1. Конспект по рисованию 2. Конспект по конструированию 3. Конспект по математике. 4. Конспект по окружающему миру.
план-конспект занятия (старшая группа)
Тема
1. Рисование "Осенний пейзаж. Дождь" (05.10.2021)
2. Окружающий мир «Такие разные, такие важные ». бытовые предметы и техника. Их значение в жизни человека. (11.10 2021).
3.Математика «Счёт до пяти». (14.10. 2021).
4. Конструирование "Домашние птицы-ГУСЬ" (14.10 2021)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznoe.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по изобразительному искусству. (05.10.2021)
Старшая группа. Занятие 25 минут.
Тема: «Дождь».
Цель: научиться рисовать дождливую погоду.
Задачи: -учимся разводить акварель;
-подбирать оттенки пейзажа;
-развиваем фантазию.
1. Орг.момент(2мин.) Сегодня у нас, ребята, занятие по рисованию.
Прежде чем мы с вами будем рисовать, отгадаем загадку. Загадка про дождь.
Правильно, мы будем учиться рисовать дождик.
2. Ход занятия. (20 мин.)
Ребята, давайте посмотрим на доску. Тут висят картинки с осенними пейзажами, Какой пейзаж нам больше подойдёт? Почему? (ответы)
Теперь возьмем карандаши, нарисуем набросок. Ребята, а что вы изобразите на своих рисунках? (ответы детей)
Хорошо. Теперь разукрасим наши рисунки красками. Подбираем нужный цвет. Какие у нас присутствуют оттенки красок? (холодные)
Молодцы.
Разводим акварель. Подверните, у кого длинные рукава. Разводим на палитре.
Пока наши рисунки сохнут, поиграем в игру : «Дождик, дождик пуще..»(2 мин.)
3. Заключение.(1-2 мин). Ну что ж, наши рисунки подсохи, теперь посмотрим, какие у нас получились красивые осенниё пейзажи. Молодцы.
Убираем со стола, моем руки и можете теперь поиграть самостоятельно.
Конспект по Окружающему миру. (11.10 2021).
Тема: «Такие разные, такие важные ».
Старшая группа 25 минут.
Цель: учимся составлять рассказ по плану.
Задачи:- научиться отвечать на поставленные вопросы;
-грамотно выражать свои мысли;
-развивать логическое мышление.
1.Организационный момент.(1-2 мин).
Ребята, как вы думаете, о чём мы будем беседовать?
2.Ход занятия. (20 минут)
Ребята, посмотрите на доску. Расскажите, что и кто нарисован на картинках? (предметы обихода и бытовая техника) А для чего нам нужны все эти вещи? Правильно. Итак, мы будем беседовать о бытовой технике
Я загадываю загадки, а вы их отгадываете и рассказываете, для чего нужны эти предметы.
Устали ? Сделаем маленькую разминку.(3-мин).
Давайте посмотрим на следующие картинки и посмотрим, что на них нарисовано.
Перед вами «Лото». У каждого своя картинка. Давайте соберём и посмотрим,
что получилось.
Поиграем. «Угадай, что я задумала». Я загадаю предмет, а вы по вопросам,
догадайтесь, что я загадала.
3.Заключительный этап .(2-3-мин) Расскажите ,ребята, о чём мы с вами сегодня беседовали? (ответы) Молодцы. Занятие подошло к концу.
Конспект занятия по Математике. (14.10. 2021).
Тема: «Счёт до пяти».
Цель: учимся вычитанию и сложению в пределах пяти.
Задачи: -научиться вычитать и складывать предметы;
-вспомнить счёт до 10;
-вспомнить геометрические фигуры ;
-развивать фантазию, образное воображение.
1. Организационный момент. (1-2 минуты)
Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься сложением и вычитанием. познакомимся с новыми геометрическими фигурами, вспомним, как называются те, с которыми уже знакомы.
К нам пришли в гости -Нюша, Крош и Ёжик. Они тоже хотят научиться складывать и вычитать.
2. Ход занятия. (20 минут) Давайте сначала вспомним. Как мы умеем считать до 10. Молодцы!
А). Посмотрите, а что это я такое выкладываю из коробки? Правильно. Называют геометрические фигуры: квадрат, треугольник, прямоугольник. куб, пирамида.
Выполняем действия с фигурами в пределах 5.
Выкладывают геометрические фигуры на соответствующее число,
Выполняют решения примеров с фигурами.
1+2=3; 3+1=4; 4+1=5; 2+3=5. 5-1=4, 5-2=3, 5-3=2.
Пальчиковая гимнастика «Весёлый счёт»
Б). А вот этот предмет как называется? А это – цилиндр. Давайте посчитаем, сколько у меня цилиндров?
Выполняют действия с вычитанием и прибавлением от 1 до 5.
В) Устали? Сделаем перерыв: разминка.
Г) .Перед вами картинки. Найдите на них пять отличий. (ищут, отвечают.)
3. Заключительный момент. (1-2 минуты) Ребята, напомните мне, что мы делали на занятии? Правильно. Как вы думаете, наши гости научились тому, что мы выполняли? Занятие подошло к концу, можете поиграть самостоятельно.
Конспект по Конструированию. (14.10 2021)
Старшая группа 25 минут.
1Здравствуйте, ребята! Узнали меня? Загадка про гусей. Ну конечно, я-Гусь.
Но не простой, а сказочный.
И вы будете меня сегодня делать из природного материала.
2. Возьмём каштан, приклеим к нему из листьев американского клёна
хвост.
Пока хвост сохнет, сделаем нашему гусю из пластилина шею, голову.
Из рябины глазки, клюв.
Приделываем всё к туловищу.
Теперь делаем крылья, тоже из листиков клёна. Приклеим .
Физкультминутка: «Гуси-гуси…»
Прикрепляем к подставке Вот наши гуси и готовы.
Ребята, а гуси , какие птицы:
Водоплавающие или нет?
А где они могут жить?.
Если дикие , куда они улетают на зиму?
3.Молоды.Наше занятие подошло к концу, убираем своё рабочее место.
Материалы к занятию: каштаны, листья американского клёна, ягоды рябины клей ПВА, пластилин.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги
Материал подготовлен для занятия с детьми логопедической группы....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги во второй младшей группе, тема "Бумажная фея"
занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию из бумаги во второй младшей группе, тема «Бумажная фея»
Познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги (толстая – тонкая, прочная) в процессе выполнения с ней различных действий (сминание, разрывание, скручивание).Познакомить детей с использованием бумаг...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей логопедической группе, с использованием Лего-конструирования. Тема: «Тайны космоса».
Тема: «Тайны космоса».Образовательные:- закреплять и расширять имеющиеся знания о космосе и первых космонавтах;- активизировать словарь (космонавт, космос, космодром, метеорит, комета, пла...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, конструированию в логопедической группе «Путешествие по России»
Обобщать и систематизировать знания детей о России...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию во второй младшей группе. Тема: "Наступила к нам весна, прилетайте к нам друзья!"
Программное содержание: Продолжать знакомить с характерными признаками весны (тает снег, бегут ручьи, прилетают птицы, чаще светит солнце). Закрепить знания детей о птицах, об их жизни в ...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию"Корзинка для овощей"
Данный материал создан для помощи воспитателям работающим в ДОУ на закрепление темы: "Овощи"...
- Мне нравится (1)