Выступление на педсовете "Взаимодействие с семьями воспитанников в формировании потребности в двигательной активности"
презентация к уроку по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Эта презентация освещает вопрос о организации детской двигательной деятельности , её разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к её содержанию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_-otoslat_na_sayt.pptx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь происходит его социальное рождение. И если мы хотим вырастить нравственно здоровое поколение, то должны решать эту проблему «всем миром »: детский сад, семья, общественность». В.А. Сухомлинский
Двигательная деятельность- это естественная потребность детей в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием гармоничного развития ребёнка, состояние его здоровья. Двигательная активность дошкольника должна соответствовать его опыта, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма . Поэтому педагогам необходимо позаботиться об организации детской двигательной деятельности, её разнообразии, а также выполнении основных задач и требований к её содержанию .
Социально- к оммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно- э стетическое развитие Физическое развитие О б р а з о в а т е л ь н ы е о б л а с т и Д В И Г А Т Е Л Ь Н А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь Физические у пражнения (основные движения, о бщераз - вивающие , спортивные упражнения Подвижные игры (сюжетные, бессюжетные игры с элементами спорта, народные Элементарный туризм (пешеходный, лыжный, велосипедный ) Самостоятельная двигательная активность Форма организации д вигательной активности Физкультурные занятия Утренняя гимнастика Прогулка Физкультурные праздники и досуги Дни здоровья Физкультминутки и паузы / / / / / / / / /
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности: в ходе режимных моментов в организованной детской деятельности в самостоятельной детской деятельности п ри взаимодействии с семьями
В ходе режимных моментов: и ндивидуальная работа; у тренняя гимнастика; п рогулка (утро/вечер); физкультминутки на занятиях; д инамические паузы.
В организованной детской деятельности: и ндивидуальная работа; п одвижные игры и игровые упражнения; ф изкультурные игры- занятия в физкультурном зале и на воздухе; р итмические, танцевальные движения; п родуктивная деятельность;
В самостоятельной детской деятельности: с амостоятельная двигательная деятельность детей; и гровая деятельность; и гровые упражнения; подвижные народно-спортивные игры.
При взаимодействии с семьёй: к онсультация по запросам родителей; с портивно-физкультурные досуги и праздники; с еминары-практикумы; д ни открытых дверей; э кскурсии; о формление информационных материалов .
Наиболее эффективными формами сотрудничества дошкольного учреждения с семьей являются: р одительские собрания; с овместные физкультурные досуги, праздники, Дни здоровья, туристические походы ; дни открытых дверей; домашние задания ; передача опыта семейного воспитания; выпуск газеты.
методы сотрудничества с семьей: Беседа с родителями Консультации родителей Наблюдения за ребенком Анкетирование родителей
Успех сотрудничества семьи и дошкольного учреждения во много зависит от того, насколько педагог знает родителей, их отношение к детям, нужды, стремления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования
Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формиров...
Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования
Спортивно-игровое нестандартное оборудование призвано содействовать решению, как специфических задач целенаправленного развития моторики детей, так и решению задач их всестороннего развития и формиров...
Опыт работы по взаимодействию с семьями воспитанников. Роль взрослого в развитии двигательной активности ребенка. Инструктор по ФИЗО Халикова Валентина Владимировна
За здоровьем вместе с семьей....
Консультация «Формирование потребности в двигательной активности на музыкальном занятии в ДОУ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края ...
Консультация для воспитателей "Формирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования"
КОНСУЛЬТАЦИЯФормирование у детей дошкольного возраста потребности в двигательной активности через использование нестандартного оборудования.Народная мудрость гласит: "Чтобы сделать ребенка у...
Педагогический проект «Формирование потребности в двигательной активности у детей 5-6 лет»
Формирование потребности в двигательной активности у детей 5-6 лет может быть достигнуто только при целенаправленном грамотно организованном двигательном режиме в детском саду в сочетании с физкультур...
Выступление из опыта работы: "Использование активных форм взаимодействия с семьями воспитанников по формированию основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста на этапе реализации ФГОС ДО"
В центре работы по воспитанию здорового ребенка и приобщению его к здоровому образу жизни должны быть семья и детский сад- основные социальные структуры, определяющие уровень здоровья ребенка. В связи...