конспект по физическойикультуре
план-конспект занятия (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по физической культуре с элементами обучения игре футбол в старшей дошкольной группе «Футбольная команда». |
Место проведения: музыкально-спортивный зал.
Цель: Обогащение двигательного опыта детей посредством обучения элементам игры в футбол, развитие физических качеств через выполнение упражнений спортивной игры.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять технику выполнения передачи мяча от игрока к игроку носком ноги (расстояние между партнерами- 2- 2.5 м).
- Совершенствовать технику владения мячом — удар по воротам внутренней стороной стопы — «щечкой», серединой подъема.
Развивающие:
- Развивать физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость, меткость.
Профилактика плоскостопия.
Конспект занятия по физической культуре с элементами обучения игре футбол в старшей дошкольной группе Место проведения: музыкально-спортивный зал. Цель: обогащение двигательного опыта детей посредством обучения элементам игры в футбол, развитие физических качеств через выполнение упражнений спортивной игры. Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование: Футбольные мячи среднего размера по количеству детей , фишки – полусферы 10 шт., мяч –«фитбол» 1шт., ворота футбольные 1 шт.. коробка « Посылка», QR – коды для тренировки, видео обращение от футбольной команды. Ход занятия: (дети входят в зал , построение , равнение , проверка осанки.) На занятье приходите! И друзей с собой бери! Все ребята говорят: Физкультура – друг ребят. Физкультура по утрам , Всегда на пользу нам. Инструктор Ф.К: здравствуйте ребята , как хорошо , что вы пришли ! Я сегодня пришла в зал и заметила что – то необычное, а вы что – то заметили ? ( ответы детей). Сюрпризный момент: Видят большую коробку , упакованную как посылка. Инструктор по Ф.К. : что это? Кто принёс? Что там может быть? Как думаете от кого? Мне кажется . что там может быть что – то полезное. Проверим кто из нас прав. ( Раздаётся видео звонок) Здравствуйте ребята. Я капитан футбольной команды «Колос» .И мы приглашаем вас принять участие в конкурсе на лучшую футбольную команду среди дошколят. Желаем вам удачи. Инструктор по Ф.К: так от кого пришла посылка? Ну . что принимаем приглашение? Ребята откроем посылку и узнаем что же в ней. (подходят к посылке открывают) Дети: здесь футбольные мячи. Инструктор по Ф.К: правельно футбольные мячи для тренировки и зашифрованные карточки . Что это? (ответ детей) QR коды Инструктор по Ф.К : а вы знаете , что такое QR код? ( ответ детей) Инструктор по Ф.К: правильно ребята на первый взгляд это непонятные квадраты , но это совсем не так с помощью QR кода можно расшифровать любую информацию , а прочитать её можно используя приложение на телефоне или планшете. Расшифруем первый код и узнаем с чего же начать нашу тренировку. ( расшифровуют разминку) Инструктор по Ф.К:мы дружная футбольная команда нам перед тренировкой нужно размяться и разогреть все мышцы. ( дети разбирают мячи , строятся в шеренгу и выполняют) Команда: смирно, направо в обход по залу шагом марш.
Обычная ходьба с выполнением дыхательных упражнений. Команда: через середину в колонну по 2 марш. Инструктор по Ф.К : ребята чтобы продолжить тренировку нам необходимо расшифровать второй код. ( расшифровывают) Инструктор по Ф.К: мои юные футболисты покажем как мы ловко владеем мячом. Основная часть. Обшеразвивающие упражнения с мячом.
И.п. , о.с мяч внизу 1 – подняться на носочки , мяч в верху. 2- вернуться в и.п.
И.п. стойка ноги на ширине стопы мяч внизу. 1-2 – пружинистые наклоны в правую сторону 3-4 – вернутся в и.п. Тоже в другую сторону.
И.п основная стойка мяч внизу. 1- выпад правой ногой мяч впереди 2- вернуться в и.п. 3– выпад левой ногой мяч впереди 4- вернуться в и.п. 4. « Внимательный футболист» И.п. стойка ноги на ширине плеч мяч у груди. 1-2 – руки выпрямить поворот в право.
5.« Точный пас» И.п ноги на ширине плеч , мяч у груди . 1-2 -наклон вперёд , коснуться мячом правой ноги , пола левой ноги
6.« Лучший защитник» И.п. стоя ноги на ширине плеч мяч внизу. 1- присесть руки с мячом вперёд 2- встать в и.п. 7. «Ловкий нападающий» И.п мяч на полу правая нога на мяче 1- прыжок поменяли ногу левая нога на мяче 2- вернулись в и.п. Дыхательное упражнение. Инструктор по Ф.К : продолжаем тренировку расшифровываем следующий код. ОВД ( упражнения в футбольной технике).
Методические указания – вести мяч внутренней стороной стопы.
Инструктор по Ф.К : ребята вы большие молодцы настоящая футбольная команда ну , что расшифруем следующий код. ( расшифровуют) Подвижная игра « Вышибалы» ( вариант с мячом фитболом) Инструктор по Ф.К: с начало считалкой выбираем выбивающих. Раз, два , раз , два, Вот берёзка, вот трава, Вот полянка , вот лужок- Выходи – ка ты дружок. Ход игры: Определяется игровое поле. Выбирается двое вышибал при помощи считалки, остальные игроки собираются в центре между двух линий. Вышибалы встают за линии и прокатывают мяч в сторону друг друга стараясь попасть в игроков. , а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго вышибалы . Задача вышибал – попасть в игроков мячом. Задача игроков уворачиваться от мяча. Тот в кого попал мяч считается выбитым и покидает игровое поле. После выхода нескольких игроков меняются вышибалы. Заключительная часть. Инструктор по Ф.К : ну что ребята мы устали отдохнём . Массаж ступней су – джуком. Я мячом круги катаю (сидя ноги согнуты в коленях катают ступнёй мяч) Взад, вперёд его гоняю( прокатывают вперёд , назад) Им подглажу я подошву будто я сметаю крошку ( мяч по подошве) И забью в ворота гол , потому что я люблю футбол( прокатывают мяч от ноги к ноге). ( раздаётся видео звонок) Поздравляем ребята вас с победой Желаем всегда быть лидерами любых соревнований. Вручаем вашей команде кубок победителей. Инструктор по Ф.К. : Ура ребята мы победили. Молодцы ребята я горжусь вами. И награждаю всю футбольную команду медалями победителей . Построение в одну шеренгу. Выход из зала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
1. Конспект по рисованию 2. Конспект по конструированию 3. Конспект по математике. 4. Конспект по окружающему миру.
Тема1. Рисование "Осенний пейзаж. Дождь" (05.10.2021)2. Окружающий мир «Такие разные, такие важные ». бытовые предметы и техника. Их значение в жизни человека. (11...
конспект по физическойикультуре
физкультурное загятие...