Проект "Растишка будь здоров"
презентация к уроку (средняя группа)

Презентация проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_rastishka_-_bud_zdorov.pptx2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект «Растишка – будь здоров!» МАДОУ Детский Сад №43 «ЖУРАВУШКА» 1 младшая группа «Яблочки» Дементьева Т.Л. Гуськова Н.Р.

Слайд 2

«Человек есть то, что он ест » – философ Людвиг Андреас Фейербах ( 1804—1872). Согласно ФГОС одной из главных задач в дошкольном образовании является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание у них элементарных полезных привычек, в том числе привычки к здоровому питанию. Именно поэтому в младшем возрасте важно дать представление о здоровом питании, подвести маленького человечка к тому, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Правильное питание - важнейшее условие нашего здоровья.

Слайд 3

Цели и задачи проекта: С оздание условий для формирования у детей первоначального представления о важности здорового питания для организма через изготовление дидактических пособий. Познакомить детей с понятиями «правильное питание», «витамины», «полезные продукты», «продукты, которые наносят вред здоровью»; Воспитывать в детях культуру поведения за столом во время еды и з акреплять навыки личной гигиены; Р азвивать речь , воображение и мышление.

Слайд 4

Методы реализации проекта: Наблюдение; Беседы; Чтение художественной литературы, фольклора. Игровые методы; Творческая деятельность детей; Рассматривание иллюстраций по заданной теме; Домашние задание родителям и детям.

Слайд 5

План мероприятий: I этап – предварительный: Выявление знаний детей о питании; Создание предметно-развивающей среды в группе; Подбор художественной литературы, фольклора, наглядного материала, пособий о здоровом питании; Подборка игр Обсуждение с родителями о проблеме питания, анкетирование.

Слайд 6

II этап – основной: ① Организация питания: Формирование культурно-гигиенических навыков; Формирование навыков столового этикета.

Слайд 7

② Использование художественного слова: Чтение художественной литературы и театрализация народных сказок (К. Чуковский « Мойдодыр », Михалков С. В. «Про девочку, которая плохо кушала», С.В. Михалков. «Овощи», «Репка», «Курочка Ряба»). Загадки; Фольклор (использование потешек в режимных моментах):

Слайд 8

③ Пальчиковые игры: - «Каша в поле росла»; «Как у нашей Зиночки овощи в корзиночке»; «Маша кашу наварила»).

Слайд 9

④ Дидактические игры: Лото « овощи,фрукты »; «Узнай на вкус» (морковь, огурец, яблоко, банан, апельсин); «Вершки и корешки»; «Съедобное – несъедобное»; «Найди по описанию»; «Найди пару» «Разбери по козинкам овощи и фрукты».

Слайд 10

⑤Игровые ситуации: «В магазин за витаминками »; «Варим суп»; «Приготовим овощной салатик» «Обед для куклы Даши»

Слайд 11

⑥Просмотр мультфильмов: «Жила-была Царевна «Про еду»; «Синий трактор»: «Овощи», «Ягоды- вкусняшки »; « Фиксики «Про витамины».

Слайд 12

⑦Посадка лука и наблюдение за ним:

Слайд 13

⑧Творческая деятельность: Раскрашивание контурного рисунка «Раскрась овощи и фрукты»; Лепка «Яблочко и морковка для лошадки»

Слайд 14

⑨ Работа с родителями Индивидуальные беседы; Р екомендации по питанию в групповом чате П амятки о здоровом питании, оформленные в приемной группы.

Слайд 15

⑩Взаимодействие детей и родителей: 2. Видеоролик с пропагандой здорового питания «Правильно питайся – здоровья набирайся!».

Слайд 16

⑩Взаимодействие детей и родителей: 3. Приготовление десерта по принципам здорового питания:

Слайд 17

III – Заключительный этап - Изготовление книжек-малышек детей вместе с родителями на тему: «Польза овощей, фруктов и ягод», для дальнейшего изучения детьми средствами наглядности и художественного слова.

Слайд 18

III – Заключительный этап: Подведение итогов проектной деятельности «Растишка – будь здоров!» : Обновлена предметно-пространственная среда для формирования у детей первоначального представления о важности здорового питания для организма. В данных условиях дети познакомились с понятиями «правильное питание», «витамины», «полезные продукты», «продукты, которые наносят вред », стремятся придерживаться культуры поведения за столом во время еды и придерживаются правил личной гигиены. У детей активно развивается речь и мышление. Важным в данном проекте является то, что родители разделяют с дошкольным учреждением информацию о важности правильного питания и активно помогают формировать культуру здорового питания детям. Благодаря всем проведенным мероприятиям развивается более тесная взаимосвязь ДОУ с родителями и детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект " Будь здоров без докторов"

Разработка проекта в старшей группе " Будь здоров без докторов"...

Газета для родителей "Будь здоров!"

Газета для родителей "Будь здоров!" оформляется в дни здоровья, которые проводятся в каждом детском саду. Газета - одна из форм валеологического просвещения родителей и пропаганды здорового образа жиз...

Будь здоров!

Конспекты занятий по физкультуре....

Конкурс" Будь здоров"

Физкультурный досуг. Вед:  Сегодня в нашем зал Мы, вас, друзья, собрали Чтоб в праздник наш осенний Звенел бы детский смех. ...

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста "Будь здоров!

Тема занятия:Будь здоров!Форма проведения: развлечение.Цели:- Овладение детьми умений устанавливать простейшие причинно-следственные связи, видеть всё то, что полезно для их здоровья;- Формирование ум...

Проект "Будь здоров" старший дошкольный возраст

Пропаганда здорового образа жизни среди детей и родителей, приобщение родителей к физкультуре и спорту, укреплению здоровья детей в семье....

Проект "Будь здоров-всегда здоров"

Проблема воспитания здорового поколения приобретает в настоящее время все большее значение. Здоровье—это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и ...