Музыкально-физкультурное занятие для детей раннего возраста "Мы ловкие, умелые!"
план-конспект занятия (младшая группа)
Музыкально-физкультурное занятие для детей раннего возраста
"Мы ловкие, умелые!"
Цель:
- Закреплять умение детей бегать, ориентироваться в пространстве, использовать для движения все пространство помещения, преодолевать препятствия, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат;
- Продолжать упражнять детей в правильном носовом дыхании;
- В игровой форме закреплять знакомый материал, создавать хорошее настроение;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_lovkie.docx | 17.68 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкально-физкультурное занятие для детей раннего возраста
"Мы ловкие, умелые!"
Цель:
- Закреплять умение детей бегать, ориентироваться в пространстве, использовать для движения все пространство помещения, преодолевать препятствия, развивать ловкость, тренировать вестибулярный аппарат;
- Продолжать упражнять детей в правильном носовом дыхании;
- В игровой форме закреплять знакомый материал, создавать хорошее настроение;
Дети входят в зал, здороваются.
Воспитатель:
-Детки, я хочу предложить вам отправиться в путешествие на поезде в лес. Занимайте места в вагончиках (звучит аудиозапись «Поезд»). Поехали.
Вот мы и приехали на лесную полянку.
Как здесь тихо, красиво!
- И музыка такая же звучит легкая и нежная. А вот и ветерок легкий подул, снова полетели снежинки. Воздушный легкий снежок кружится в воздухе, порхает, на землю ложится.
Воспитатель:
-Давайте покажем, как ветерок кружит снежинки. (Дыхательное упражнение на выдох «Ветерок». Воспитатель показывает правильное выполнение упражнения.) -Как много за зиму снега выпало! А на снегу смотрите следы! Чьи они? Лисичка пробежала, зайчики проскакал или мишка протоптал? Как же нам узнать чьи это следы?
Музыкальный руководитель :
- А нам музыка подскажет. Молодцы, быстро догадались! (дети изображают как медведь ходит). Музыка тяжелая, неуклюжая как медведь.
Воспитатель:
- Давайте по следам пойдем к мишке в гости.
«На полянке у опушки
Мишенька живет в избушке.
Тише, тише Мишка спит.
Миша, Мишенька лежит».
Музыкальный руководитель :
- Давайте, детки, Мишу разбудим. Похлопаем в ладошки. (Игра «Громко-тихо».) -Миша, глазки открывай, март пришел, давай вставай.
Воспитатель:
(берет медвежонка в руки.)
- Вижу, детки ко мне зашли в гости. Это очень хорошо. Я вас всех благодарю и подснежники вам всем дарю (подвижная игра с цветами).
Воспитатель:
С вами весело играть, Буду вас я вспоминать!
А мы пойдем дальше (звучит музыка «Птичка», обращает внимание на следы). А это кто пробежал и вспорхнул на веточку?
Мороз еще балуется. Нагрянул нынче ночкой.
Птичка на веточке съежилась комочком. Птичка, птичка, не робей!
Прыгни с веточки скорей!
(берет птичку)
Музыкальный руководитель :
-Детки, давайте птичке песенку споем и покормим ее (поют песенку «Птичка»).
Воспитатель:
Птичку мы любили, приласкали, накормили и на волю отпустили.
- А чьи это следы? Кто здесь пробежал?
Музыкальный руководитель :
(музыка «Зайка»)
-Молодцы, ребятишки, догадались.
Музыка веселая, легкая, озорная.
Это Зайка.
«Прыгает ловко, Любит морковку».
Воспитатель:
- А птичка сказала, что зайчик живет на волшебной музыкальной полянке. Чтобы его найти нужно позвонить в колокольчики (раздает колокольчики, музыкальная игра «Колокольчики звенят»).
Воспитатель:
(берет игрушку Зайчика)
-- Слышу, слышу! Я давно вас поджидаю. Вы мне колокольчики принесли. Спасибо, они мне так нужны на моей волшебной музыкальной полянке. А я тоже приготовил подарок. Скоро станет тепло. Распустится много ярких цветочков. А вы хотите побыть цветочками колокольчиками? (танец в шапочках – колокольчиках с погремушками).
А в этом рюкзачке для вас угощение (рассматривают, благодарят зайчика) Пора нам возвращаться домой. Занимайте места в вагончиках. И зайчика с собой позовем.
-Как паровозик гудит? (дыхательное упражнение «Паровозик»)
Мы так хорошо погуляли, много зверюшек повидали. И пели, и танцевали, и по дорожкам ходили. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки»
Тема: «Ведёрки для Зайки и Мишки» Программные задачи: учить детей чередовать предметы по величине и по форме, накапливать цветовые впечатления, закреплять элементарные действия с предметами, форм...
Занятие для детей раннего возраста (познавательное развитие) Тема занятия: «В летнем лесу»
Развивать общую моторику и мелкую моторику рук. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Обучать выразительности мимики и жестов. Стимулировать речевую активность детей....
Открытое занятие для детей раннего возраста: "Добрая собачка". Возраст от 6 до 9 .
Интегрированное занятие для детей раннего возраста....
Занятие для детей раннего возраста 1-3 лет занятие «Круг»
Цель: дать представление круга как фигуры, упражнять детей в играх на развитие логических представлений и развивать память, дать представление о том, что бывает круглым, рассказать о свойствах к...
"Умелые пальчики" (конспект игры-занятия для детей раннего возраста)
Конспект занятия по развитию движенний для детей раннего возраста...
Конспект занятия для детей раннего возраста «Расскажем, как дети обедают»
Программное содержание: формировать грамматический строй речи, зрительное восприятие и понимание жизненно близких сюжетов, изображенных на картине, развивать умение слушать сопроводительный текст и по...
Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года) «В поисках солнышка» по сенсорному развитию в группе раннего возраста
Воспитатель: Усмонова Гулрухсор Акбаровна Конспект занятия для детей раннего возраста (2-3 года)«В поисках солнышка»по сенсорному развитию в группе раннего возраста Цель: ф...