Здоровьесберегающие технологии в реализации тематических тем по семьеведению: «Семейные дела», «Мои бабушка и дедушка»
материал

Буклет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet._gismatova_i.s._sushkova_t.s._semevedenie_dou_27.docx226.71 КБ

Предварительный просмотр:

Игра «Похвали бабушку, дедушку»

-Моя бабушка самая (ласковая, добрая, заботливая, хозяйственная, рукодельная и т. д.)

-Мой дедушка самый (сильный, умелый, трудолюбивый, внимательный, весёлый и т. д.)

Физкультминутка «Помощники»:

Тесто круто замесили (Сжимают и разжимают кулачки.)

Ух-ты! Ух-ты! (Хлопки прямыми руками перед собой - «тарелочки».)

Сковородки накалили (Трут ладонь о ладонь горизонтально.)

Ух-ты! Ух-ты! (Хлопки – «тарелочки».)

Ладушки, ладушки (2 хлопка перед собой.)

Мы печём оладушки! (Переворачивание ладоней вверх- вниз.)

Ладушки, ладушки (2 хлопка перед собой.)

Помогаем бабушке! (Прижать руки к груди, наклон вперёд руки в стороны.)

https://drasler.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%A0%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D0%B1%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D1%83-1-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81012-768x540.jpg

Логоритмическая игра-хоровод «Всем, Надюша, расскажи» (музыка И. Лученка).

Дети идут по кругу и поют. В середине круга стоит ведущая (Надюша), которая показывает, что просят дети:

Всем, Надюша, расскажи
Да проворно покажи,
Как бабуси пляшут.
Вот и так, вот и так, —
Так бабуси пляшут.

Всем, Надюша, расскажи
Да проворно покажи,
Как дедуси пляшут.
Вот и так, вот и так, —
Так дедуси пляшут.

Всем, Надюша, расскажи
Да проворно покажи,
Как подружки пляшут.
Вот и так, вот и так, —
Так подружки пляшут.

Всем, Надюша, расскажи
Да проворно покажи,
Как ребята пляшут.
Вот и так, вот и так, —
Так ребята пляшут.

Всем, Надюша, расскажи
Да проворно покажи,
Как козлята скачут!

Наш адрес: dougorod27@mail.ru

тел. 8(85595) 5-49-38

МБДОУ «Детский сад  общеразвивающего вида №27 г. Лениногорска»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»  Республики Татарстан

https://edu.tatar.ru/upload/organization/4026.jpg

Здоровьесберегающие технологии

в реализации тематических тем

 по семьеведению:

«Семейные дела»,

 «Мои бабушка и дедушка»

Подготовили: Гисматова И.С.,

Сушкова Т.С.

воспитатели

г.Лениногорск

Тема «Семейные дела»

Физминутка «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем – пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем, полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом и бегом за молоком.

Маму вечером встречаем, двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.)hello_html_226719dc.jpg

Подвижная игра “Помощники” (хоровод). 

1. Мамочка, мамочка,
Мы тебе поможем.
Всё на место уберём,
Аккуратно сложим.

4. На окне цветочки,
Мы их поливали.
Чтобы мамочке помочь
Коврик выбивали.

2. Веник в руки взяли,
Чисто подметали.
Чтобы мамочке помочь
Дома прибирали.

5. Мы платочки мыли,
Чисто их стирали.
Вот как мы сегодня
Маме помогали.

3. Мы посуду мыли.
Ложки вытирали,
Со стола мы тряпочкой
Крошки убирали.

6. Мамочка, мамочка,
Мы тебе поможем,
Всё на место уберём,
Аккуратно сложим.

 (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Пальчиковая  гимнастика «Помощники»

Раз, два, три, четыре,  -  Попеременно ритмично ударяют    кулачком об кулачок и хлопают в ладоши.

Мы посуду перемыли   -   Одна ладонь скользит по другой.

Чайник, чашку, ковшик, Ложку,  и большую поварешку   -    Загибают пальцы, по одному, на каждое название.

Мы посуду перемыли,   -   Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили,    -  Снова загибают пальчики.

Ковшик тоже развалился, Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали. Так мы маме помогали.     -    Попеременно ритмично ударяют  кулачком об кулачок и хлопают в ладоши.

 Пальчиковая гимнастикаhttps://myslide.ru/documents_3/dd749c7854912613feed4dd439e2bca1/img10.jpg

«Большая стирка»

Буду маме помогать,(Трем кулачки друг о друга.)

Буду сам белье стирать:

Мылом мою я носки,

(Провести кулачком по ладошке.)

Крепко трутся кулачки,

(Трем кулачками друг о друга.)

Сполосну носки я ловко

(Двигаем кистями вправо и влево.)

И повешу на веревку.

(Поднять руки вверх. Кисти согнуть.)

Тема «Мои бабушки и дедушки »

Пальчиковая игра “Бабушка”.

Наша бабушка идет – пальцами обеих рук изображают очки
И корзиночку несет. – 
ладони рук соединить в “тарелочку”
Сядет тихо в уголок, – 
садятся
Вяжет деточкам чулок.– 
имитация вязания спицами
Вдруг, котятки прибежали,
– движение “кошечка” кистями
Все клубочки разобрали.– 
поочередные хватательные движения рук

– Где мои клубочки? Как вязать чулочки.– развести руки в стороны


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии. План - конспект тематического досуга "Юные космонавты"

Физкультурно - музыкальный досуг для детей старшего дощкольного возраста включает в себя выполнение строевых упражнений, общеразвивающих упражнений с обручами под музыку, конструирование, эстафеты и ...

«Использование закаливающих процедур и здоровьесберегающих технологий в реализации системного подхода в укреплении психо-физического здоровья детей"»

План мероприятий творческой группы  над второй годовой задачей  детского сада «Использование закаливающих процедур и здоровьесберегающих технологий в реализации системного подхода...

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ: ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ В ДОУ.

Пути реализации здоровьесберегающих технологий в ДОУ....

Проект «Формирование здоровьесберегающей среды через реализацию тематического проекта «Олимпийские лучики»

Проект«Формирование здоровьесберегающей среды через реализацию тематического проекта «Олимпийские лучики»...

Тематическое музыкально-игровое занятие «Едем к бабушке и дедушке на дачу» в средней группе

Тематическое музыкально-игровое занятие «Едем к бабушке и дедушке на дачу» в средней группе....

«Разноцветные карандаши» Непрерывная образовательная деятельность с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий по реализации образовательной области "Художественно-эстетические развитие"

Закреплять умение различать цвета и правильно называть их.Развивать общую и мелкую моторику.Учить наклеивать изображение на заданную часть листа.Развивать навык рисования прямых линий, учить рисовать ...