Музыкально-физкультурное занятие для детей раннего возраста "Мы ловкие, умелые!"
план-конспект занятия (младшая группа)

Дарья Александровна Муратова

Музыкально-физкультурное занятие для детей раннего возраста

"Мы ловкиеумелые!"

Цель:

- Закреплять умение детей бегать, ориентироваться в пространстве, использовать для движения все пространство помещения, преодолевать препятствия, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат;

- Продолжать упражнять детей в правильном носовом дыхании;

- В игровой форме закреплять знакомый материал, создавать хорошее настроение;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_lovkie.docx17.68 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-физкультурное занятие для детей раннего возраста

"Мы ловкие, умелые!"

Цель:

- Закреплять умение детей бегать, ориентироваться в пространстве, использовать для движения все пространство помещения, преодолевать препятствия, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат;

- Продолжать упражнять детей в правильном носовом дыхании;

- В игровой форме закреплять знакомый материал, создавать хорошее настроение;

Дети входят в зал, здороваются.

Воспитатель:

-Детки, я хочу предложить вам отправиться в путешествие на поезде в лес. Занимайте места в вагончиках (звучит аудиозапись «Поезд»). Поехали.

Вот мы и приехали на лесную полянку.

Как здесь тихо, красиво!

Музыкальный руководитель :

- И музыка такая же звучит легкая и нежная. А вот и ветерок легкий подул, снова полетели снежинки. Воздушный легкий снежок кружится в воздухе, порхает, на землю ложится.

Воспитатель:

-Давайте покажем, как ветерок кружит снежинки. (Дыхательное упражнение на выдох «Ветерок». Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения.) -Как много за зиму снега выпало! А на снегу смотрите следы! Чьи они? Лисичка пробежала, зайчики проскакал или мишка протоптал? Как же нам узнать чьи это следы?

Музыкальный руководитель :

- А нам музыка подскажет. Молодцы, быстро догадались! (дети изображают как медведь ходит). Музыка тяжелая, неуклюжая как медведь.

Воспитатель:

- Давайте по следам пойдем к мишке в гости.

«На полянке у опушки

Мишенька живет в избушке.

Тише, тише Мишка спит.

Миша, Мишенька лежит».

Музыкальный руководитель :

- Давайте, детки, Мишу разбудим. Похлопаем в ладошки. (Игра «Громко-тихо».) -Миша, глазки открывай, март пришел, давай вставай.

Воспитатель:

(берет медвежонка в руки.)

- Вижу, детки ко мне зашли в гости. Это очень хорошо. Я вас всех благодарю и подснежники вам всем дарю (подвижная игра с цветами).

Воспитатель:

С вами весело играть, Буду вас я вспоминать!

А мы пойдем дальше (звучит музыка «Птичка», обращает внимание на следы). А это кто пробежал и вспорхнул на веточку?

Мороз еще балуется. Нагрянул нынче ночкой.

Птичка на веточке съежилась комочком. Птичка, птичка, не робей!

Прыгни с веточки скорей!

(берет птичку)

Музыкальный руководитель :

-Детки, давайте птичке песенку споем и покормим ее (поют песенку «Птичка»).

Воспитатель:

Птичку мы любили, приласкали, накормили и на волю отпустили.

- А чьи это следы? Кто здесь пробежал?

Музыкальный руководитель :

(музыка «Зайка»)

-Молодцы, ребятишки, догадались.

Музыка веселая, легкая, озорная.

Это Зайка.

«Прыгает ловко, Любит морковку».

Воспитатель:

- А птичка сказала, что зайчик живет на волшебной музыкальной полянке. Чтобы его найти нужно позвонить в колокольчики (раздает колокольчики, музыкальная игра «Колокольчики звенят»).

Воспитатель:

(берет игрушку Зайчика)

-- Слышу, слышу! Я давно вас поджидаю. Вы мне колокольчики принесли. Спасибо, они мне так нужны на моей волшебной музыкальной полянке. А я тоже приготовил подарок. Скоро станет тепло. Распустится много ярких цветочков. А вы хотите побыть цветочками колокольчиками? (танец в шапочках – колокольчиках с погремушками).

А в этом рюкзачке для вас угощение (рассматривают, благодарят зайчика) Пора нам возвращаться домой. Занимайте места в вагончиках. И зайчика с собой позовем.

-Как паровозик гудит? (дыхательное упражнение «Паровозик»)

Мы так хорошо погуляли, много зверюшек повидали. И пели, и танцевали, и по дорожкам ходили. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»

Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...

Занятие для детей раннего возраста (познавательное развитие) Тема занятия: «В летнем лесу»

Развивать общую моторику и мелкую моторику рук. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Обучать выразительности мимики и жестов. Стимулировать речевую активность детей....

Открытое занятие для детей раннего возраста: "Добрая собачка". Возраст от 6 до 9 .

Интегрированное занятие для детей раннего возраста....

Занятие для детей раннего возраста 1-3 лет занятие «Круг»

Цель: дать представление круга как фигуры, упражнять детей в играх на развитие логических представлений и развивать память,  дать представление о том, что бывает круглым, рассказать о свойствах к...

"Умелые пальчики" (конспект игры-занятия для детей раннего возраста)

Конспект занятия по развитию движенний для детей раннего возраста...

Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»

Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...

Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «В поисках солнышка» по сенсорному развитию в группе раннего возраста

Воспитатель: Усмонова Гулрухсор Акбаровна Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года)«В поисках солнышка»по сенсорному развитию в группе раннего возраста Цель: ф...