .

- Ходьба на месте

- Дыхательное упражнение на восстановление дыхания, руки в стороны- вдох медленно выдыхаем ,машем крыльями произносим кря-кря-кря

Тропинка здоровья

Дети шагают за воспитателем по тропе здоровья, повторяя движения за воспитателем:

-ходьба с высоким подниманием колена, перешагивая кубики -перешагивают кочки,

-ходьба по ребристой доске- по мостику обычная ходьба)

-ползание на четвереньках – пробираются в зарослях

-ходьба на носках - по узкой тропинке к речке

Бег врассыпную помахивая крыльями- купаются

ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ- веселятся

Упражнение на восстановление дыхания.

Вышли уточки на луг
Вышли уточки на луг,
Кря-кря-кря! (Шагаем.)
Пролетел веселый жук,
Ж-ж-ж! (Машем руками-крыльями.)

Утята мажут крыльями – кря- кря- кря

Дыхательное упражнение «Ветерок»

А теперь остановились,

В ветерок мы превратились.

Носом вдох

А выдох ртом

Дуем теплым ветерком!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого показа: «Развитие интереса и потребностей к двигательной активности и физическому совершенствованию у детей среднего дошкольного возраста на прогулке через досуговую деятельность» с детьми группы «А» 4-5лет «Путешествие в зимний лес»

Задачи:-  развивать интерес и потребность к двигательной активности у детей среднего дошкольного возраста на прогулке через досуговую деятельность - развивать бег, ловкость, умение перевопло...

Выступление на педсовете "Взаимодействие с семьями воспитанников в формировании потребности в двигательной активности"

Эта презентация освещает вопрос о организации детской двигательной деятельности , её разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к её содержанию....

Консультация «Формирование потребности в двигательной активности на музыкальном занятии в ДОУ»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края                   ...

Формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности

Формирование основных физических качеств и потребности в двигательной активности....

Педагогический проект «Формирование потребности в двигательной активности у детей 5-6 лет»

Формирование потребности в двигательной активности у детей 5-6 лет может быть достигнуто только при целенаправленном грамотно организованном двигательном режиме в детском саду в сочетании с физкультур...