конспект
план-конспект урока (младшая группа)

Татьяна Бартош

развлечение во второй млд.  группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malenkie_utyata.docx17.48 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по плаванию во второй младшей группе. «Приключения маленьких утят»

Цель: Формирование плавательных навыков путём использования игр и игровых упражнений.

Программные задачи:

1. Продолжать учить детей опускать лицо в воду.

2. Закрепить умения перемещаться по дну бассейна различными способами.

3. Воспитывать безбоязненное отношение к воде, не бояться попадания воды в лицо (брызг)

Публикация «Конспект занятия по плаванию во второй младшей группе, „Приключения маленьких утят“» размещена в разделах

4. Продолжать учить детей владеть своим телом в движении, корректировать осанку, равномерно распределять дыхание при двигательной активности.

5. Развивать творческую двигательную деятельность в сочетании с музыкой.

6. Поддерживать интерес детей к занятиям в бассейне.

7. Воспитывать у детей чувство коллективизма.

Оборудование: резиновые игрушки, гимнастическая палка, обруч, тонущие игрушки, детские пластмассовые вёдра.

Продолжительность занятия : 15–20 минут.

Ход занятия:

На суше:

1. Ходьба на месте, лёгкий бег, ходьба- 2-3мин.

2. Стоя, поднять руки вверх и свести их над головой, положив ладошку на ладошку, выпрямиться (положение «стрела»)- 3-4 раза.

3. Сделать глубокий вдох и подуть себе на ладошки «остудить чай»- 3-4 раза.

4. Присесть на корточки, обхватить колени двумя руками и наклонить голову «спрятались»- 3-4 раза.

5. Прыжки «зайчики», с переходом на ходьбу- 2-3 мин.

6. Упражнения на восстановление дыхания: Стоя, поднять руки вверх, потянуться - вдох, опустить руки - выдох- 3-4 раза

В детский сад пришли ребята,

А в бассейне чудеса -

То там плавают утята,

То там плещется вода

В воде:

Инструктор:

Все утята, как и все ребята, очень любят умываться по утрам:

Рано утром мы встаём,

Умываться все идём.

Игра «Водичка- водичка, умой моё личико»- 1 мин.

Водичка- водичка.

Умой моё личико!

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтоб кусался зубок,

И смеялся роток.

Инструктор:

А ещё утята очень любят поливать себя водичкой.

Игра «Полей себе на голову»- 3-4 раза.

Все утята умылись, полили на себя водичку, и мама уточка приготовила всем вкусную кашку, но она оказалась очень горячая и утята стали её остужать.

Игра «Подуй на кашу»- 1 мин.

После завтрака маленькие утята отправились на прогулку к озеру, но дорога оказалась очень длинной и трудной.

Игра «Маленькие, большие ножки»- 2-3мин.

Игровые упражнения: цапли, перешагни через бревно, пройди в обруч.

Придя на озеро утята встретили там водяных жуков и стали ин подражать.

Игровое упражнение «Водяные жуки»

На коленки дружно встанем.

И жуками сразу станем- 1-2 мин.

А жуки - озорники.

Запускали пузырьки (выдох в водичку)- 1-2 мин.

Инструктор:

А сейчас отгадайте мою загадку: по реке плывёт бревно, ох и злющее оно? (крокодил)

Игровое упражнение «Крокодил»- 1-2 мин.

А ещё в нашем озере плавает очень много рыбок :

Игра «Поймай рыбку»- 2-3 раза

Рыбки плавают по дну,

не поймаем ни одну.

Чтобы рыбку разглядеть,

надо в воду посмотреть.

Чтобы рыбку нам поймать,

надо воздух в рот набрать.

Мама уточка строго настрого наказала утятам :

«За ворота выходите, а дождь пойдёт - домой спешите!»

Игра «Солнышко и дождик»- 2 раза.

Но дождь всё шёл и шёл, и утятам пришлось возвращаться домой.

Подведение итогов занятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....